+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.07.2015 14:12:23
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Крымским портам объявили континентальную блокаду

Новые санкции США касаются всех крупных крымских портов — Севастопольского, Керченского, Евпаторийского, Феодосийского, Ялтинского и госкомпании «Керченская паромная переправа». Они блокируют активы этих компаний в США и запрещают гражданам Америки любые сделки с ними, сообщает "Коммерсантъ". 


Санкции ЕС, продленные в июне на год, тоже запрещают европейским судам заходить в порты Крыма. Кроме того, европейские санкции действуют против Севастопольского и Керченского портов, а также Керченской переправы. Впрочем, сейчас обслуживанием Керченской переправы, которая связывает Крым с материком, занимается ООО «Морская дирекция». Сейчас ею владеет Единая транспортная дирекция, но до 15 сентября 2015 года ООО будет передано в собственность совета министров Крыма. Непосредственно компании «Крымские морские порты» в базе СПАРК нет. Есть лишь профсоюз компании «Керченская паромная переправа», которая там названа филиалом ГУП Республики Крым «Крымские морские порты».


По данным источников “Ъ”, после присоединения Крыма европейские, а тем более американские круизные суда в порты полуострова не заходили. Впрочем, штатный советник по транспорту главы Крыма Анатолий Цуркин рассказал “Ъ”, что, несмотря на санкции, в крымские порты продолжают заходить иностранные портовые суда. На полуостров, по его словам, приходили корабли под флагами Южной Кореи, Гибралтара и Палау. Больше всего заходов в порты Крыма совершили турецкие суда. Паромы из портов Зонгулдак и Самсун совершают регулярные рейсы в Евпаторию и Севастополь. Также, по словам господина Цуркина, осуществляются контейнерные перевозки. Из Турции в Крым по морю везут цемент, щебень высокой прочности и другие стройматериалы, а так — фрукты. Анатолий Цуркин не смог назвать объем перевалки грузов иностранными судами и не стал сравнивать его с тем, что был в 2013 году. «Сравнения некорректны, потому что сейчас совсем другие условия. Раньше Крым использовался украинскими предприятиями для перевалки грузов за границу, сейчас, понятно, они этого не делают. Но теперь крымские порты начинают открывать для себя представители крымского бизнеса и российских компаний, которые здесь работают. Объем перевалки постоянно растет»,— сказал Анатолий Цуркин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions