Подвижной состав и прежде всего вагонный парк во многом определяет работу всего железнодорожного транспорта, его способность полностью обеспечить перевозку предъявляемых грузов. При этом уже сегодня значительная его часть находится в собственности частных компаний. В ближайшие годы эта тенденция будет нарастать, хотя пока эффективность использования собственных вагонов ниже, чем инвентарного парка МПС. ВАГОНЫ СТАРЕЮТ В 90-е годы, в условиях резкого снижения перевозок, вызванного кризисными явлениями в экономике, снизилась потребность в вагонном парке. В связи с этим была практически прекращена закупка новых вагонов; снизились затраты на их ремонт; стала широко применяться система использования узлов и деталей, снимаемых с избыточного вагонного парка. |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions