+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2018 09:39:09
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

АО Восточный Порт обработало 300 крупнотоннажных балкеров

Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», завершил погрузку угля на судно типа capesize, ставшее 300-м по счету за время работы стивидорной компании.
Балкер FPMC B Guard дедвейтом 180 тыс. т взял на борт 143 тыс. т экспортного угля премиального качества на глубоководном причале специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» и отправился в Тайвань.

«Восточный порт – единственный порт в Приморском крае, где возможна обработка крупнотоннажных балкеров дедвейтом более 180 тыс. т. Благодаря природным глубинам и глубине 16,5 м у причалов специализированного угольного комплекса порт может принимать и отгружать угольную продукцию на суда типа capesize. Высокая производительность с применением конвейерного оборудования позволяет обеспечить погрузку на суда такого типа со скоростью более 60 тыс. т в сутки. В среднем на погрузку уходит менее трех суток», – рассказал директор по эксплуатации АО «Восточный Порт» Вадим Байбак.

С начала 2018 года АО «Восточный Порт» обработало 185 судов, 20 из которых – типа capesize. Для сравнения, за аналогичный период 2017 года к причалам порта вставали под погрузку 180 судов, из них 15 – типа capesize. Напомним, в августе 2016-го завершено строительство причала на Третьей очереди специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт» – крупнейшего частного портового инвестиционного проекта на Дальнем Востоке. Новый причал протяженностью 300 м – уникальное гидротехническое сооружение, строительство которого велось полностью с береговой части. Его глубина, как и у причала на действующем специализированном угольном комплексе, составляет 16,5 м и позволит принимать суда дедвейтом более 180 тыс. т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions