RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 6 (70) июнь 2004

6 (70) июнь 2004
"МЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ НИКАКИХ ПЕРЕМЕН": Генеральный директор Финских железных дорог Хенри Куйтунен комментирует развитие железнодорожных перевозок между Финляндией и Россией.

С МИНИМАЛЬНОЙ ПРЕМИЕЙ ЗА РИСК...: Вице-президент ОАО "РЖД" Галина Крафт раскрывает основные направления работы по привлечению инвестиций.

НЕ ПОСРЕДНИК, А ПОЛНОЦЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УСЛУГ: Президент Ассоциации экспедиторов России Валерий Алисейчик рассказывает о деятельности возглавляемой им организации.
"МЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ НИКАКИХ ПЕРЕМЕН": Генеральный директор Финских железных дорог Хенри Куйтунен комментирует развитие железнодорожных перевозок между Финляндией и Россией.

С МИНИМАЛЬНОЙ ПРЕМИЕЙ ЗА РИСК...: Вице-президент ОАО "РЖД" Галина Крафт раскрывает основные направления работы по привлечению инвестиций.

НЕ ПОСРЕДНИК, А ПОЛНОЦЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УСЛУГ: Президент Ассоциации экспедиторов России Валерий Алисейчик рассказывает о деятельности возглавляемой им организации.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Список компаний

Bruhn Spedition стр. 56
РЖД-Партнер

"Дружба" - "дружбой", а трансмагистрали врозь?

Новации, выдвигаемые в последнее время Казахстаном по изменению географии трансконтинентальных железнодорожных магистралей на пути из Азии в Европу, могут серьезно осложнить будущее Транссиба и Трансазиатской железной дороги (ТАЖМ). Причиной всему - отсутствие единой сквозной тарифной ставки на перевозку грузов по обеим магистралям.
РЖД-Партнер

Металлургия - всё на экспорт

За прошедшие десять лет на предприятиях горно-металлургического комплекса (ГМК) Казахстана осуществлена приватизация горнодобывающих и металлургических предприятий. При этом наблюдается практически монопольное положение ОАО "Испат-Кармет" (Карагандинский металлургический комбинат) в черной металлургии и корпорации "Казахмыс" (Джезказганский металлургический комбинат) в цветной.
РЖД-Партнер

Куда б ни поехал - на север, на юг: везде тебя встретит товарищ и друг

Высокие темпы развития экономики сельского хозяйства, добывающей и перерабатывающей промышленности в Казахстане, вкупе приводят к увеличению экспортного потенциала. В этой связи особое значение приобретает вопрос выбора партнера.
РЖД-Партнер

Ключевое звено

РЖД-Партнер

Транспортный комплекс Казахстана: полный ход!

Истекший первый квартал 2004 года стал хорошим стартом для всех отраслей транспортного комплекса Республики Казахстан. Министерство транспорта и коммуникаций, проанализировав результаты работы подведомственного комплекса с начала года, сформулировало и поставило каждому сектору свои конкретные задачи и определило требования на ближайший период.
РЖД-Партнер

Хотим одно "окно"

Необходимость повышения эффективности деятельности и лучшего удовлетворения рыночного спроса на перевозки требует и изменения статуса Системы фирменного транспортного обслуживания. Так что, на наш взгляд, реформа СФТО объективно назрела.
РЖД-Партнер

Если конкурировать, то со знанием дела

В журнале "РЖД-Партнер" № 4 (68) 2004 года в разделе "Наш комментарий" была опубликована статья Татьяны Сергеевой - генерального директора ООО "Талник", преподавателя кафедры "Логистика и коммерческая работа" ПГУПСа, кандидата технических наук: "Лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности".
РЖД-Партнер

Бухарестское измерение как мост между Западом и Востоком

РЖД-Партнер

Рынок страхования грузов: риски и стереотипы

Несмотря на то, что страхование грузов занимает сегодня лишь небольшой процент в общем объеме страхового рынка России, по мнению многих экспертов, данный вид является одним из наиболее перспективных.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько будет востребован подобного типа подвижной состав клиентами?

50 50
Такой вид перевозок необходим
50 50
Спрос на подобные вагоны будет небольшим
0 0
Контрейлерные перевозки в РФ неактуальны
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions