Ускорившийся рост объемов перевозок грузов в 2003 году ясно показал, что состояние вагонного парка России подходит к критическому уровню. Пока в целом удается обеспечить перевозки необходимым количеством вагонов, однако уже сегодня существенно ухудшились показатели безопасности и растут эксплуатационные расходы. В этой связи весьма актуальным является вопрос о создании грузовых вагонов нового поколения. ПРОГРАММА В 90-е годы при наличии избыточного количества вагонов в запасе и в ожидании создания подвижного состава нового поколения закупки грузовых вагонов в МПС были сокращены до минимума. Обновление парка осуществлялось в основном за счет операторских компаний. Однако хорошо известно: собственниками активно закупаются только некоторые типы вагонов (главным образом для перевозки нефтепродуктов), а универсальный подвижной состав продолжает стремительно стареть. Кроме того, в связи с сокращением закупок вагонов |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions