RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.09.2016 17:33:00
РЖД-Партнер

Четверть всех долгов судоходных компаний приходится на немецкие банки

На немецкие банки приходится до четверти от совокупной банковской задолженности судоходной отрасли, которая оценивается в 400 млрд долларов США, передает ТАСС.
"На банки Германии приходится около 100 млрд долларов судоходных долгов из в общей сложности порядка 400 млрд долларов кредитов, выданных во всем мире," - сказал Дагфинн Лунде, который на протяжении более десяти лет до конца 2013 года возглавлял подразделение, обслуживающее судоходную отрасль в немецком банке DVB Bank.
Примерно такие же оценки дали Reuters два других отраслевых эксперта, которые пожелали остаться неназванными.
Лунд, который в настоящее время является членом правления норвежского банка Maritime and Merchant Bank, отметил, что немецкие кредиторы активно инвестировали в судоходство в период роста отрасли, и стремительно развивающийся кризис оставил их с гигантскими токсичными долгами.
Кризисные явления в судоходной отрасли нарастают, и вероятность погашения долгов невысока. Эти трудности еще более усугубляют сложную ситуацию в европейском банковском секторе в условиях вялого роста экономики и ужесточения требовании регуляторов к капиталу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions