Статистика отгрузок последних лет свидетельствует о снижении доли наливной химии в общем объеме перевозок по железной дороге, что объясняется, в частности, нехваткой специализированных вагонов-цистерн. В результате грузоотправители вынуждены отправлять продукцию в автомобильных цистернах или в металлических бочках, а также пластиковой таре, установленных на тентованные автомашины, что обходится значительно дороже. Директор по перевозкам в танк-контейнерах ГК «Балтика-Транс» Валентин Туртиа считает, что использование танк-контейнеров могло бы разрешить ситуацию, однако существуют объективные факторы, сдерживающие развитие перевозок в данной таре.
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions