• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0.12 EUR ЦБ РФ 72.32 0.48
    BTC 8014.54 usd BTC 516717.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 21 (289) ноябрь 2014

21 (289) ноябрь 2014

Дискуссия о появлении на сети частных перевозчиков идет далеко не первый год. И несмотря на сложное экономическое положение операторы по-прежнему готовы инвестировать средства в локомотивы и становиться локальными перевозчиками. Каковы здесь основные сдерживающие факторы, а также варианты либерализации тяги – читайте в Теме номера.

Регуляторы обещают, что вопрос с размером индексации тарифов на 2015 год решится в ноябре. В любом случае повышение цен на железнодорожные грузоперевозки неизбежно, и готовиться к нему необходимо всем: и владельцу инфраструктуры, и его клиентам. А пока представители отрасли продолжают высчитывать, как отразится на перевозочном процессе и деятельности его участников рост в 10%.

В сложных экономических условиях транспортные компании борются не только за объемы грузоперевозок, но и за их доходность. Однако снижение погрузки номенклатур третьего тарифного класса – тенденция для сети РЖД не новая. Можно ли ее переломить и вернуть высокодоходные грузы на железную дорогу?

В рамках № 21 (289), 2014 вышли специальные проекты «Зеленая логистика – роскошь или необходимость?» и «Россия – Финляндия: дружба в эпоху перемен».

Дискуссия о появлении на сети частных перевозчиков идет далеко не первый год. И несмотря на сложное экономическое положение операторы по-прежнему готовы инвестировать средства в локомотивы и становиться локальными перевозчиками. Каковы здесь основные сдерживающие факторы, а также варианты либерализации тяги – читайте в Теме номера.

Регуляторы обещают, что вопрос с размером индексации тарифов на 2015 год решится в ноябре. В любом случае повышение цен на железнодорожные грузоперевозки неизбежно, и готовиться к нему необходимо всем: и владельцу инфраструктуры, и его клиентам. А пока представители отрасли продолжают высчитывать, как отразится на перевозочном процессе и деятельности его участников рост в 10%.

В сложных экономических условиях транспортные компании борются не только за объемы грузоперевозок, но и за их доходность. Однако снижение погрузки номенклатур третьего тарифного класса – тенденция для сети РЖД не новая. Можно ли ее переломить и вернуть высокодоходные грузы на железную дорогу?

В рамках № 21 (289), 2014 вышли специальные проекты «Зеленая логистика – роскошь или необходимость?» и «Россия – Финляндия: дружба в эпоху перемен».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Системам безопасности добавят интеллекта

Системам безопасности добавят интеллекта

Поправки в закон о транспортной безопасности, как ожидается, будут стимулировать внедрение новых технологий в интересах пассажиров и грузовладельцев. Остается понять, насколько эти инновации пойдут
на пользу перевозчикам.

РЖД-Партнер

Вагоноремонт: желание есть, правил – нет

Вагоноремонт:  желание есть, правил – нет

В вагоноремонтных компаниях, хоть и называют современную ситуацию кризисной, готовы развиваться в существующих условиях уменьшения доходности и объемов рынка. Но если несколько лет назад главным препятствием для стабильной работы депо был дефицит литья, который объяснялся все-таки рыночными причинами,
то сегодня сдерживающим фактором для развития предприятий является «бумажное» противоречие. Депо не могут работать в новых условиях из-за отсутствия разработанной документации на ремонт с продлением срока службы и правил сертификации по новым техническим регламентам.

РЖД-Партнер

Простая экономия

Простая экономия

Сегодня многие компании столкнулись с необходимостью оптимизировать свои расходы. Но не стоит забывать, что при этом не должен страдать производственный процесс. В ООО «Складская логистика» нашли решения, которые помогают сэкономить и время, и деньги.

РЖД-Партнер

Почтовый набирает обороты

Почтовый набирает обороты

В августе 2014 года был запущен первый в истории России почтовый поезд.
По мнению экспертов, новый транспортный продукт будет достаточно востребован, особенно с учетом перспектив развития электронной коммерции.

РЖД-Партнер

Замороженная мобильность

Замороженная  мобильность

Создание условий рентабельности отдельных маршрутов – одна из основных задач деятельности пассажирского комплекса ОАО «РЖД» на нынешнем этапе его развития. Здесь основной акцент сделан на осмыслении потребностей, предпочтений и возможностей пассажиров в рамках не конкретных сегментов, а единого транспортного пространства.

РЖД-Партнер

Контейнеры и уголь снова в моде

Контейнеры и уголь снова в моде

Основными драйверами развития на рынке подъемно-транспортного оборудования нынешней осенью послужили поставки подъемных кранов и машин для перевалки в морских портах России контейнеров и навалочных грузов, прежде всего угля. Однако по объемам продаж осень может испортить настроение игрокам на этом рынке.

РЖД-Партнер

Кому нужен высокодоходный груз?

Кому нужен  высокодоходный груз?

Наращивание объемов транспортировки высокодоходных грузов горно-металлургического комплекса (ГМК) является важным условием успешной деятельности перевозчика. Однако положительная динамика зачастую отмечается в менее выгодных для него сферах грузовой работы, тогда как в более доходных сегментах она либо отсутствует, либо выглядит скромнее, чем хотелось бы. Эксперты считают, что подобная несбалансированность возникает из-за ряда факторов, ограничивающих конкурентоспособность железнодорожного транспорта.

РЖД-Партнер

От количества – к качеству

От количества –  к качеству

В сложных экономических условиях транспортные компании борются не только
за объемы грузоперевозок, но и за их доходность. Надо признать, что снижение погрузки номенклатур третьего тарифного класса – тенденция для сети РЖД не новая. Можно ли ее переломить и вернуть высокодоходные грузы на железную дорогу?

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

Российские нефтяные компании ищут замену портам Латвии, поскольку хотят переориентировать экспорт нефтепродуктов на отечественные морские комплексы.

РЖД-Партнер

Нам важна оценка профессионалов!

Нам важна  оценка профессионалов!

Итоги Второго конкурса для студентов и аспирантов высших учебных заведений, а также молодых специалистов на лучшую публикацию, который журнал «РЖД-Партнер» проводит при поддержке ОАО «Первая грузовая компания», показали, что уровень работ вырос по сравнению с прошлым годом. Изменился и состав участников: помимо конкурсантов из Иркутского, Московского, Омского, Петербургского, Ростовского, Самарского и Уральского университетов путей сообщения, соревновались представители непрофильных вузов – в том числе Московского государственного университета, Магнитогорского государственного технического университета и др.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort