RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 11 (39) ноябрь 2001

11 (39) ноябрь 2001
Зигзаги логистики оставляют глубокий след перемен: Объем погрузочно-разгрузочных работ в морских терминалах России за девять месяцев 2001 года по сравнению с аналогичным периодом 2000-ного увеличился до 64,55 млн.тонн (+9,4%)

КОГДА В ТОВАРИЩАХ СОГЛАСЬЯ НЕТ...: Продолжаются дискуссии вокруг законодательной базы реформы железнодорожного транспорта.

Десять шагов к рынку: Процесс создания конкурентной рыночной среды на железнодорожном транспорте и реорганизации министерства путей сообщения России должен существенно отличаться от печально знаменитой приватизации других министерств.
Зигзаги логистики оставляют глубокий след перемен: Объем погрузочно-разгрузочных работ в морских терминалах России за девять месяцев 2001 года по сравнению с аналогичным периодом 2000-ного увеличился до 64,55 млн.тонн (+9,4%)

КОГДА В ТОВАРИЩАХ СОГЛАСЬЯ НЕТ...: Продолжаются дискуссии вокруг законодательной базы реформы железнодорожного транспорта.

Десять шагов к рынку: Процесс создания конкурентной рыночной среды на железнодорожном транспорте и реорганизации министерства путей сообщения России должен существенно отличаться от печально знаменитой приватизации других министерств.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Белорусская железная дорога: По пути прогресса

В далеком 1871 году, а точнее - 28 (16) ноября, из Минска одновременно отправились два паровоза серии "В": один в Москву, другой - в Брест. С этой даты и начала отсчет своей истории Белорусская железная дорога. Но еще раньше (27 (15) декабря 1862 года) на территории Беларуси вступил в эксплуатацию короткий участок железнодорожного пути протяженностью 64 километра из Санкт-Петербурга через станцию Поречье-Гродно в Варшаву. А затем, в 1866-1868 годы были построены линия Бигосово-Полоцк-Витебск-Заольша и небольшие участки в Бресте. Всего к ноябрю 1871-го на территории Белоруссии был проложен 321 километр железных дорог.

РЖД-Партнер

Пора готовиться к новым выставкам

Будучи связующим звеном между Европой и Азией, наша страна располагает разветвленной сетью железнодорожных и автомобильных ма-гистралей. Однако загрузка их никак не соответствует потребностям российской экономики. Причин тому немало: изношенность и недостаточные объемы обновления основных фондов; неудовлетворительные темпы дорожного строительства; низкая степень информатизации, а еще нерешенность целого ряда проблем контейнеризации и безопасности движения, улучшения экологии. Объявив модернизацию транспортного комплекса одним из своих приоритетов, правительство РФ в августе нынешнего года одобрило федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России". Цена осуществления десятилетней программы - 4,5 триллиона рублей, и почти четвертую часть этих денег государство готово потратить из федерального бюджета. При этом надо понимать, что слабым ни государство, ни частный инвестор помогать больше не намерены. А кто у нас сильный? На этот вопрос ответит международная специализированная выставка промышленного транспорта "Промтранс-2002", которую культурно-выставочный центр "Сокольники" совместно с ассоциацией предприятий промышленности и транспорта "Аспромтранс" проводят 12-15 февраля 2002 года.
РЖД-Партнер

Жаркая выставочная осень Украины: куда ехать ?

Нынешней осенью четвертый год подряд на Украине с незначительным временным интервалом прошли две транспортные выставки - "Транспорт+логистика-2001" в Киеве и "ТрансУкраина-2001" в Одессе. Задачей организаторов любого подобного мероприятия является привлечение максимально возможного числа участников и посетителей, а потому столь близкое (с точки зрения сроков) соседство двух транспортных форумов неизбежно заставляет говорить о конкуренции между ними...

РЖД-Партнер

На пути к стабильности

Строительство, эксплуатация и эффективная продажа современных услуг связи - вот главный девиз любого регионального подразделения "Компании ТрансТелеКом". Как выполняется эта триединая задача, особенно наглядно можно пред-ставить в "Центр-ТрансТелеКоме", который возглавляет Борис Кунин. Причин тому несколько. Во-первых, компания молода - ей всего полтора года. А во-вторых, она работает в Центральном регионе России - где потребность в современных услугах связи столь высока, что затягивать строительство цифровых каналов связи было бы просто неприлично.
РЖД-Партнер

В России одним оператором стало больше

Октябрь. 13 число. Для "Компании ТрансТелеКом" этот день навсегда останется "красным днем календаря". Именно 13 октября 2001 года в присутствии представителей десяти министерств и ведомств, а также около полусотни журналистов, из сочинского железнодорожного санатория "Черноморье" министр путей сообщения Николай Аксёненко провел показательную видеоконференцсвязь со многими городами России. Фактически всем приглашенным на эту презентацию была продемонстрирована работа новой цифровой сети связи, которую вдоль российских железных дорог построила "Компания ТрансТелеКом". Отныне фирма перестает быть только строительной и приобретает новый статус - оператора связи.
РЖД-Партнер

Сеть передачи данных МПС: технологии нового века

Развитие сети передачи данных (СПД) МПС России является важной составной частью процесса информатизации Российских железных дорог и обеспечения их клиентам качественного сервиса при организации процесса перевозок. О сегодняшнем состоянии дел в развитии данного проекта мы попросили рассказать начальника отдела системно-технического проектирования компании "Микротест", занимающейся созданием и модернизацией СПД МПС, А.ЛОГИНОВА.

РЖД-Партнер

Где найти то, с чем не в состоянии конкурировать тысячи долларов ?

Один из главных критериев оценки сайта в Интернете - его посещаемость. На этом показателе основываются при составлении рейтингов, он - основная приманка для рекламодателей. Поэтому стремление любыми средствами повысить уровень посещаемости сайтов вполне понятно. Однако приходится с сожалением констатировать: сегодня в транспортном Рунете используются далеко не все и зачастую не те средства, в которых посетитель - потенциальный клиент транспортных компаний - испытывает истинную заинтересованность.

РЖД-Партнер

Из века в век сопровождая бизнес

Рожденный для дела
РЖД-Партнер

Отправить грузы без проблем и именно сейчас - таково желание клиента

Портовики и железнодорожники в Санкт-Петербурге думают, как его удовлетворить...
РЖД-Партнер

Аппетит приходит во время перевозок

Доля продовольственных товаров составляет сегодня пять процентов от общесетевого объема перевозок. При этом в 2001 году выросли как внутренние, так и экспортно-импортные грузопотоки продовольствия.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions