RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 21 (289) ноябрь 2014

21 (289) ноябрь 2014

Дискуссия о появлении на сети частных перевозчиков идет далеко не первый год. И несмотря на сложное экономическое положение операторы по-прежнему готовы инвестировать средства в локомотивы и становиться локальными перевозчиками. Каковы здесь основные сдерживающие факторы, а также варианты либерализации тяги – читайте в Теме номера.

Регуляторы обещают, что вопрос с размером индексации тарифов на 2015 год решится в ноябре. В любом случае повышение цен на железнодорожные грузоперевозки неизбежно, и готовиться к нему необходимо всем: и владельцу инфраструктуры, и его клиентам. А пока представители отрасли продолжают высчитывать, как отразится на перевозочном процессе и деятельности его участников рост в 10%.

В сложных экономических условиях транспортные компании борются не только за объемы грузоперевозок, но и за их доходность. Однако снижение погрузки номенклатур третьего тарифного класса – тенденция для сети РЖД не новая. Можно ли ее переломить и вернуть высокодоходные грузы на железную дорогу?

В рамках № 21 (289), 2014 вышли специальные проекты «Зеленая логистика – роскошь или необходимость?» и «Россия – Финляндия: дружба в эпоху перемен».

Дискуссия о появлении на сети частных перевозчиков идет далеко не первый год. И несмотря на сложное экономическое положение операторы по-прежнему готовы инвестировать средства в локомотивы и становиться локальными перевозчиками. Каковы здесь основные сдерживающие факторы, а также варианты либерализации тяги – читайте в Теме номера.

Регуляторы обещают, что вопрос с размером индексации тарифов на 2015 год решится в ноябре. В любом случае повышение цен на железнодорожные грузоперевозки неизбежно, и готовиться к нему необходимо всем: и владельцу инфраструктуры, и его клиентам. А пока представители отрасли продолжают высчитывать, как отразится на перевозочном процессе и деятельности его участников рост в 10%.

В сложных экономических условиях транспортные компании борются не только за объемы грузоперевозок, но и за их доходность. Однако снижение погрузки номенклатур третьего тарифного класса – тенденция для сети РЖД не новая. Можно ли ее переломить и вернуть высокодоходные грузы на железную дорогу?

В рамках № 21 (289), 2014 вышли специальные проекты «Зеленая логистика – роскошь или необходимость?» и «Россия – Финляндия: дружба в эпоху перемен».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Системам безопасности добавят интеллекта

Системам безопасности добавят интеллекта

Поправки в закон о транспортной безопасности, как ожидается, будут стимулировать внедрение новых технологий в интересах пассажиров и грузовладельцев. Остается понять, насколько эти инновации пойдут
на пользу перевозчикам.

РЖД-Партнер

Вагоноремонт: желание есть, правил – нет

Вагоноремонт:  желание есть, правил – нет

В вагоноремонтных компаниях, хоть и называют современную ситуацию кризисной, готовы развиваться в существующих условиях уменьшения доходности и объемов рынка. Но если несколько лет назад главным препятствием для стабильной работы депо был дефицит литья, который объяснялся все-таки рыночными причинами,
то сегодня сдерживающим фактором для развития предприятий является «бумажное» противоречие. Депо не могут работать в новых условиях из-за отсутствия разработанной документации на ремонт с продлением срока службы и правил сертификации по новым техническим регламентам.

РЖД-Партнер

Простая экономия

Простая экономия

Сегодня многие компании столкнулись с необходимостью оптимизировать свои расходы. Но не стоит забывать, что при этом не должен страдать производственный процесс. В ООО «Складская логистика» нашли решения, которые помогают сэкономить и время, и деньги.

РЖД-Партнер

Почтовый набирает обороты

Почтовый набирает обороты

В августе 2014 года был запущен первый в истории России почтовый поезд.
По мнению экспертов, новый транспортный продукт будет достаточно востребован, особенно с учетом перспектив развития электронной коммерции.

РЖД-Партнер

Замороженная мобильность

Замороженная  мобильность

Создание условий рентабельности отдельных маршрутов – одна из основных задач деятельности пассажирского комплекса ОАО «РЖД» на нынешнем этапе его развития. Здесь основной акцент сделан на осмыслении потребностей, предпочтений и возможностей пассажиров в рамках не конкретных сегментов, а единого транспортного пространства.

РЖД-Партнер

Контейнеры и уголь снова в моде

Контейнеры и уголь снова в моде

Основными драйверами развития на рынке подъемно-транспортного оборудования нынешней осенью послужили поставки подъемных кранов и машин для перевалки в морских портах России контейнеров и навалочных грузов, прежде всего угля. Однако по объемам продаж осень может испортить настроение игрокам на этом рынке.

РЖД-Партнер

Кому нужен высокодоходный груз?

Кому нужен  высокодоходный груз?

Наращивание объемов транспортировки высокодоходных грузов горно-металлургического комплекса (ГМК) является важным условием успешной деятельности перевозчика. Однако положительная динамика зачастую отмечается в менее выгодных для него сферах грузовой работы, тогда как в более доходных сегментах она либо отсутствует, либо выглядит скромнее, чем хотелось бы. Эксперты считают, что подобная несбалансированность возникает из-за ряда факторов, ограничивающих конкурентоспособность железнодорожного транспорта.

РЖД-Партнер

От количества – к качеству

От количества –  к качеству

В сложных экономических условиях транспортные компании борются не только
за объемы грузоперевозок, но и за их доходность. Надо признать, что снижение погрузки номенклатур третьего тарифного класса – тенденция для сети РЖД не новая. Можно ли ее переломить и вернуть высокодоходные грузы на железную дорогу?

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

Российские нефтяные компании ищут замену портам Латвии, поскольку хотят переориентировать экспорт нефтепродуктов на отечественные морские комплексы.

РЖД-Партнер

Нам важна оценка профессионалов!

Нам важна  оценка профессионалов!

Итоги Второго конкурса для студентов и аспирантов высших учебных заведений, а также молодых специалистов на лучшую публикацию, который журнал «РЖД-Партнер» проводит при поддержке ОАО «Первая грузовая компания», показали, что уровень работ вырос по сравнению с прошлым годом. Изменился и состав участников: помимо конкурсантов из Иркутского, Московского, Омского, Петербургского, Ростовского, Самарского и Уральского университетов путей сообщения, соревновались представители непрофильных вузов – в том числе Московского государственного университета, Магнитогорского государственного технического университета и др.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру