RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 22 (290) ноябрь 2014

22 (290) ноябрь 2014

ОАО «РЖД» последовательно работает над интеграцией российских железных дорог в мировую транспортную систему, содействуя закреплению за РФ статуса ключевого игрока в обеспечении торгово-экономических связей между ЕС и АТР. Каковы основные международные проекты холдинга и могут ли помешать их осуществлению санкции против России со стороны США и Евросоюза, рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Александр Салтанов.

Регуляторы, управляя тарифами, периодически индексируют стоимость грузоперевозок, по необходимости применяют коэффициенты, скидки или надбавки к базовым ценам. Перевозчик также может менять цены в указанных государством рамках тарифного коридора. Однако сегодня для поддержания конкурентоспособности железнодорожного транспорта требуется более гибкий подход к тарифообразованию.

Около 75% произведенного цемента холдинг «Сибирский цемент» отгружает потребителям именно по железной дороге. За данное направление деятельности отвечает особое подразделение – ООО «КузбассТрансЦемент», руководитель которого Александр Чагаев охарактеризовал основные трудности, с которыми приходится сталкиваться транспортной компании в процессе работы.

В рамках № 22 (290), 2014 вышел специальный проект «Танк-контейнеры» и приложение «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».

ОАО «РЖД» последовательно работает над интеграцией российских железных дорог в мировую транспортную систему, содействуя закреплению за РФ статуса ключевого игрока в обеспечении торгово-экономических связей между ЕС и АТР. Каковы основные международные проекты холдинга и могут ли помешать их осуществлению санкции против России со стороны США и Евросоюза, рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Александр Салтанов.

Регуляторы, управляя тарифами, периодически индексируют стоимость грузоперевозок, по необходимости применяют коэффициенты, скидки или надбавки к базовым ценам. Перевозчик также может менять цены в указанных государством рамках тарифного коридора. Однако сегодня для поддержания конкурентоспособности железнодорожного транспорта требуется более гибкий подход к тарифообразованию.

Около 75% произведенного цемента холдинг «Сибирский цемент» отгружает потребителям именно по железной дороге. За данное направление деятельности отвечает особое подразделение – ООО «КузбассТрансЦемент», руководитель которого Александр Чагаев охарактеризовал основные трудности, с которыми приходится сталкиваться транспортной компании в процессе работы.

В рамках № 22 (290), 2014 вышел специальный проект «Танк-контейнеры» и приложение «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

На стыке интересов

На стыке интересов

Порт и железная дорога – звенья одной цепи. Качество и скорость работы одной структуры соответствующе влияют на работу и развитие другой. О том, какие точки соприкосновения есть между двумя важнейшими фигурами транспортной отрасли, – наша беседа с заместителем генерального директора по эксплуатационной работе ЗАО «Усть-Донецкий порт» Виктором Ляховым.

РЖД-Партнер

Ответственный оператор для перспективного региона

Ответственный оператор  для перспективного региона

Даже в условиях не самой благоприятной экономической обстановки в стране Юг и Северный Кавказ по-прежнему остаются инвестиционно привлекательными регионами: здесь реализуется ряд крупнейших проектов в строительной сфере, пищевой промышленности, отраслях военно-промышленного комплекса.
В связи с чем, как отмечает директор Ростовского филиала АО «ФГК» Александр Титович, здесь всегда будут востребованы ответственные операторы.

РЖД-Партнер

ПГК: южный вектор грузоперевозок

ПГК: южный вектор грузоперевозок

В непростых условиях, сложившихся на региональном рынке железнодорожных грузоперевозок, Ростовскому филиалу
ОАО «Первая грузовая компания» удалось восполнить грузовую базу и достичь хороших показателей. Об инструментах стабилизации объемов перевозок компании на припортовой Северо-Кавказской железной дороге рассказал директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.

РЖД-Партнер

Взаимовыгодный сервис

Взаимовыгодный сервис

Проектом года, реализованным на Северо-Кавказской железной дороге, несомненно, стало введение технологии оказания комплекса транспортно-логистических услуг по принципу одного окна с участием всех причастных структур ОАО «РЖД» и его дочерних обществ. Новым для сети сервисом уже воспользовались четыре клиента СКЖД, а выручка магистрали составила более 1,8 млн руб.

РЖД-Партнер

Будущее за клиентоориентированностью

Будущее за клиентоориентированностью

В этом году Северо-Кавказская железная дорога несколько снизит годовой объем погрузки по сравнению с 2013-м, когда по магистрали отправлялись большие объемы олимпийских грузов. По мнению специалистов территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО), скорее всего, придется констатировать результат, меньший на 7,5%. Зато прогнозы на 2015-й могут быть гораздо оптимистичнее. В том числе благодаря взятому в холдинге в целом и на СКЖД в частности курсу на улучшение качества традиционной услуги перевозки и внедрению новых транспортных продуктов за счет реализации системы сбыта транспортно-логистических услуг.

РЖД-Партнер

"РЖД-Партнер" Северо-Кавказская железная дорога. Панорама

В 2014 году в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД» «Приобретение тягового подвижного состава» на предприятия СКЖД будет поставлено 14 локомотивов.

РЖД-Партнер

Безопасность прежде всего

Безопасность прежде всего

Безопасность на сети РЖД зависит не только от качества работы технических служб, которые за нее отвечают, но и от производителей подвижного состава и комплектующих, обеспечивающих надежность своей продукции, от операторов, которые должны следить за состоянием своего парка, и даже от обычных людей, пользующихся услугами перевозчика или же пересекающих на своем авто железнодорожный переезд. О том, какова сейчас ситуация с безопасностью на сети РЖД, рассуждали отраслевые эксперты в рамках круглого стола, организованного журналом «РЖД-Партнер» и прошедшего в конце октября на VII Международной выставке современной продукции, новых технологий и услуг железнодорожного транспорта Exporail 2014.

РЖД-Партнер

По железной дороге на стройку

По железной дороге  на стройку

«Сибирский цемент» – вертикально интегрированный холдинг, занимающий прочные позиции на российском рынке. Стройматериалы, выпускаемые заводами промышленной группы, пользуются спросом в разных регионах страны – от Поволжья до Якутии. При этом около 75% произведенного цемента холдинг отгружает потребителям именно по железной дороге. За данное направление деятельности отвечает особое подразделение «Сибцема» – транспортно-логистическая компания ООО «КузбассТрансЦемент», с руководителем которого Александром Чагаевым
и удалось побеседовать корреспонденту журнала «РЖД-Партнер».

РЖД-Партнер

Как привлечь пассажиров?

Как привлечь пассажиров?

Экономический кризис и рост курса евро снизили объем трафика пассажиров в российско-финляндском сообщении. Тем не менее власти соседних стран надеются изменить эту тенденцию за счет предложения новых сервисов.

РЖД-Партнер

Работать в такте логистики

Работать в такте логистики

Грузооборот порта Усть-Луга за последние 7 лет вырос в 9 раз, с 7 млн т в 2007 году до 63,5 млн т в 2013-м (в том числе 38,2 млн т – по железной дороге). Все это время внутреннюю логистику порта обеспечивало ОАО «ПУЛ транс» – маневровый оператор. Об опыте работы, уникальности бизнеса и экспорте собственных технологий компании «ПУЛ транс» рассказал ее генеральный директор Игорь Евстафьев.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions