RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.09.2016 14:15:26
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Гидроэнергетика является определенным тормозом развития судоходства - мнение

В вопросе развития речных перевозок важно, чтобы действия властей развивались последовательно и были направлены не только непосредственно на сферу внутреннего водного транспорта, но и на смежные области хозяйственной деятельности, на устранение межотраслевых противоречий. 

Гидроэнергетика является определенным тормозом развития судоходства - мнение

Так, на данный момент гидроэнергетика является определенным тормозом развития судоходства. Несогласованность действий различных ведомств в отношении водорегулирования негативно влияет на смежные отрасли, т.к. ведется без синхронизации с транспортной и рыбной сферой. В частности, график сброса воды Волгоградской ГЭС происходит бессистемно и непредсказуемо, уничтожая рыбную среду каждый год в период нереста.

Считаю, что в управлении государственными ресурсами необходимо достигать эффекта синергии. А он возможен только в том случае, если обеспечить обмен профессиональными мнениями на межведомственном уровне и не игнорировать точки зрения науки, бизнеса, простых граждан. И для этого совсем не обязательно ждать заседания очередного Госсовета.

Дмитрий Пурим,

председатель правления ПАО «Совфрахт» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

АМПУ планирует снизить ставки портовых сборов для повышения конкурентоспособности портов

АМПУ планирует снизить ставки портовых сборов для повышения конкурентоспособности портов
Планируемое снижение ставок портовых сборов должно повысить конкурентные преимущества портов Украины, такое мнение озвучил руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис Вецкаганс в ходе рабочей поездки в порты Николаевского региона, следует из сообщения, опубликованного на сайте предприятия. К тому же, уверен руководитель, это снижение должно стимулировать портовый бизнес наращивать грузопотоки.
РЖД-Партнер

Консолидированный грузооборот Группы НМТП в январе 2017 года вырос на 6,4%

Консолидированный грузооборот Группы НМТП в январе 2017 года вырос на 6,4%
Консолидированный грузооборот Группы НМТП в январе текущего года вырос на 761 тыс. т (+6,4%) в сравнении с первым месяцем 2016-го.
РЖД-Партнер

Почти 5 млн т угля в 2016 году перевалили морские порты Сахалина

Почти 5 млн т угля в 2016 году перевалили морские порты Сахалина
Более половины топлива перегружено на суда в специализированном порту Шахтерск.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions