RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 24 (268) декабрь 2013

24 (268) декабрь 2013

В РЖД считают, что исходя из опыта реформирования отрасли понятно, что в сложившихся условиях необходимо вернуться к консолидации части парка, и прежде всего полувагонов, под управлением единого сетевого перевозчика. О том, что надо сделать, чтобы ЕСТП заработал в полную силу, куда исчез ВСП и как можно обезличить парк без ущерба для собственников и перевозчика, мы разговаривали с вице-президентом ОАО «РЖД» Салманом Бабаевым.

С момента своего создания 20 лет назад международная ассоциация «Координационный совет по транссибирским перевозкам» (КСТП) играет важную роль в повышении конкурентоспособности Транссиба, в формировании транспортной политики как на национальном, так и на международном уровне. О реализованных проектах, а также об основных задачах на перспективу рассказывает генеральный секретарь КСТП Геннадий Бессонов.

Венгрия играет значительную роль в транзитных грузовых перевозках с Востока на Запад. При этом ее потенциал еще далеко не исчерпан. Председатель совета директоров Rail Cargo Hungaria и Rail Cargo Terminal – ЗАО БИЛК Имре Ковач уверен, что сотрудничество с ОАО «РЖД» поможет значительно оживить железнодорожный грузопоток, направленный из России и стран АТР на рынки Западной Европы и в обратном направлении.

В рамках № 24 (268), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога», «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога», «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога» и специальный проект «15 лет журналу «РЖД-Партнер».

В РЖД считают, что исходя из опыта реформирования отрасли понятно, что в сложившихся условиях необходимо вернуться к консолидации части парка, и прежде всего полувагонов, под управлением единого сетевого перевозчика. О том, что надо сделать, чтобы ЕСТП заработал в полную силу, куда исчез ВСП и как можно обезличить парк без ущерба для собственников и перевозчика, мы разговаривали с вице-президентом ОАО «РЖД» Салманом Бабаевым.

С момента своего создания 20 лет назад международная ассоциация «Координационный совет по транссибирским перевозкам» (КСТП) играет важную роль в повышении конкурентоспособности Транссиба, в формировании транспортной политики как на национальном, так и на международном уровне. О реализованных проектах, а также об основных задачах на перспективу рассказывает генеральный секретарь КСТП Геннадий Бессонов.

Венгрия играет значительную роль в транзитных грузовых перевозках с Востока на Запад. При этом ее потенциал еще далеко не исчерпан. Председатель совета директоров Rail Cargo Hungaria и Rail Cargo Terminal – ЗАО БИЛК Имре Ковач уверен, что сотрудничество с ОАО «РЖД» поможет значительно оживить железнодорожный грузопоток, направленный из России и стран АТР на рынки Западной Европы и в обратном направлении.

В рамках № 24 (268), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога», «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога», «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога» и специальный проект «15 лет журналу «РЖД-Партнер».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Не стоит экономить на тяге

В текущем году особое внимание на Северо-Кавказской железной дороге уделялось вопросам обновления и модернизации парка тягового подвижного состава. Приобретение 55 новых локомотивов позволило магистрали существенно улучшить ситуацию с вывозом грузовых вагонов и придать новый импульс организации пассажирского сообщения. 

РЖД-Партнер

Олимпиада: готовность номер один

Олимпиада: готовность номер один

В 2013 году из инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» на развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры Северо-Кавказской железной дороги направлено более 89 млрд рублей. Безусловно, наиболее масштабные и капиталоемкие проекты года связаны с подготовкой и проведением в 2014 году XXII Олимпийских
и XI Паралимпийских зимних игр, а также с обеспечением доставки грузов в порты Азово-Черноморского бассейна – Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк, Тамань.

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога. Новости

Остановочные пункты олимпийского направления получили новые названия.
АНО «Оргкомитет «Сочи-2014» обратилась в ОАО «РЖД» с просьбой согласовать публичные названия остановочных пунктов на железной дороге с учетом их использования в постолимпийский период. Приказом президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина от 15 ноября 2013 года решено переименовать остановочные пункты Альпика-Сервис и Верхний Имеретинский Курорт, расположенные в Сочинском железнодорожном узле Северо-Кавказской железной дороги, в Красную Поляну и Олимпийскую деревню соответственно (остановочный пункт Олимпийская деревня находится на участке пути между Адлером и Олимпийским Парком).

РЖД-Партнер

Стабильно высокий результат

Стабильно высокий  результат

Коллективу Западно-Сибирской железной дороги присуждено первое место по итогам отраслевого соревнования за III квартал 2013 года. О том, что помогает сохранять лидерские позиции, рассказывает начальник магистрали Анатолий Регер.

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога. Новости

5 декабря в районе ст. Курегеш Кузбасского региона ЗСЖД произведена сбойка железнодорожного тоннеля.
 Строительство велось с 14 сентября 2012 года. Создание нового тоннеля параллельно существующему является стратегическим проектом для Кузбасского региона ЗСЖД. В настоящее время подвижной состав, идущий по тоннелю, имеет ограничение скорости до 60 км/ч, а после завершения проекта ее удастся увеличить до 90 км/ч.

РЖД-Партнер

КЖД: через призму особенностей

КЖД: через призму  особенностей

Традиционно в конце года журнал «РЖД-Партнер» обращается к калининградской тематике, которая в силу особенностей расположения региона всегда была проблематичной, хотя бы потому, что на относительно небольшом
по протяженности полигоне есть все: и порты, и иностранные партнеры, и процедуры погранично-таможенного оформления. О том, как все это отражается на деятельности Калининградской железной дороги и каким образом можно улучшить ситуацию, рассказывает начальник КЖД Сергей Коломеец.

РЖД-Партнер

Украинское вагоностроение: расплата за амбиции или?..

Украинское  вагоностроение:  расплата за амбиции или?..

Вагоностроительные заводы Украины вынуждены сворачивать выпуск продукции и сокращать персонал. На эти меры их заставил пойти спад спроса на железнодорожный подвижной состав и запрет на поставки в РФ ряда вагонов, выпускаемых в Украине.
И пока неясно, как ситуация будет развиваться в дальнейшем.

РЖД-Партнер

Пять лет стабильности и качества

Несмотря на снижение грузовой базы Северо-Западного региона в целом и падение спроса на готовую продукцию, сопровождающихся обострением конкуренции между собственниками подвижного состава, Санкт-Петербургскому филиалу ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) удалось не только сохранить, но и увеличить объемы перевозок. В частности, за 11 месяцев 2013-го транспортировка грузов выросла почти на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила около 13,5 млн т.

РЖД-Партнер

Ждем ритмичной работы

География поставок предприятий Русской лесной группы охватывает не только Россию, но и страны Азии и даже Северную Африку. О том, как в компании организовано управление транспортными потоками, журналу «РЖД-Партнер» рассказала генеральный директор ООО «СЭЛ Транс» (входит в Русскую лесную группу) Ольга Опарина.

РЖД-Партнер

Ставки фрахта на диете

Ставки фрахта на диете

Рынок морских перевозок на оси Китай – Европа в 2013 году лихорадило: предложение тоннажа превышало спрос, и это помешало судовладельцам повысить ставки фрахта. Изменится ли ситуация, после того как альянсы операторов завершат оптимизацию сервисов?




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру