В текущем году Российские железные дороги заметно опережают по объему перевозок результаты того же периода прошлого года и плановые показатели. За счет чего удается добиться таких результатов? Каковы прогнозы на вторую половину года? Как введение нового "Прейскуранта", регулирующего уровень тарифов на железнодорожном транспорте, может отразиться на объеме и качестве перевозочной деятельности? Итоги работы сети железных дорог в первой половине 2003 года в интервью журналу "РЖД-Партнер" подводит первый заместитель министра путей сообщения России ВАДИМ МОРОЗОВ. - В первом полугодии 2003 года объем перевозок грузов железнодорожным транспортом Российской Федерации в сравнении с аналогичным периодом 2002-го увеличился на 8 процентов. Всего по железным дорогам за первые шесть месяцев было перевезено 560 миллионов тонн. Соответственно грузооборот - наш основной доходообразующий показатель - вырос на 13 процентов. Хотелось бы подчеркнуть, что это самая высокая динамика прироста объемов перевозок грузов за последние годы. |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions