RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.05.2016 12:31:29
РЖД-Партнер

Естественным стимулом для роста доли контейнерных перевозок является развитие внешней торговли - мнение

Перевозка грузов в контейнерах наиболее целесообразна, когда нужно произвести груз на большое расстояние с комбинированием разных видов транспорта. Стандартный контейнер может быть загружен на месте производства, перевезен на автомобильной платформе, погружен на железнодорожную и, главное – перегружен в порту на морской контейнеровоз. Таким образом, упрощаются погрузо-разгрузочные работы. Скорость обработки при контейнерных перевозках существенно увеличивается, благодаря чему снижаются затраты на доставку. Грузы доставляются в одном контейнере разнообразным транспортом в любую точку планеты от производителя до потребителя.
 

Естественным стимулом для роста доли контейнерных перевозок является развитие внешней торговли, рост экспортно-импортных операций, причем не по сырью, а по готовой продукции. Поскольку в последние пару лет по известным причинам объемы наших внешнеторговых операций снижаются (за исключением нефти, химической продукции и металлов, для перевозки которых используются другие типы емкостей), то сдерживается и рост доли контейнерных перевозок.

Алексей Калачев,

эксперт-аналитик АО «Финам» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions