+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2018 17:30:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Электрический паром сократил выбросы на 95%, а затраты – на 80%

Оператор первого полностью электрического парома в Норвегии отчитался о двух полных годах его использования. По их словам, электрический паром не только более экологичен, но во многом более выгоден старого транспорта. При сокращении выбросов на 95% он также уменьшает затраты на 85%. Такая позитивная информация привела к тому, что производитель получил заказов на 53 таких парома, пишет портал Хайтек.
Речь идет о пароме Ampere. Он поступил на службу одного из норвежских транспортных операторов в 2015 году. На нем установлена батарея 800 кВт*ч весом 11 т, которая питает два электромотора. Аккумулятор полностью заряжается за ночь, а также подзаряжается во время погрузки на причалах по обе стороны фьорда, где его ждут дополнительные мощные батареи.

С момента запуска оператор всячески изучал целесообразность перехода на альтернативный транспорт. В итоге эксперимент был признан удачным и теперь перевозчики готовятся к массовому переходу на альтернативную энергию. Ранее мы писали, что стоимость электричества для перевозки 360 пассажиров и 120 машин через фьорд длиной 6 км на пароме Ampere составляет около 50 крон ($5,80). Теперь в компании раскрыли и информацию об экономии. За это время издержки сократились на 80%. Природа страдает от такого парома на 95% меньше.

Теперь известно, что правительство Норвегии обязало перевозчиков закупать только экологически чистые паромы, гибридные или полностью электрические. Так власти надеются сократить эмиссию токсичных веществ и сэкономить на дизельном топливе. Такое решение стало в том числе результатом тестирования Ampere.

Водный транспорт на альтернативной энергии становится реальностью. Так, ученые Сандийских национальных лабораторий доказали в ходе двухгодичного исследования осуществимость проекта по созданию и запуску скоростного пассажирского парома, работающего исключительно на водородном топливе. Чуть позже проект Port-Liner получил субсидию от Евросоюза, и уже в августе по каналу Вильгельмина поплывут первые баржи на электротяге. А в будущем электробаржи заменят тысячи фур в Голландии и Бельгии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions