RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 6 (34) июнь 2001

6 (34) июнь 2001
Вторая молодость старейшей магистрали: Линии Санкт-Петербург - Москва 150 лет.

Время строить: Россия вступает в новую полосу экономического развития. Современным задачам должна соответствовать и транспортная система страны. Поэтому предстоит ее модернизация...

Контейнерные реки У Невских берегов: Первоочередное значение при развитии морских терминалов в Санкт-Петербурге отдается перегрузке контейнеров.
Вторая молодость старейшей магистрали: Линии Санкт-Петербург - Москва 150 лет.

Время строить: Россия вступает в новую полосу экономического развития. Современным задачам должна соответствовать и транспортная система страны. Поэтому предстоит ее модернизация...

Контейнерные реки У Невских берегов: Первоочередное значение при развитии морских терминалов в Санкт-Петербурге отдается перегрузке контейнеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Проблема транспортировки леса и возможные пути ее решения

На российском рынке сегодня работают около двадцати тысяч лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий, а также порядка десяти тысяч как отечественных, так и зарубежных покупателей продукции лесного комплекса. Помимо этого - еще почти тридцать тысяч предприятий-поставщиков запчастей, горюче-смазочных материалов, и пр.
РЖД-Партнер

Таможня

- С какой целью в области торговли между Российской Федерацией и государствами-участниками СНГ введен принцип взимания косвенных налогов "по стране назначения"? В чем его преимущества перед ранее действовавшим принципом "страны происхождения"?
РЖД-Партнер

Контейнерные реки у Невских берегов

Первоочередное значение при развитии морских терминалов в Санкт-Петербурге отдается перегрузке контейнеров. Мегаполис снижает долю пылящих навалочных грузов, постепенно переориентируется на высокофрахтовые товары.
РЖД-Партнер

"АСУ" - единое пространство. Информационные технологии в сфере грузовых перевозок

Поддержание транспортного процесса на железных дорогах на конкурентоспособном уровне, по сравнению с другими видами транспорта, невозможно без внедрения современных информационных технологий. Важным этапом реализации компьютерных технологий в сфере грузовых перевозок на сети железных дорог стало начало эксплуатации в 1998 году "Автоматизированной комплексной системы фирменного транспортного обслуживания" ("АКС ФТО").
РЖД-Партнер

"Инфорейл-2001"

С 19 по 22 июня в Москве проходила международная конференция, в рамках которой работала выставка "Совершенствование транспортного обслуживания перевозок грузов на основе внедрения информационных систем" ("Inforail-2001"). Ее цель - обобщение мирового опыта сотрудничества специалистов и ученых в области внедрения новейших информационных и телекоммуникационных систем в транспортные технологии.

РЖД-Партнер

Родина спутников рвется в космос

Несмотря на то, что наша страна первая в мире запустила в космос искусственный спутник Земли, обеспечить себя достаточным количеством спутников связи она так и не смогла. И территория оказалась необъятной, и космическая промышленность неподготовленной. В результате космической группировки из новых спутников-ретрансляторов (которые должны были бы зависнуть над Россией) - не получилось. А у старых катастрофически быстро вырабатывается ресурс. Вот и выходит, что то там, то здесь наземные спутниковые станции замолкают, так и не найдя своего "зеркальца" в черной дыре Вселенной.
РЖД-Партнер

Звено одной цепи

Если взглянуть на карту, то легко можно увидеть: насколько Забайкальская железная дорога отличается от своих "коллег" на Западе. Если в европейской части стальные магистрали все больше напоминают сплетенную паутину с множеством железнодорожных узлов, то Забайкальская похожа на длинный ствол дерева, у которого кое-где выросли небольшие ветки. Практически, эта железная дорога вытянулась с запада на восток на расстоянии более двух с половиной тысяч километров и при этом умудрилась пройтись по горным перевалам, непроходимым болотам и диким лесам, где даже местных охотников встретить удается крайне редко.
РЖД-Партнер

Транссиб в свой вековой юбилей переживает второе рождение

Наконец-то в последние год-два грузопоток по нему стал возрастать. Конечно, это произошло не само по себе, а благодаря огромному комплексу мер, предпринятых железнодорожниками в процессе модернизации магистрали. Огромную роль в этом сыграла также современнейшая цифровая сеть связи, которую "Компания ТрансТелеКом" построила вдоль стальных магистралей России. Это позволило не только наладить информационное обеспечение проходящих по Транссибу грузов, но и поднять уровень управления подвижным составом в отрасли до невиданных ранее высот. Фактически главные диспетчеры столичного центра управления перевозками могут, не покидая своих мест, вмешиваться в процесс движения поездов на всем направлении от Сахалина до Калининграда и предлагать оптимальный график их следования. Пропускная способность цифровой сети связи практически безгранична, поэтому она способна передавать не только технологическую информацию для железнодорожников, но и различные данные для других предприятий России. С ее приходом прилегающие к Транссибирской магистрали регионы получат надежную телефонную связь, Интернет и большое количество телевизионных каналов. Все это, несомненно, положительно скажется на возрождении экономики нашего государства.
РЖД-Партнер

Пик грузовых перевозок приходится на май

Итоги деятельности Российских железных дорог в первом полугодии представляют широкое поле для аналитической работы соответствующих экспертов министерства путей сообщения. В целом результаты можно считать положительными: в течение января-июня объемы грузовых перевозок подросли к соответствующему периоду прошлого года на 1,3 процента. Однако если после выхода промышленного производства из вялотекущего зимнего квартала динамика погрузки на железных дорогах оживилась (в мае превышение уровня аналогичного месяца 2000-ного составило 2,2 процента), то в июне кривая роста вернулась в состояние, зафиксированное по итогам работы в первом квартале - снизилась до одного процента.
РЖД-Партнер

Время - строить

Россия вступает в новую полосу экономического развития. Современным задачам должна соответствовать и транспортная система страны. Поэтому предстоит ее модернизация...

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions