Мероприятия по либерализации условий портовой деятельности, инициированные правительством Украины осенью 2015 года (беспрецедентные по радикальности, однако половинчатые по сути), направлены прежде всего на улучшение условий работы морских перевозчиков, тогда как стивидорный бизнес республики все еще остается за бортом реформ. Это и понятно, поскольку первый бизнес, международный, не является бюджетонаполняющим для Украины, тогда как второй в условиях падающей промышленности все еще рассматривается государством
как один из основных источников фискального пополнения бюджета.
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions