Контуры развития транспортно-экспедиторского бизнеса достаточно явно просматриваются уже сегодня. Будущее на рынке будет принадлежать тем экспедиторским структурам, которые обладают имущественной основой, составляющей транспортные средства: включая локомотивы, специальное оборудование (например контейнеры), терминалы и погрузочно-разгрузочные средства, складские мощности, средства связи и так далее. По этому пути уже пошли экспедиторские компании, сформированные на имущественной базе бывших министерств речного и морского флота. В сфере железнодорожного транспорта идет создание операторских компаний, под которыми пока подразумевается экспедиторская структура, создаваемая на базе какого-либо производства и ориентированная на него.И это становится тенденцией. Но самое главное событие нас ожидает тогда, когда рынок экспедиторов (операторов) пополнится экспедиторскими |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions