RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 19 (263) октябрь 2013

19 (263) октябрь 2013

Инвестиции в инфраструктуру помогают улучшить сервис для пассажиров. Эффективному развитию вокзалов способствует привлечение частных компаний и инновации. В какие именно проекты вкладывают средства – об этом наш разговор с начальником Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергеем Абрамовым.

Латвийская железная дорога традиционно является стратегическим партнером и ОАО «РЖД», и многих отечественных предприятий реального сектора. Вице-президент Latvijas dzelzcels Эрик Шмукст уверен, что в ближайшие годы это взаимодействие будет только усиливаться, а латвийская сторона уже сейчас ведет активную подготовку для перехода на новый этап сотрудничества.

Современный рынок экспедиторских и транспортно-логистических услуг переживает рецессию. Его участники уже ощутили снижение и объемов перевозок, и цен на них, но сглаживать последствия стагнации приходится в рамках существующего законодательства, которое не всегда отвечает требованиям времени. О тенденциях и проблемах рынка экспедирования и логистики рассказывает президент НП «Гильдия экспедиторов» Семен Резер.

Инвестиции в инфраструктуру помогают улучшить сервис для пассажиров. Эффективному развитию вокзалов способствует привлечение частных компаний и инновации. В какие именно проекты вкладывают средства – об этом наш разговор с начальником Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергеем Абрамовым.

Латвийская железная дорога традиционно является стратегическим партнером и ОАО «РЖД», и многих отечественных предприятий реального сектора. Вице-президент Latvijas dzelzcels Эрик Шмукст уверен, что в ближайшие годы это взаимодействие будет только усиливаться, а латвийская сторона уже сейчас ведет активную подготовку для перехода на новый этап сотрудничества.

Современный рынок экспедиторских и транспортно-логистических услуг переживает рецессию. Его участники уже ощутили снижение и объемов перевозок, и цен на них, но сглаживать последствия стагнации приходится в рамках существующего законодательства, которое не всегда отвечает требованиям времени. О тенденциях и проблемах рынка экспедирования и логистики рассказывает президент НП «Гильдия экспедиторов» Семен Резер.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Русская рулетка с пассажиром

Принятый к началу 2013 года ФЗ-67 преследовал четкую цель – защитить права пассажиров в случае аварии на всех видах пассажирского транспорта, исключая легковое такси. Однако реальный размер страховых выплат пострадавшим на сегодня гораздо меньше цифры, полученной путем простого умножения количества потерпевших на размер причитающихся им страховых выплат. Причина проста: почти половина компаний-перевозчиков игнорирует закон,
а часть – занижает данные о количестве перевозимых пассажиров, заставляя их участвовать в опасной игре.

РЖД-Партнер

Все хотят инноваций

Все хотят инноваций

Производство локомотивов в России растет из года в год. Но до сих пор около трети эксплуатируемого на сети парка является технически устаревшим. Какие новинки готовы предложить машиностроители и будет ли на них спрос?

РЖД-Партнер

STADLER: со швейцарской точностью

STADLER:  со швейцарской точностью

К 2014 году эстонский оператор пригородного пассажирского сообщения Elektriraudtee намерен полностью обновить свой парк. Заказ по производству специализированного подвижного состава с успехом выполняет швейцарский концерн STADLER Bussnang AG, специалисты которого учли в конструкции поездов все требования заказчика. И не только поставляют в Эстонию инновационные составы, но и думают о создании на их основе новых бимодальных поездов.

РЖД-Партнер

Запрос на новые решения

Запрос  на новые решения

С одной стороны, производители и поставщики железнодорожной техники сделали за прошедшие два года значительный рывок вперед, с другой – все отчетливее ощущается дефицит мотивации у потенциальных потребителей инновационных разработок к использованию их на практике. Существует несколько вариантов решения этой проблемы. Какой сценарий будет конвертирован в конкретные шаги?

РЖД-Партнер

Избежать деформаций

Обеспечить безопасность грузовых перевозок – одна из наиболее актуальных задач последнего времени на сети РЖД. С этим соглашаются все участники перевозочного процесса. Но совершенно очевидно, что деятельность, направленная на ее выполнение, должна планироваться исходя из четкого анализа проблем, сделанного на основе открытого и непредвзятого обсуждения. Иначе возникают обоснованные подозрения, что благая цель является лишь прикрытием для построения бизнеса на безопасности.

РЖД-Партнер

Unitile: инновации в сфере логистики

Unitile: инновации  в сфере логистики

Холдинг Unitile – крупнейший в рф производитель стройматериалов, продукция которого поставляется не только во все российские регионы, но и в страны СНГ.
У такой масштабной логистической цепи есть свои особенности. О взаимодействии с транспортными компаниями и о необходимости обновления нормативно-правовой базы рассказал директор по логистике холдинга Вячеслав Кононенко.

РЖД-Партнер

«С Россией проблем больше, чем с Китаем»

«С Россией проблем больше, чем с Китаем»

Генеральный директор компании TransitPlus Дмитрий Портнягин, занимаясь перевозками между Россией и Китаем, имеет прекрасную возможность сравнить оба рынка с точки зрения логистики.
Пока что наша страна по уровню организации перевозок от своего соседа сильно отстает, в первую очередь в вопросах, касающихся сроков доставки.

РЖД-Партнер

Догнать пассажира

Догнать пассажира

Традиционное летнее увеличение спроса на путешествия в поездах дальнего следования не смогло переломить отрицательную динамику, наблюдающуюся в этом секторе перевозок с начала года.
Это связано как с ценовой конкуренцией со стороны других видов транспорта, так и с недофинансированием выпадающих доходов в регулируемом сегменте дальних пассажирских перевозок.

РЖД-Партнер

Реки расшивают, но грузопотокам все равно тесно

Реки расшивают,  но грузопотокам все равно тесно

Министерство транспорта РФ обсуждает стратегию развития внутренних водных путей (ВВП), рассчитывая на солидные инвестиции в модернизацию инфраструктуры. Вложения в ликвидацию узких мест на ВВП в 2010–2013 гг. дали прирост в речных перевозках, который случился в том числе и за счет переключения грузопотоков с железной дороги. Каковы планы Минтранса на этот раз, к чему готовиться железнодорожным компаниям?

РЖД-Партнер

Инфоморе для золотых рыбок инновационных идей

Инфоморе для золотых рыбок инновационных идей

Использование комплексных решений в сфере интеллектуальных систем по обработке данных помогает эффективнее организовать перевозки. Это доказывает опыт одной из крупнейших железнодорожных компаний США Norfolk Southern: ежегодно она экономит благодаря инновациям миллионы долларов.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions