RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 22 (290) ноябрь 2014

22 (290) ноябрь 2014

ОАО «РЖД» последовательно работает над интеграцией российских железных дорог в мировую транспортную систему, содействуя закреплению за РФ статуса ключевого игрока в обеспечении торгово-экономических связей между ЕС и АТР. Каковы основные международные проекты холдинга и могут ли помешать их осуществлению санкции против России со стороны США и Евросоюза, рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Александр Салтанов.

Регуляторы, управляя тарифами, периодически индексируют стоимость грузоперевозок, по необходимости применяют коэффициенты, скидки или надбавки к базовым ценам. Перевозчик также может менять цены в указанных государством рамках тарифного коридора. Однако сегодня для поддержания конкурентоспособности железнодорожного транспорта требуется более гибкий подход к тарифообразованию.

Около 75% произведенного цемента холдинг «Сибирский цемент» отгружает потребителям именно по железной дороге. За данное направление деятельности отвечает особое подразделение – ООО «КузбассТрансЦемент», руководитель которого Александр Чагаев охарактеризовал основные трудности, с которыми приходится сталкиваться транспортной компании в процессе работы.

В рамках № 22 (290), 2014 вышел специальный проект «Танк-контейнеры» и приложение «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».

ОАО «РЖД» последовательно работает над интеграцией российских железных дорог в мировую транспортную систему, содействуя закреплению за РФ статуса ключевого игрока в обеспечении торгово-экономических связей между ЕС и АТР. Каковы основные международные проекты холдинга и могут ли помешать их осуществлению санкции против России со стороны США и Евросоюза, рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Александр Салтанов.

Регуляторы, управляя тарифами, периодически индексируют стоимость грузоперевозок, по необходимости применяют коэффициенты, скидки или надбавки к базовым ценам. Перевозчик также может менять цены в указанных государством рамках тарифного коридора. Однако сегодня для поддержания конкурентоспособности железнодорожного транспорта требуется более гибкий подход к тарифообразованию.

Около 75% произведенного цемента холдинг «Сибирский цемент» отгружает потребителям именно по железной дороге. За данное направление деятельности отвечает особое подразделение – ООО «КузбассТрансЦемент», руководитель которого Александр Чагаев охарактеризовал основные трудности, с которыми приходится сталкиваться транспортной компании в процессе работы.

В рамках № 22 (290), 2014 вышел специальный проект «Танк-контейнеры» и приложение «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

На стыке интересов

На стыке интересов

Порт и железная дорога – звенья одной цепи. Качество и скорость работы одной структуры соответствующе влияют на работу и развитие другой. О том, какие точки соприкосновения есть между двумя важнейшими фигурами транспортной отрасли, – наша беседа с заместителем генерального директора по эксплуатационной работе ЗАО «Усть-Донецкий порт» Виктором Ляховым.

РЖД-Партнер

Ответственный оператор для перспективного региона

Ответственный оператор  для перспективного региона

Даже в условиях не самой благоприятной экономической обстановки в стране Юг и Северный Кавказ по-прежнему остаются инвестиционно привлекательными регионами: здесь реализуется ряд крупнейших проектов в строительной сфере, пищевой промышленности, отраслях военно-промышленного комплекса.
В связи с чем, как отмечает директор Ростовского филиала АО «ФГК» Александр Титович, здесь всегда будут востребованы ответственные операторы.

РЖД-Партнер

ПГК: южный вектор грузоперевозок

ПГК: южный вектор грузоперевозок

В непростых условиях, сложившихся на региональном рынке железнодорожных грузоперевозок, Ростовскому филиалу
ОАО «Первая грузовая компания» удалось восполнить грузовую базу и достичь хороших показателей. Об инструментах стабилизации объемов перевозок компании на припортовой Северо-Кавказской железной дороге рассказал директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.

РЖД-Партнер

Взаимовыгодный сервис

Взаимовыгодный сервис

Проектом года, реализованным на Северо-Кавказской железной дороге, несомненно, стало введение технологии оказания комплекса транспортно-логистических услуг по принципу одного окна с участием всех причастных структур ОАО «РЖД» и его дочерних обществ. Новым для сети сервисом уже воспользовались четыре клиента СКЖД, а выручка магистрали составила более 1,8 млн руб.

РЖД-Партнер

Будущее за клиентоориентированностью

Будущее за клиентоориентированностью

В этом году Северо-Кавказская железная дорога несколько снизит годовой объем погрузки по сравнению с 2013-м, когда по магистрали отправлялись большие объемы олимпийских грузов. По мнению специалистов территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО), скорее всего, придется констатировать результат, меньший на 7,5%. Зато прогнозы на 2015-й могут быть гораздо оптимистичнее. В том числе благодаря взятому в холдинге в целом и на СКЖД в частности курсу на улучшение качества традиционной услуги перевозки и внедрению новых транспортных продуктов за счет реализации системы сбыта транспортно-логистических услуг.

РЖД-Партнер

"РЖД-Партнер" Северо-Кавказская железная дорога. Панорама

В 2014 году в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД» «Приобретение тягового подвижного состава» на предприятия СКЖД будет поставлено 14 локомотивов.

РЖД-Партнер

Безопасность прежде всего

Безопасность прежде всего

Безопасность на сети РЖД зависит не только от качества работы технических служб, которые за нее отвечают, но и от производителей подвижного состава и комплектующих, обеспечивающих надежность своей продукции, от операторов, которые должны следить за состоянием своего парка, и даже от обычных людей, пользующихся услугами перевозчика или же пересекающих на своем авто железнодорожный переезд. О том, какова сейчас ситуация с безопасностью на сети РЖД, рассуждали отраслевые эксперты в рамках круглого стола, организованного журналом «РЖД-Партнер» и прошедшего в конце октября на VII Международной выставке современной продукции, новых технологий и услуг железнодорожного транспорта Exporail 2014.

РЖД-Партнер

По железной дороге на стройку

По железной дороге  на стройку

«Сибирский цемент» – вертикально интегрированный холдинг, занимающий прочные позиции на российском рынке. Стройматериалы, выпускаемые заводами промышленной группы, пользуются спросом в разных регионах страны – от Поволжья до Якутии. При этом около 75% произведенного цемента холдинг отгружает потребителям именно по железной дороге. За данное направление деятельности отвечает особое подразделение «Сибцема» – транспортно-логистическая компания ООО «КузбассТрансЦемент», с руководителем которого Александром Чагаевым
и удалось побеседовать корреспонденту журнала «РЖД-Партнер».

РЖД-Партнер

Как привлечь пассажиров?

Как привлечь пассажиров?

Экономический кризис и рост курса евро снизили объем трафика пассажиров в российско-финляндском сообщении. Тем не менее власти соседних стран надеются изменить эту тенденцию за счет предложения новых сервисов.

РЖД-Партнер

Работать в такте логистики

Работать в такте логистики

Грузооборот порта Усть-Луга за последние 7 лет вырос в 9 раз, с 7 млн т в 2007 году до 63,5 млн т в 2013-м (в том числе 38,2 млн т – по железной дороге). Все это время внутреннюю логистику порта обеспечивало ОАО «ПУЛ транс» – маневровый оператор. Об опыте работы, уникальности бизнеса и экспорте собственных технологий компании «ПУЛ транс» рассказал ее генеральный директор Игорь Евстафьев.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions