Паромные суда – это плавучий мост на мировых транспортных путях, разделенных водными преградами. Казалось бы, именно с их помощью должна перевозиться большая часть импортных и экспортных грузов, однако сегодня на долю
этого вида транспорта приходится наименьший объем перевозки грузов и пассажиров. Есть ли у паромных переправ какие-то перспективы и будут ли они более востребованы операторами и грузовладельцами? Именно эти вопросы обсуждали отраслевые эксперты на круглом столе «Паромные переправы: распределение грузопотоков и логистические решения», который состоялся в рамках международной выставки «ТрансРоссия-2014».
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions