+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2017 11:53:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инновационный транспорт решит проблему северного завоза и доступа в Арктику

Разработка и внедрение инновационного транспорта позволит круглогодично доставлять грузы в Арктическую зону, тем самым решив проблему северного завоза и транспортной доступности этой территории. Об этом сообщил начальник международного научно- образовательного центра "Арктические транспортные системы и технологии" Московского государственного университета путей сообщения Александр Вылиток, передает ТАСС.
"В Арктической зоне необходимы новые виды транспорта, лишенные недостатков традиционных видов транспорта, имеющие физический задел для дальнейшего развития и соответствующие необходимым экологическим нормам при эксплуатации в Арктике и районах Крайнего Севера", - сказал он на конференции "Северный завоз - новые пути и возможности" в Нарьян-Маре.
Вылиток пояснил, что в настоящее время уже разработан и фактически эксплуатируется новый вид транспорта - высокоскоростной амфибийный транспорт (ВСА). "Данный вид транспорта обеспечивает круглогодичные грузопассажирские перевозки практически во всех регионах РФ и мало зависит от погодных и климатических условий, не требует обустройства трасс движения", - уточнил он.

Амфибийный транспорт, по словам эксперта, также не требует обустройства специальной инфраструктуры и проектируется на основе композитных материалов. "Внедрение ВСА транспорта может навсегда убрать понятие северного завоза, обеспечив регулярный круглогодичный завоз всего необходимого для жизнедеятельности населения Арктики и Крайнего Севера", - заметил Вылиток.
Среди инновационного транспорта - аэролеты, подводные грузовые и пассажирские поезда, для которых разработана техническая концепция подводных терминалов для погрузки- выгрузки людей и грузов. "Перспективой начала применения подводных поездов может стать пилотный проект по обеспечению перевозок между материковой восточно-азиатской частью России и островом Сахалин через пролив Невельского", - добавил Вылиток.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions