RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.09.2016 14:15:26
РЖД-Партнер

Гидроэнергетика является определенным тормозом развития судоходства - мнение

В вопросе развития речных перевозок важно, чтобы действия властей развивались последовательно и были направлены не только непосредственно на сферу внутреннего водного транспорта, но и на смежные области хозяйственной деятельности, на устранение межотраслевых противоречий. 

Так, на данный момент гидроэнергетика является определенным тормозом развития судоходства. Несогласованность действий различных ведомств в отношении водорегулирования негативно влияет на смежные отрасли, т.к. ведется без синхронизации с транспортной и рыбной сферой. В частности, график сброса воды Волгоградской ГЭС происходит бессистемно и непредсказуемо, уничтожая рыбную среду каждый год в период нереста.

Считаю, что в управлении государственными ресурсами необходимо достигать эффекта синергии. А он возможен только в том случае, если обеспечить обмен профессиональными мнениями на межведомственном уровне и не игнорировать точки зрения науки, бизнеса, простых граждан. И для этого совсем не обязательно ждать заседания очередного Госсовета.

Дмитрий Пурим,

председатель правления ПАО «Совфрахт» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions