RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.09.2016 15:36:04
РЖД-Партнер

ЕБРР вложится в портовую зерновую логистику Украины

ЕБРР одобрил выделение кредита для создания зернотерминала начальной мощностью 5 млн т в год в морском порту Южный (Украина).
Получателем кредита выступит украинская компания – девелопер «МВ Карго», участвующая в создании новых мощностей. Партнером по проекту выступит международный зернотрейдер Cargill.
Целью финансирования, указанной банком, является решение проблемы дефицита современных глубоководных зерновых терминалов в акваториях Украины. Как ранее сообщал РЖД-Партнер, ЕБРР констатировал важность решения проблемы нехватки глубоководных перевалочных мощностей для развития украинского рынка зерноэкспорта. По оценке банка, ограничение глубин обуславливает высокий уровень расходов зернотрейдеров в стивидорном сегменте, и этот вопрос является ключевым с учетом высокого удельного веса портов в экспорте зерна из страны (свыше 98% совокупного).
Привлеченной стороной кредитования, также в объеме $37 млн, выступит Международная финансовая корпорация (IFC). Совокупная стоимость проекта создания терминала - $130 млн, из которых более половины (около 57%) составят средства международных финансовых институтов.  
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions