RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 2 (66) февраль 2004

2 (66) февраль 2004
НЕФТИ - ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ: Первый вице-президент компании ОАО "РЖД" Хасян Зябиров комментирует ситуацию с перевозками нефтепродуктов.

АВТО ЗАМЕНИТ ВАГОН?: Заместитель генерального директора ЗАО "Агро-Маркет Трейд" Владимир Булойчик поясняет, почему груз уходит на автотранспорт.

МОРФЛОТ РОСИИ: НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - ВТОРОЙ РЕЕСТР: Представитель Минтранса РФ Виктор Юрьев рассказывает о подготовке проекта "Российского международного реестра судов".
НЕФТИ - ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ: Первый вице-президент компании ОАО "РЖД" Хасян Зябиров комментирует ситуацию с перевозками нефтепродуктов.

АВТО ЗАМЕНИТ ВАГОН?: Заместитель генерального директора ЗАО "Агро-Маркет Трейд" Владимир Булойчик поясняет, почему груз уходит на автотранспорт.

МОРФЛОТ РОСИИ: НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - ВТОРОЙ РЕЕСТР: Представитель Минтранса РФ Виктор Юрьев рассказывает о подготовке проекта "Российского международного реестра судов".

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Партнерство, а не конкуренция

РЖД-Партнер

Ырысты - по-казахски удачливый

ОАО "ЫРЫСТЫ-АЭВРЗ" уже 60 лет является одним из ведущих предприятий железнодорожной отрасли Казахстана. Это единственный завод, выполняющий ремонт пассажирских вагонов, электрических машин локомотивов любого объема и сложности (включая капитально-восстановительный) на территории Республики Казахстан и Средней Азии.
РЖД-Партнер

На середине пути

С момента, когда правительство страны начало реформирование национальных железных дорог, - прошло три года. По плану основные мероприятия должны завершиться к 2006-му. О том, что уже сделано, а что еще требует доработок, высказывают свое мнение компании, занятые в частном секторе перевозок в Республике Казахстан.
РЖД-Партнер

Как не ошибиться в выборе партнера?

РЖД-Партнер

Коммерческий центр "РИЦ"

27 января 1992 года министерство путей сообщения Российской Федерации учредило ООО "Коммерческий центр "РИЦ". С 1996 года компания была переориентирована на выполнение работ по ремонту подвижного состава для предприятий ОАО "Газпром", сотрудничество с которым послужило мощным толчком для дальнейшего развития. Следующим крупным проектом стало производство эластомерных поглощающих аппаратов.
РЖД-Партнер

Реалии и проекты

Темп роста ВВП в Казахстане в 2003 году составил 9,1 процента. Все это указывает на стабилизацию экономики и на увеличение экспортного потенциала страны. В этой связи правительство Республики уделяет особое внимание развитию транспортной инфраструктуры - как инструменту интеграции государства в систему международных торгово-транспортных отношений. И это вполне объяснимо. К настоящему времени транспортные возможности Казахстана соответствуют потребностям внешней торговли. Однако, если рост продолжится столь высокими темпами, в ближайшем будущем может возникнуть определенный дефицит пропускных мощностей: тем более предпосылки к этому налицо.
РЖД-Партнер

О проекте "Правил реализации грузов на железнодорожном транспорте"

РЖД-Партнер

Цель: благополучие населения, защита окружающей среды, охрана труда

"Санитарные правила по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте" (СП 2.5.1250-03), утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ и заместителем министра здравоохранения России Г.Онищенко, вступили в действие с 1 июня 2003 года. Полный их текст опубликован в № 20 от 26 мая прошлого года в электронной версии журнала "РЖД-Партнер Документы".
РЖД-Партнер

Груз прибыл: извольте получить

РЖД-Партнер

Перевозчик виновен... Всегда?

Транспортный бизнес сам по себе невозможен без двух вещей: товара и его транспортировки. Перевозка товара - всегда риск, потому что никто не может знать, что случится с грузом в дороге. Для успешного ведения этого бизнеса необходимо учитывать массу юридических тонкостей, досконально представлять себе структуру и нюансы содержания договоров перевозки грузов, а на случай конфликтов - принятую в юриспруденции систему ответственности по транспортному праву и порядок доказывания претензий и исков. Иначе на ошибках (или халатности) перевозчиков можно неплохо заработать. А сделать это желающие всегда найдутся.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions