+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2017 10:23:08
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

DFDS переселилась на Центральный терминал Клайпедского порта

Клайпедская паромная компания DFDS Seaways завершила тянущийся 2 года перенос паромных линий на новый терминал. Окончательная дата переезда не раз откладывалась, чтобы все прошло гладко, сообщают литовские СМИ.
Паромы DFDS окончательно обосновались на построенном 3 года назад Центральном Клайпедском терминале (ЦКТ) 2 октября. Прежде они швартовались у находящейся на окраине города Международной морской переправы (ММП). Первой на ЦКТ 2 года назад перебралась линия Клайпеда – Карлсхамн. Остальные линии планировалось перенести туда через год, однако переезд затянулся еще на год. Год назад шведская линия вернулась на ММП, а у ЦКТ стали швартоваться паромы DFDS в Германию и Данию. По словам исполнительного директора АО DFDS Seaways Йонаса Назароваса, это делалось не случайно, а чтобы уяснить, как функционирует новый терминал. «Все это время наблюдали, тестировали, пробовали различные конфигурации и искали лучшие решения», – сказал он.

Надо было согласовать все операции: приход и швартовку судов, оформление документов, регистрацию, логистику терминала. Это достаточно сложный процесс. На новом месте нет возможности выстроить ожидающий транспорт на улице в случае каких-либо сбоев.

Время погрузки судов удалось сократить на полчаса, внедрив на ЦКТ новую систему управления терминалом, которая позволила оцифровать часть операций. Система стоила €420 тыс., часть суммы финансировали фонды ЕС. Она также позволила улучшить учет грузов, контроль за нарушениями, использование площадок. У ворот действует система самообслуживания, которую намечено еще усовершенствовать, чтобы водителям было легче попасть на терминал.

Необходимо усовершенствовать и транспортную инфраструктуру на прилегающих улицах, где после переноса линий возрастет поток тяжелого транспорта. Побывавшие в Клайпеде премьер Саулюс Сквернялис и министр сообщения Рокас Масюлис обещали выделить финансирование на реконструкцию кольцевого перекрестка Балтийского проспекта и Шилутского шоссе. Это может стоить около €10 млн.



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions