В вопросе развития речных перевозок важно, чтобы действия властей развивались последовательно и были направлены не только непосредственно на сферу внутреннего водного транспорта, но и на смежные области хозяйственной деятельности, на устранение межотраслевых противоречий.
Так, на данный момент гидроэнергетика является определенным тормозом развития судоходства. Несогласованность действий различных ведомств в отношении водорегулирования негативно влияет на смежные отрасли, т.к. ведется без синхронизации с транспортной и рыбной сферой. В частности, график сброса воды Волгоградской ГЭС происходит бессистемно и непредсказуемо, уничтожая рыбную среду каждый год в период нереста.
Считаю, что в управлении государственными ресурсами необходимо достигать эффекта синергии. А он возможен только в том случае, если обеспечить обмен профессиональными мнениями на межведомственном уровне и не игнорировать точки зрения науки, бизнеса, простых граждан. И для этого совсем не обязательно ждать заседания очередного Госсовета.
Дмитрий Пурим,
председатель правления ПАО «Совфрахт»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions