RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 13-14 (257-258) июль 2013

13-14 (257-258) июль 2013

Одним из приоритетов международной деятельности ОАО «РЖД» является реализация транзитного потенциала России и интеграция национальной сети железных дорог в евро-азиатскую транспортно-логистическую систему. То, как именно выполняются эти задачи, анализирует вице-президент ОАО «РЖД» по международным связям и внешнеэкономической деятельности Александр Салтанов.

Возможно, именно мартовская смена руководства в Министерстве сообщений Латвии дала импульс к развитию сразу нескольких значимых проектов, касающихся транспортного сектора республики. О том, каковы приоритеты, прогнозы и планы министерства, рассказывает его новый глава Анрийс Матисс.

Очевидно, что железнодорожный транспорт переживает сейчас во многом переломный период. Важно, чтобы новые технологии, которые сегодня внедряются, оказались более эффективными, чем прежние. По мнению генерального директора ЗАО «Нефтетранспорт» Аллы Федотовой, прежде всего нужно понять, какой результат мы хотим получить от очередного этапа реформирования.

Одним из приоритетов международной деятельности ОАО «РЖД» является реализация транзитного потенциала России и интеграция национальной сети железных дорог в евро-азиатскую транспортно-логистическую систему. То, как именно выполняются эти задачи, анализирует вице-президент ОАО «РЖД» по международным связям и внешнеэкономической деятельности Александр Салтанов.

Возможно, именно мартовская смена руководства в Министерстве сообщений Латвии дала импульс к развитию сразу нескольких значимых проектов, касающихся транспортного сектора республики. О том, каковы приоритеты, прогнозы и планы министерства, рассказывает его новый глава Анрийс Матисс.

Очевидно, что железнодорожный транспорт переживает сейчас во многом переломный период. Важно, чтобы новые технологии, которые сегодня внедряются, оказались более эффективными, чем прежние. По мнению генерального директора ЗАО «Нефтетранспорт» Аллы Федотовой, прежде всего нужно понять, какой результат мы хотим получить от очередного этапа реформирования.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

«Каждый должен заниматься своим делом»

«Каждый должен  заниматься своим делом»

Согласно действующему законодательству, железнодорожный транспорт общего и необщего пользования должен находиться в равных условиях. Однако на практике деятельность предприятий ПЖТ, несмотря на то, что работают они по одной технологии с ОАО «РЖД», регулируется иными нормативными документами.
Об особенностях взаимодействия с перевозчиком и о том, почему сегодня для эффективной работы необходима унифицикация правовой базы, рассказал президент ассоциации «Промжелдортранс» Александр Кукушкин.

РЖД-Партнер

Двухэтажные вагоны: добро пожаловать!

Двухэтажные вагоны:  добро пожаловать!

5 июня 2013 года на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») состоялась презентация первой партии из 15 двухэтажных пассажирских вагонов для ОАО «Федеральная пассажирская компания».

РЖД-Партнер

Новый не значит инновационный

Новый  не значит инновационный

Инновационные грузовые вагоны дороже обычных, но их использование на сети в перспективе позволит собственнику сэкономить на эксплуатационных расходах, а владельцу инфраструктуры – снизить затраты на содержание пути.

РЖД-Партнер

Либерализация как ключ к развитию

Либерализация  как ключ к развитию

После того как Еврокомиссия предложила разделить в железнодорожных холдингах управление инфраструктурой и подвижным составом, некоторые крупные игроки высказали мнение, что данная мера может резко сократить привлекаемые в сектор инвестиции. Однако глава испанской компании ADIF – оператора инфраструктуры, а также довольно крупного инвестора – Энрике Пуиг уверен, что и подобное разделение, и привлечение в отрасль новых игроков действительно необходимо.

РЖД-Партнер

Бизнесу нужна определенность

Бизнесу нужна  определенность

Очевидно, что железнодорожный транспорт переживает сейчас во многом переломный период. Важно, чтобы новые технологии, которые сегодня внедряются, оказались более эффективными, чем прежние. По мнению генерального директора ЗАО «Нефтетранспорт» Аллы Федотовой, прежде всего нужно понять, какой результат мы хотим получить от очередного этапа реформирования.

РЖД-Партнер

Вагоны просят пощады

Вагоны просят пощады

На Дальнем Востоке одной из острых проблем остается повреждение вагонов при обработке в морских портах навалочных грузов, прежде всего угля. Однако в последнее время в этом плане наметился определенный прогресс:
целый ряд стивидорных компаний внедряет современное оборудование.
Это должно переломить ситуацию, связанную с высокими рисками боя подвижного состава.

РЖД-Партнер

«Викинг» ищет перспективу

Потенциал грузовой базы проекта «Викинг» (перевозки контейнерным поездом в сообщении Балтийское море – Черное море), отметившего в текущем году первое десятилетие, практически исчерпан в рамках изначального маршрута Литва – Беларусь – Украина. Новые перспективы обещает стартовавшее с конца года дальнейшее межгосударственное развитие проекта, однако его реализация зависит от готовности участников к современным интеграционным процессам.

РЖД-Партнер

Как добавить газу?

Как добавить газу?

Выпуск сжиженных углеводородных газов (СУГ) в России ежегодно увеличивается. Вводятся в строй новые портовые терминалы, растет спрос на специализированные цистерны. Однако большое количество узких мест в местах концентрации основных потоков нефтепродуктов уже в ближайшем будущем может стать серьезным барьером для развития отрасли.

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

Череповецкий меткомбинат (ЧерМК, входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь») увеличивает железнодорожные поставки в Северо-Западный федеральный округ. Происходит это благодаря как росту потребления металла в регионе, так и применению графикового метода отправок продукции.

РЖД-Партнер

Курс на конкурентоспособность

Курс  на конкурентоспособность

Возможно, именно мартовская смена руководства в Министерстве сообщений Латвии дала импульс к развитию сразу нескольких значимых проектов, касающихся транспортного сектора республики. О том, каковы приоритеты, прогнозы и планы министерства, рассказывает его новый глава Анрийс Матисс.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions