Приватизация железных дорог в Великобритании полностью провалилась, говорится в свежем исследовании Британского конгресса тред-юнионов (TUC), получившем название «Большое ограбление поезда». По мнению экспертов, главными результатами реформы в отрасли стали: высокие цены на проезд, старый парк и полная зависимость железнодорожных компаний от общественных субсидий. Однако специалисты Министерства транспорта Великобритании уверены, что приватизация прошла отлично. Чья же точка зрения ближе к истине?
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions