В ходе проведения первого этапа реформы отрасли 80 предприятий подчинения МПС будут приватизированы. В этой связи интересен опыт тех хозяйственных единиц, которые уже ранее акционировались и выжили в бурной стихии рынка. В частности такой компанией является ЗАО "Механизированная колонна № 20 Инк" (Ленинградская область). Из узко специализированного предприятия, ориентированного на единого заказчика, вырос солидный строительный холдинг со своим торговым домом и инвестиционной компанией. Более того, в планах "МК-20" - стать полноценным железнодорожным перевозчиком, построить завод по производству железобетонных шпал и многое другое. Опытом работы мы попросили поделиться генерального директора компании АНДРЕЯ ЧИХВАТОВА. - Андрей Константинович, расскажите о Вашем бизнесе. |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions