RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 11 (279) июнь 2014

11 (279) июнь 2014

Для раскрытия имеющегося потенциала БАМа и Транссиба правительство РФ приняло решение о государственной поддержке усилий ОАО «РЖД» по развитию инфраструктуры Восточного полигона. Сумма инвестиций на реализацию первого этапа проекта определена в 562 млрд руб., второго – 640 млрд руб. Данный инфраструктурный проект станет крупнейшим из современных в железнодорожной отрасли.

Редакция журнала «РЖД-Партнер» совместно с компанией «INFOLine-Аналитика» представляет результаты очередного ежегодного исследования, посвященного итогам работы лизинговых компаний в сегменте железнодорожного подвижного состава.

Реконструкция участка железной дороги Хасан – Раджин и строительство порта Раджин позволят увеличить экспорт грузов из России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые отправки угля в этом направлении уже начались. Насколько перспективен новый маршрут и какое у него будущее?

Для раскрытия имеющегося потенциала БАМа и Транссиба правительство РФ приняло решение о государственной поддержке усилий ОАО «РЖД» по развитию инфраструктуры Восточного полигона. Сумма инвестиций на реализацию первого этапа проекта определена в 562 млрд руб., второго – 640 млрд руб. Данный инфраструктурный проект станет крупнейшим из современных в железнодорожной отрасли.

Редакция журнала «РЖД-Партнер» совместно с компанией «INFOLine-Аналитика» представляет результаты очередного ежегодного исследования, посвященного итогам работы лизинговых компаний в сегменте железнодорожного подвижного состава.

Реконструкция участка железной дороги Хасан – Раджин и строительство порта Раджин позволят увеличить экспорт грузов из России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первые отправки угля в этом направлении уже начались. Насколько перспективен новый маршрут и какое у него будущее?

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Рискованные путешествия

Рискованные путешествия

Как показывает практика, сложившаяся в международных перевозках,
в железнодорожных администрациях иногда своеобразно понимают, как следует соблюдать общепринятые нормы и правила, если поезда эксплуатируются на российской территории. А в результате – повышенные риски того, что могут пострадать люди и понести ущерб объекты инфраструктуры.

РЖД-Партнер

Высокоскоростные перспективы

Высокоскоростные перспективы

Возможность развития ВСМ в России уже давно перестала быть мифом и перешла
в разряд реальности. И, конечно, появилось много вопросов, требующих решения. Один из них касается подвижного состава для ВСМ. Фирмы-производители поделились своими идеями относительно того, какие поезда подойдут для эксплуатации на территории нашей страны. 

РЖД-Партнер

Эксперимент удался

Эксперимент удался

Применение армирующих геосинтетических материалов в конструкции железнодорожных путей является одним из наиболее эффективных способов устранения негативных эксплуатационных факторов. Идея усиления различных сооружений данным способом не нова, однако армирование подбалластного слоя современными материалами стало производиться относительно недавно.
Об уникальном полномасштабном исследовании, проведенном на экспериментальном полигоне в Ленинградской области, рассказывает его непосредственный исполнитель – генеральный директор ООО «НПФ «Строй-Динамика», заслуженный деятель науки РФ, академик РАЕН, д. т. н., профессор Вячеслав Беляев.

РЖД-Партнер

Грузовладельцы присматриваются к рекам

Грузовладельцы присматриваются к рекам

Объемы перевозок грузов речным транспортом за I квартал 2014 года показали небывалый рост. Временное ли это явление или реки всерьез смогут перетянуть на себя часть грузопотока?

РЖД-Партнер

А кадры кто?

Нехватка профессиональных кадров в логистической отрасли России на сегодняшний день ощущается довольно остро. Порой она становится фактором, оказывающим неблагоприятное влияние на развитие сферы транспортно-логистических услуг, качество которых во многом зависит от уровня профессионализма сотрудников.

РЖД-Партнер

Неравный трак

Неравный трак

Большая часть готовых автомобилей по территории России перевозится маршрутами, длина которых не превышает 2 тыс. км. При этом расстояние, на котором межвидовая конкуренция между железнодорожным и автомобильным
транспортом становится эффективной, приближается к 3 тыс. км. Таким образом, железной дороге достается лишь тот объем автомобилей, который по разным причинам не попал на шоссе.

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

Нижегородский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) выполнил перевозки грузов, предназначенных для строительства трубопровода «Южный поток».
Как сообщили в пресс-службе филиала, перевезено 26,5 тыс. т сырья и готовой продукции ОАО «Выксунский металлургический завод» (ВМЗ). В частности, из Нидерландов в адрес ВМЗ для производства труб доставлено 25,2 тыс. т листовой стали. Груз следовал в Россию по мультимодальной схеме через Новый порт и порт Соломбалка на ст. Навашино Горьковской железной дороги (ГЖД).

РЖД-Партнер

Конкуренция перевозчиков: перспектива или мечта?

Конкуренция перевозчиков:  перспектива или мечта?

План по развитию конкуренции на железнодорожном транспорте включает положения о создании локальных перевозчиков. О том, как их оценивают представители операторского бизнеса, а также о своем видении необходимости обезличивания парка и вариантов управления им рассказывает президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (АСКОП) Владимир Прокофьев.

РЖД-Партнер

Грамотная логистика – жизненно важно

Грамотная логистика – жизненно важно

Когда деятельность компании охватывает несколько видов производства, а получателями ее продукции являются как предприятия России и СНГ, так и фирмы из США, Канады, Чехии, Италии, Казахстана и государств Южной Африки, то в сфере доставки клиентам тех или иных грузов порой приходится экспериментировать.
Об особенностях поставок вертикально интегрированного металлургического и горнодобывающего холдинга ЕВРАЗ рассказывает вице-президент компании, руководитель дивизиона «Железнодорожный прокат» Илья Широкоброд.

РЖД-Партнер

Зачем нужен технологический аутсорсинг и что он уже дал

Зачем нужен технологический  аутсорсинг и что он уже дал

В ОАО «РЖД» по-прежнему продолжают искать выход из ситуации неэффективного перемещения парков, для чего методично подсчитывают текущие показатели деятельности железной дороги и реализуют эксперимент по консолидации парков на примере Федеральной грузовой компании. Кстати, у него уже есть первые результаты.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions