На сегодняшний день для эффективной работы на Северном морском пути необходимо развитие ледокольного флота, заявил руководитель ФГКУ «Администрация Северного морского пути» Александр Ольшевский на Международной конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия-2014».
Он пояснил, что сейчас судов класса ЛУ4 всего четыре, а при серьезной ледовой обстановке возить грузы судами, не имеющими ледового класса, не представляется возможным. «В прошлом году были ситуации, когда суда простаивали около четырех суток в ожидании ледокольной проводки. Если грузопоток будет увеличиваться, то время простоя будет только возрастать, а имеющиеся ледоколы не будут успевать выполнять свою работу. Поэтому в акватории Севморпути необходимо наращивать и развивать ледокольный флот», – заключил он.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions