Два года назад были созданы операторские компании. К настоящему времени их количество утроилось и принято считать, что это - хорошо. Существование компаний-операторов называется одним из элементов реформирования федерального железнодорожного транспорта. Однако если посмотреть внимательно, то понимаешь - статус оператора на самом деле ничего не дает. И не только потому, что нет законодательной базы, регулирующей работу таких компаний. Проблема гораздо глубже. Реформировать систему, а не структуру Реформе железнодорожного транспорта обществом сегодня уделяется много внимания. И это совершенно справедливо, ведь транспорт наряду с энергетикой и связью является опорной отраслью в развитии экономики, а значит и страны в целом. |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions