+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2016 15:19:48
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

​Грузооборот Вентспилсского порта в 2015 году сократился на 14%

Грузооборот Вентспилсского порта в 2015 году сократился на 14% по сравнению с 2014 годом до 22,52 млн т, - сообщили в отделе маркетинга предприятия. На показатели порта главным образом повлияло уменьшение объемов грузов на на трех ведущих терминалах – нефтеналивном, угольном и переваливающем минеральные удобрения. В порту отметили, что стоимость одной тонны угля на рынках составляет порядка 46 долларов, а нефти – около 30 долларов за баррель, что оказывает существенное влияние на грузооборот терминала Baltic Coal Terminal и Ventspils nafta terminаls соответственно. И по предварительным прогнозам, в 2016 году грузооборот порта составит около 22 млн т.
 

Так, за 12 месяцев прошлого года перевалено 14,65 млн т наливных грузов (-7,7% к уровню позапрошлого года). Из них нефтепродуктов – 13,95 млн т (-7,5%). Также в отчетном периоде обработано 5,64 млн т насыпных грузов (-29,1%), в том числе угля –4,45 млн т (-23,8%), минеральных удобрений – 142 тыс. т (-93%). Перевалка генеральных грузов составила 2,22 млн т (-6,1%), из них накатных грузов – 1,78 млн т (-3,9%), древесины – 412 тыс. т (-7,2%).

Грузооборот Ventspils nafta terminаls упал на 17% - до 9,7 млн т; Baltic Coal Terminal - на 45%, до 1,9 млн т; Kаlija parks - в 11 раз, до 142 тыс.т.

В свою очередь грузооборот Ventall Terminаls увеличился в прошлом году на 91%, Ventbunkers - на 6%, Ventspils tirdzniecibas osta - на 5%, Noord Natie Ventspils Terminals - на 5%, Ventamonjaks - на 2%, а у Ventspils Grain Terminal грузооборот удвоился.

В том числе в декабре 2015 года грузооборот составил 1,5 млн т.

В 2014 году в порту обработали 26,2 млн т (-8,9% к уровню 2013 года).

Наталия Вострухова-Дон  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions