RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 8 (60) август 2003

8 (60) август 2003
"КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ЗА СЧЕТ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ": Первый заместитель министра путей сообщения Вадим Морозов подводит итоги работы российских железных дорог за первого полугодие.

"МЫ НЕ СТАРАЕМСЯ КОНКУРИРОВАТЬ С РОССИЕЙ": О развитии транспортной отрасли рассказывает первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Юрий Лавриненко.

"БИЗНЕС - ЭТО ТВОРЧЕСТВО": Генеральный директор ЗАО "Механизированная колонна № 20 Инк" Андрей Чихватов делится опытом выживания в свободном рынке.
"КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ЗА СЧЕТ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ": Первый заместитель министра путей сообщения Вадим Морозов подводит итоги работы российских железных дорог за первого полугодие.

"МЫ НЕ СТАРАЕМСЯ КОНКУРИРОВАТЬ С РОССИЕЙ": О развитии транспортной отрасли рассказывает первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Юрий Лавриненко.

"БИЗНЕС - ЭТО ТВОРЧЕСТВО": Генеральный директор ЗАО "Механизированная колонна № 20 Инк" Андрей Чихватов делится опытом выживания в свободном рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Новая жизнь для вагона

Нехватка подвижного состава является сегодня одной из наиболее острых проблем на железных дорогах стран СНГ. Частично решить ее помогает капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы для вагонов резервного парка. Однако данный стратегически важный вопрос сталкивается с проблемой недостатка необходимых мощностей у вагоноремонтных предприятий. Поэтому сегодня резко возрастает роль компаний, имеющих богатый опыт ремонта подвижного состава, развитую производственную базу, квалифицированный персонал и при этом располагающих необходимыми инвестиционными ресурсами.
РЖД-Партнер

ЗАО "ТРАНКО" - транспортно-экспедиторская компания

Компания осуществляет свою деятельность с 1997 года. В течение этих шести лет мы заняли достойное место среди прочих экспедиторских фирм Казахстана и имеем репутацию надежного партнера среди наших клиентов.
РЖД-Партнер

"БОГАТЫРЬ ТРАНС" на золотой сопке

В ночь на второе июля 2003 года с экибастузского разреза "Богатырь" на железнодорожную станцию Золотая сопка Южно-Уральской железной дороги ушли первые маршруты с углем в вагонах, принадлежащих ТОО "Богатырь Транс". Данное событие ознаменовало собой успешный выход этой, немногим более года назад созданной транспортно-экспедиционной компании на российский рынок грузовых перевозок.

Появление "Богатырь Транса" стало возможным благодаря принятой в апреле 2001 года правительством страны "Программы реструктуризации железнодорожного транспорта
РЖД-Партнер

"KLASCO": инвестиции возвращаются новыми грузами

Результаты Клайпедского порта за первое полугодие 2003 года показывают, что морская грузовая компания "KLASCO" удержала позиции лидера и статус самого сильного портового общества. В течение первых шести месяцев 2003-го она перегрузила 3,9 миллиона тонн грузов - на одну пятую больше, чем в прошлом году. Реальным выглядит и восьмимиллионный годовой план. Желаемый темп продиктовали не только литовские удобрения, но и новый груз - российское и казахстанское зерно.
РЖД-Партнер

"Днепровагонмаш": "Выбор всегда остается за заказчиком. Мы расширяем эту возможность"

Специализация ОАО "Днепровагонмаш" - проектирование и изготовление грузовых магистральных и промышленных вагонов. Завод располагает самой широкой номенклатурой продукции грузового вагоностроения среди стран СНГ. Долгие годы он был опытно-экспериментальной базой в отрасли и накопил богатый опыт в проектировании и изготовлении подвижного состава. В активе предприятия более 140 моделей вагонов практически всех типов, и процесс совершенствования уже нескольких поколений конструкций в составе модельного ряда продукции "ДВМ" продолжается.
РЖД-Партнер

Морские ворота открыты

Республиканское государственное предприятие "Актауский морской торговый порт" органично вписывается в транспортную систему Казахстана и является одним из ключевых звеньев на стыке транспортных коридоров с севера на юг и с запада на восток. В течение последних лет, когда экономика Республики стала интенсивно развиваться, в порту произошел ряд коренных изменений. В частности в период за 1997-1999 годы была выполнена полная реконструкция инфраструктуры на сумму 74 миллиона долларов. И сегодня Актау считается лучшим портом на Каспийском побережье. Об итогах работы и перспективах предприятия рассказывает генеральный директор РГП "Актауский морской торговый порт" ТАЛГАТ АБЫЛГАЗИН.
РЖД-Партнер

Реформа - шаг в будущее

Ключевая роль железнодорожного транспорта в экономике Казахстана обусловлена рядом естественных факторов. В их числе: обширная площадь территории Республики, экспортно-сырьевая направленность большинства ее крупных предприятий, широкие торгово-экономические связи со странами ближнего и дальнего зарубежья, а также географическое положение - в центре Евразийского континента между емкими и динамично развивающимися рынками Европы, Восточной и Юго-Восточной Азии. Все это обеспечивает особую роль железнодорожному транспорту как в обеспечении внутренних перевозок, так и вхождении экономики страны в мирохозяйственные связи, освоении транзитного потенциала государства.
РЖД-Партнер

"Мы не стараемся конкурировать с Россией"

Степной ландшафт Казахстана как будто специально создан для прокладки транспортных коридоров, позволяющих наладить эффективное скоростное сообщение с Севера на Юг и с Запада на Восток. В Астане говорят: кратчайшее расстояние между двумя точками - это прямая. И указывают на карту Казахстана... Сегодня здесь придают особое значение усилению ее участия в международных транспортных маршрутах. Конкретные дела руководителей отрасли уже видны: вступил в строй современный морской торговый порт Актау; прокладываются новые железнодорожные ветки; модернизируются старые. Международный пограничный переход Дружба-Алашанькоу становится эффективной транспортной развязкой сразу для нескольких трансконтинентальных маршрутов, объединяющих крупнейшие производящие и потребляющие регионы.
О перспективах развития транспортной отрасли страны рассказывает первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Юрий Лавриненко.

- Казахстан с точки зрения использования транспортного потенциала даже географически расположен очень удачно, недаром по его территории пролегал "Великий шелковый путь". Большинство транспортных маршрутов
РЖД-Партнер

Что нужно знать о транспортном экспедировании

"Основы транспортного экспедирования на железнодорожном транспорте". (В.Величко, Е.Сотников, Г.Винокурова, Б.Голубев - М., Интекст, 2000. - 96 с.)
РЖД-Партнер

О новых правилах переадресовки

18 июня 2003 года приказом МПС России № 44 утверждены новые "Правила переадресовки грузов на железнодорожном транспорте". Некоторые их положения принципиально отличаются от прежних. Мы отвечаем на вопросы грузоотправителей и грузополучателей, возникшие у них в данной связи.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions