+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.04.2018 12:54:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Консолидация увеличила прибыль контейнерных линий в 2017 году

Консолидация стала основным фактором, обусловившим рост прибыли линейных перевозчиков в 2017 году, сообщает ТАСС.
Тем не менее, хотя финансовые показатели линий в 2017 году были значительно лучше итогов 2016-го, аналитик предупреждает, что этот рост еще не означает полного восстановления рынка, и длящийся уже 8 лет кризис судоходной отрасли еще не преодолен.

Глава SeaIntel Алан Мерфи отметил, что хотя итоги прошлого года в целом значительно лучше, кризис продолжается, а путь к восстановлению будет долгим и трудным.

Итоги всех основных линий, публикующих свою отчетность, показывают значительное увеличение выручки по итогам 2017 года. Темпы роста варьируются от 15,3% у OOCL до 47% у Hapag-Lloyd. По оценкам SeaIntel, значительную часть роста обусловила беспрецедентная консолидации отрасли.

Семь операторов закончили год с положительным показателем операционной прибыли EBIT, всем линиям удалось значительно улучшить его. При этом SeaIntel отмечает, что видна и прямая зависимость между динамикой EBIT в 2017 году и масштабом оператора.

EBIT CMA CGM в 2017 году составил $1,58 млрд, что более чем в 2 раза превышает показатель Maersk Line на втором месте ($700 млн) и в 3 раза – Hapag-Lloyd на третьем месте ($493 млн).

Совокупная EBIT CMA CGM и Maersk Line за последние 7 лет превышает $6 млрд.

Все публичные операторы сообщили о продолжающемся уже по меньшей мере 2 года росте объемов перевозок. При этом объемы CMA CGM и Hapag-Lloyd выросли за последние 8 лет на 141 и 111% соответственно. И хотя в прошлом году рост был в основном обусловлен эффектом от слияния с APL и UASC, в долгосрочной перспективе прослеживается четкий органический рост.

Рост объемов Maersk Line, OOCL и ZIM за последние 8 лет находится в диапазоне от 46 до 59%, объемы японской K Line за этот период практически не изменились.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions