RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 6 (70) июнь 2004

6 (70) июнь 2004
"МЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ НИКАКИХ ПЕРЕМЕН": Генеральный директор Финских железных дорог Хенри Куйтунен комментирует развитие железнодорожных перевозок между Финляндией и Россией.

С МИНИМАЛЬНОЙ ПРЕМИЕЙ ЗА РИСК...: Вице-президент ОАО "РЖД" Галина Крафт раскрывает основные направления работы по привлечению инвестиций.

НЕ ПОСРЕДНИК, А ПОЛНОЦЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УСЛУГ: Президент Ассоциации экспедиторов России Валерий Алисейчик рассказывает о деятельности возглавляемой им организации.
"МЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ НИКАКИХ ПЕРЕМЕН": Генеральный директор Финских железных дорог Хенри Куйтунен комментирует развитие железнодорожных перевозок между Финляндией и Россией.

С МИНИМАЛЬНОЙ ПРЕМИЕЙ ЗА РИСК...: Вице-президент ОАО "РЖД" Галина Крафт раскрывает основные направления работы по привлечению инвестиций.

НЕ ПОСРЕДНИК, А ПОЛНОЦЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УСЛУГ: Президент Ассоциации экспедиторов России Валерий Алисейчик рассказывает о деятельности возглавляемой им организации.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Список компаний

Bruhn Spedition стр. 56
РЖД-Партнер

"Дружба" - "дружбой", а трансмагистрали врозь?

Новации, выдвигаемые в последнее время Казахстаном по изменению географии трансконтинентальных железнодорожных магистралей на пути из Азии в Европу, могут серьезно осложнить будущее Транссиба и Трансазиатской железной дороги (ТАЖМ). Причиной всему - отсутствие единой сквозной тарифной ставки на перевозку грузов по обеим магистралям.
РЖД-Партнер

Металлургия - всё на экспорт

За прошедшие десять лет на предприятиях горно-металлургического комплекса (ГМК) Казахстана осуществлена приватизация горнодобывающих и металлургических предприятий. При этом наблюдается практически монопольное положение ОАО "Испат-Кармет" (Карагандинский металлургический комбинат) в черной металлургии и корпорации "Казахмыс" (Джезказганский металлургический комбинат) в цветной.
РЖД-Партнер

Куда б ни поехал - на север, на юг: везде тебя встретит товарищ и друг

Высокие темпы развития экономики сельского хозяйства, добывающей и перерабатывающей промышленности в Казахстане, вкупе приводят к увеличению экспортного потенциала. В этой связи особое значение приобретает вопрос выбора партнера.
РЖД-Партнер

Ключевое звено

РЖД-Партнер

Транспортный комплекс Казахстана: полный ход!

Истекший первый квартал 2004 года стал хорошим стартом для всех отраслей транспортного комплекса Республики Казахстан. Министерство транспорта и коммуникаций, проанализировав результаты работы подведомственного комплекса с начала года, сформулировало и поставило каждому сектору свои конкретные задачи и определило требования на ближайший период.
РЖД-Партнер

Хотим одно "окно"

Необходимость повышения эффективности деятельности и лучшего удовлетворения рыночного спроса на перевозки требует и изменения статуса Системы фирменного транспортного обслуживания. Так что, на наш взгляд, реформа СФТО объективно назрела.
РЖД-Партнер

Если конкурировать, то со знанием дела

В журнале "РЖД-Партнер" № 4 (68) 2004 года в разделе "Наш комментарий" была опубликована статья Татьяны Сергеевой - генерального директора ООО "Талник", преподавателя кафедры "Логистика и коммерческая работа" ПГУПСа, кандидата технических наук: "Лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности".
РЖД-Партнер

Бухарестское измерение как мост между Западом и Востоком

РЖД-Партнер

Рынок страхования грузов: риски и стереотипы

Несмотря на то, что страхование грузов занимает сегодня лишь небольшой процент в общем объеме страхового рынка России, по мнению многих экспертов, данный вид является одним из наиболее перспективных.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions