Железные дороги России осуществляют взаимодействие с двадцатью двумя морскими портами, на подъездных путях которых в среднем ежесуточно грузится четыреста шестьдесят и выгружается более трех тысяч вагонов. Инфраструктура российских портов оказалась не готовой к произошедшему в последнее время резкому изменению структуры грузопотоков. Обострились также недостатки технологического взаимодействия портов и стыковых магистралей. В результате железнодорожный транспорт несет большие потери. ЗАТОРЫ НА ДОРОГАХ В декабре 2001-го-январе 2002 года на подходах к морским терминалам и припортовым станциям простаивало до четырехсот составов с грузами. Переход в тарификации экспортно-импортных грузов на "Прейскурант № 10-01" снизил конкурентоспособность |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions