RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 16 (260) август 2013

16 (260) август 2013

Прошел почти год с того момента, как Московская железная дорога стала региональным центром корпоративного управления. Об изменениях, произошедших за это время, а также о других аспектах развития магистрали мы беседуем с ее начальником Владимиром Молдавером.

Компания «Русагро» входит в число крупнейших переработчиков и производителей сахара в России. Традиционно в плане перевозок ее сахарный бизнес опирался на железнодорожный транспорт. О том, как складывается ситуация с отгрузками сегодня, рассказывает начальник транспортного отдела ООО «Русагро-Сахар» Михаил Кученков.

На сегодняшний день износ локомотивного парка предприятий ПЖТ превысил 90%. Зарубежные и отечественные производители готовы предложить инновационные модели тепловозов, но средств на их приобретение у промышленников пока нет.

В рамках № 16 (260), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и спецпроект «Стратегия успеха».

Прошел почти год с того момента, как Московская железная дорога стала региональным центром корпоративного управления. Об изменениях, произошедших за это время, а также о других аспектах развития магистрали мы беседуем с ее начальником Владимиром Молдавером.

Компания «Русагро» входит в число крупнейших переработчиков и производителей сахара в России. Традиционно в плане перевозок ее сахарный бизнес опирался на железнодорожный транспорт. О том, как складывается ситуация с отгрузками сегодня, рассказывает начальник транспортного отдела ООО «Русагро-Сахар» Михаил Кученков.

На сегодняшний день износ локомотивного парка предприятий ПЖТ превысил 90%. Зарубежные и отечественные производители готовы предложить инновационные модели тепловозов, но средств на их приобретение у промышленников пока нет.

В рамках № 16 (260), 2013 вышли приложение «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и спецпроект «Стратегия успеха».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

От Москвы до Новопеределкино – за треть часа

От Москвы до Новопеределкино –  за треть часа

ОАО «РЖД» совместно с правительством Москвы взяли курс на развитие в столице интенсивного городского железнодорожного сообщения. Для этих целей организуются новые маршруты, связывающие отдаленные районы и центр города, строится дополнительная железнодорожная инфраструктура: пути, пассажирские платформы, павильоны АСОКУПЭ.

РЖД-Партнер

«Корпоративное управление – главный приоритет нашей работы»

«Корпоративное управление – главный приоритет нашей работы»

За многие годы железные дороги России стали символом надежности, постоянного движения вперед и стремления к развитию. Эти слова по праву относятся и к Московской магистрали. Сегодня мы беседуем с ее начальником Владимиром Молдавером.

РЖД-Партнер

Тепловозы есть, нужны средства

Тепловозы есть, нужны средства

На сегодняшний день износ локомотивного парка предприятий ПЖТ превысил 90%. При этом большинство локомотивов, находящихся в эксплуатации, были разработаны еще в советское время и не соответствуют современным требованиям. Зарубежные и отечественные предприятия готовы предложить инновационные иностранные модели тепловозов, но средств на их приобретение
у промышленников пока нет.

РЖД-Партнер

Что делать с армией сверхсрочников?

Что делать с армией сверхсрочников?

Вопросы, связанные с продлением срока службы грузовых вагонов, в последнее время приобретают особенную остроту. Что неудивительно: по некоторым оценкам, цена вопроса – свыше 400 млрд рублей. Очевидно, что круг затрагиваемых проблем гораздо шире, чем просто обеспечение безопасности грузовых перевозок. Окончательное решение еще не принято, но, похоже, некую основу для компромиссов нащупать удалось.

РЖД-Партнер

Надежный и экологичный маневровый тепловоз TEM LTH

Надежный  и экологичный  маневровый тепловоз TEM LTH

«Трансмашхолдинг» на выставке в Щербинке представит профессиональному сообществу пять новинок маневровых локомотивов. Среди них – четырехосный тепловоз TEM LTH.

РЖД-Партнер

Главное – не свалиться в штопор

Главное –  не свалиться в штопор

Медленное, но верное снижение тарифов на услуги транспортно-логистических и экспедиторских компаний – одно из следствий падения объемов перевозок, которое стало реальностью для рынка транспортных услуг с конца прошлого года. С одной стороны, подобные колебания цен – процесс цикличный, но закончится ли дело только изменениями в прайс-листах?

РЖД-Партнер

Горька ли судьба сладкого груза?

Горька ли судьба  сладкого груза?

Компания «Русагро» входит в число крупнейших переработчиков и производителей сахара в России, владеет семью сахарными заводами общей мощностью переработки сахарной свеклы 3,95 млн т в год, сахара-сырца – 1,04 млн т в год. Традиционно в плане перевозок сахарный бизнес компании опирался на железнодорожный транспорт. О том, как складывается ситуация с отгрузками сегодня, рассказывает начальник транспортного отдела ООО «Русагро-Сахар» Михаил Кученков.

РЖД-Партнер

Железные дороги при плановой экономике: миф о золотом веке

Железные дороги при плановой экономике: миф о золотом веке

Широко бытующий сегодня миф о золотом веке железных дорог в условиях плановой экономики, равно как и представления о высокой эффективности и качестве работы стальных магистралей в период развитого социализма, довольно опасен. При выборе стратегии развития отрасли очень важно опираться на реальные факты, поэтому считаю весьма актуальным напомнить о некоторых системных аспектах функционирования железнодорожного транспорта в условиях планово-централизованной модели, чтобы увидеть, что это далеко не лучший пример для подражания.

РЖД-Партнер

Речные перевозки Украины: возрождение Днепра, утрата Дуная

Речные перевозки Украины: возрождение Днепра, утрата Дуная

В Украине развитие речных грузоперевозок стимулируется внутренними факторами, основной из которых – рост тарифов «Укрзализныци». Именно поэтому страна, наращивая потенциал перевозок по внутренней водной системе Днепра, продолжает терять позиции на рынке международного дунайского судоходства, где те же самые тарифы играют роль барьеров, препятствующих выходу украинского экспорта на дунайские порты.

РЖД-Партнер

Все дороги ведут в Рим, все грузы везут в Москву

Третий год подряд рынок складской недвижимости демонстрирует высокую активность. Показатели 2012-го были рекордными, и в текущем году темпы развития пока сохраняются. При этом львиная доля растущего рынка по-прежнему приходится на Московский регион. По данным компании Knight Frank, общий объем поглощения складов на рынке России по результатам I полугодия 2013 года составил около 780 тыс. кв. м, из них порядка 70% (а это 560 тыс. кв. м) – комплексы Московского региона. Возникает логичный вопрос: что-то мешает развитию региональных логистических хабов или пока в них просто нет необходимости?




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру