RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.05.2016 12:31:29
РЖД-Партнер

Естественным стимулом для роста доли контейнерных перевозок является развитие внешней торговли - мнение

Перевозка грузов в контейнерах наиболее целесообразна, когда нужно произвести груз на большое расстояние с комбинированием разных видов транспорта. Стандартный контейнер может быть загружен на месте производства, перевезен на автомобильной платформе, погружен на железнодорожную и, главное – перегружен в порту на морской контейнеровоз. Таким образом, упрощаются погрузо-разгрузочные работы. Скорость обработки при контейнерных перевозках существенно увеличивается, благодаря чему снижаются затраты на доставку. Грузы доставляются в одном контейнере разнообразным транспортом в любую точку планеты от производителя до потребителя.
 

Естественным стимулом для роста доли контейнерных перевозок является развитие внешней торговли, рост экспортно-импортных операций, причем не по сырью, а по готовой продукции. Поскольку в последние пару лет по известным причинам объемы наших внешнеторговых операций снижаются (за исключением нефти, химической продукции и металлов, для перевозки которых используются другие типы емкостей), то сдерживается и рост доли контейнерных перевозок.

Алексей Калачев,

эксперт-аналитик АО «Финам» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Росимущество рассматривает 35 потенциальных стратегических инвесторов для приобретения 20% НМТП

Росимущество рассматривает 35 потенциальных стратегических инвесторов для приобретения 20% Новороссийского морского торгового порта, сообщила руководитель агентства Ольга Дергунова.

РЖД-Партнер

Украина восстанавливает полнокомплектное судостроение

Херсонский судостроительный завод (ХСЗ), входящий в структуру инвестиционной группы "Смарт-холдинг", построил первый за годы независимости Украины полнокомплектный танкер.

РЖД-Партнер

Грузопоток по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию 2012 г. увеличился на 18%

Объем грузопотока по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию 2012 года по состоянию на 25 ноября составил 11,1 млн тонн, что на 18% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщила пресс-служба Росморречфлота.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions