RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 20 (264) октябрь 2013

20 (264) октябрь 2013

Развитие Транссиба является одной из важнейших инфраструктурных задач России, особенно в условиях глобализации мировой экономики и происходящих интеграционных процессов, таких как становление Единого экономического пространства, вступление России в ВТО и расширение Евросоюза. О том, каким образом привлечь на ТСМ дополнительный грузопоток, рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

По мнению заместителя генерального директора по эксплуатации и технической политике Rail Garant Игоря Тягунова, в настоящее время ситуация в сегменте вагоноремонта заметно усложнилась и, чтобы сохранить свое место на рынке, игрокам потребуется серьезная коррекция реализуемых стратегий.

На перевозку нерудных материалов на севере страны большое влияние оказывает фактор сезонности. О том, как транспортные компании могут помочь грузовладельцам наиболее эффективно работать в заданных условиях, рассказывает руководитель отдела железнодорожных перевозок группы компаний «Евразия» (Екатеринбург) Константин Жуков.

В рамках № 20 (264), 2013 вышел специальный проект «Транссибирская магистраль: результат выше ожиданий».

Развитие Транссиба является одной из важнейших инфраструктурных задач России, особенно в условиях глобализации мировой экономики и происходящих интеграционных процессов, таких как становление Единого экономического пространства, вступление России в ВТО и расширение Евросоюза. О том, каким образом привлечь на ТСМ дополнительный грузопоток, рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

По мнению заместителя генерального директора по эксплуатации и технической политике Rail Garant Игоря Тягунова, в настоящее время ситуация в сегменте вагоноремонта заметно усложнилась и, чтобы сохранить свое место на рынке, игрокам потребуется серьезная коррекция реализуемых стратегий.

На перевозку нерудных материалов на севере страны большое влияние оказывает фактор сезонности. О том, как транспортные компании могут помочь грузовладельцам наиболее эффективно работать в заданных условиях, рассказывает руководитель отдела железнодорожных перевозок группы компаний «Евразия» (Екатеринбург) Константин Жуков.

В рамках № 20 (264), 2013 вышел специальный проект «Транссибирская магистраль: результат выше ожиданий».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Интеграция систем как способ оптимизации ресурсов

Необходимость совершенствовать управление перевозочным процессом, обеспечивать проводки тяжеловесных поездов и движение составов по расписанию заставляет повышать эффективность всех имеющихся на сети РЖД технических средств. А это сложно сделать без комплексной автоматизации и интеграции цифровых систем.

РЖД-Партнер

Без государства не обойтись

Без государства не обойтись

В сегменте производства пассажирских вагонов продолжается спад. В условиях нехватки финансовой поддержки со стороны государства ОАО «ФПК» не имеет возможности активно обновлять свой парк. Тем не менее инновационное развитие отрасли хоть и медленно, но продолжается. Появились двухэтажные вагоны, благодаря новым конструкциям увеличивается скорость.

РЖД-Партнер

Российская логистика на заграничной платформе

Российская логистика  на заграничной платформе

В России пока нет электронных платформ отечественного производства для управления всей логистической цепочкой клиента. Причина, на первый взгляд, проста: компаний, способных предложить такую услугу, мало, да и пользуются они зарубежными разработками. Но на самом деле все сложнее. Полноценная комплексная логистика и аутсорсинг логистических услуг возможны только при открытости бизнес-процессов, которой в РФ мешает и устоявшийся менталитет предпринимателей, и жесткие условия ведения бизнеса, и его недостаточная поддержка со стороны государства.

РЖД-Партнер

Большую роль играет сезонность

Большую роль  играет сезонность

На перевозку нерудных материалов на севере страны большое влияние оказывает фактор сезонности. Отсюда проблемы со смерзанием груза, порчей полувагонов, наличием труднодоступных районов в период зимы. О том, как транспортные компании могут помочь грузовладельцам эффективно работать в таких условиях, рассказал руководитель отдела железнодорожных перевозок группы компаний «Евразия» (Екатеринбург) Константин Жуков.

РЖД-Партнер

Работа на опережение рынка

Работа  на опережение рынка

Ведущая российская компания – производитель перегрузочной техники ЗАО «СММ» в прошлом году существенно увеличила объем поставок грузоподъемного оборудования. Темпы роста сохранились и в текущем году.
О том, как компании удалось добиться таких результатов, состоялся наш разговор с генеральным директором ЗАО «СММ» Олегом Титберией.

РЖД-Партнер

Инновации помогают стивидорам оптимизировать бизнес

Инновации  помогают стивидорам оптимизировать бизнес

При закупках новых подъемных кранов стивидорные компании, как это следует из недавних исследований рынка, планируют оптимизировать свои расходы в дальнейшем. Однако это заставляет их более придирчиво выбирать поставщиков техники уже сейчас.

РЖД-Партнер

Время для развития

Время для развития

В холдинге СИБУР реализуют крупные инвестпроекты, которые влекут за собой рост грузопотоков. Это значит, что у его транспортной «дочки» – «СИБУР-Транса» – работы тоже прибавится. Компания занимается развитием своих промышленных площадок, чтобы обеспечить бесперебойную транспортировку сырья и готовой продукции холдинга по России и на экспорт. О проектах в сфере перевозок грузов мы попросили рассказать заместителей генерального директора ЗАО «СИБУР-Транс» Павла Белоусова и Сергея Сучкова.

РЖД-Партнер

Смешанные перевозки пока в замешательстве

Смешанные перевозки пока в замешательстве

На сегодняшний день в правительстве РФ в двух вариантах рассматривается проект федерального закона
о смешанных перевозках.
Как долго еще ждать передачи документа в парламент – пока неизвестно. В этих условиях рынок вынужден искать временные варианты, например, в виде типовой формы договора между железнодорожными и стивидорными компаниями.
Однако промежуточные решения в любом случае не смогут заменить системных шагов.

РЖД-Партнер

Перевозки снижаются, риски возрастают

Перевозки снижаются, риски возрастают

В текущем году опасных грузов по российским железным дорогам перевозят меньше, чем в прошлом. При этом надзорные органы уже в ближайшей перспективе собираются ужесточить требования к транспортировке таких номенклатур, что может обернуться дополнительными расходами для владельцев железнодорожного подвижного состава.

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

За 9 месяцев текущего года погрузка угля в Кузбассе выросла на 2,4% к уровню 2012-го.
В восточном направлении рост составил 19,4%. В западном увеличение менее значительное – 2%.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions