RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 10 (254) май 2013

10 (254) май 2013

Современная российская транспортная инфраструктура не в состоянии решить задачи ни стратегического роста экономики, ни преодоления территориальной разобщенности регионов на обширном пространстве страны, ни реализации транзитного потенциала России как крупнейшей евро-азиатской державы. Поможет ли здесь выпуск инфраструктурных облигаций? Об этом рассуждает Сергей Орлов, генеральный директор ЗАО УК «РВМ Капитал».

«Объединенная Вагонная Компания» и ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2» подписали соглашение о сотрудничестве по ремонту и обслуживанию подвижного состава производства Тихвинского вагоностроительного завода, оборудованного тележками «Барбер». ФСТ утвердила тарифные скидки для операторов, владеющих инновационными вагонами. Первыми их получили как раз вагоны ТВСЗ на тележках «Барбер». О значении этих двух событий для отрасли рассказывает заместитель генерального директора по техническому развитию ОВК Дмитрий Лосев

Перспективы Балтийского региона, связанные с развитием контейнерных перевозок, более чем оптимистичны. И задача Таллинского порта сегодня – быть в авангарде этого процесса и заранее подготовить инфраструктуру к потенциальным объемам, считает председатель правления порта Айн Кальюранд.

В рамках № 10 (254), 2013 вышел спецпроект «Пространство 1520: технологии успеха».

Современная российская транспортная инфраструктура не в состоянии решить задачи ни стратегического роста экономики, ни преодоления территориальной разобщенности регионов на обширном пространстве страны, ни реализации транзитного потенциала России как крупнейшей евро-азиатской державы. Поможет ли здесь выпуск инфраструктурных облигаций? Об этом рассуждает Сергей Орлов, генеральный директор ЗАО УК «РВМ Капитал».

«Объединенная Вагонная Компания» и ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2» подписали соглашение о сотрудничестве по ремонту и обслуживанию подвижного состава производства Тихвинского вагоностроительного завода, оборудованного тележками «Барбер». ФСТ утвердила тарифные скидки для операторов, владеющих инновационными вагонами. Первыми их получили как раз вагоны ТВСЗ на тележках «Барбер». О значении этих двух событий для отрасли рассказывает заместитель генерального директора по техническому развитию ОВК Дмитрий Лосев

Перспективы Балтийского региона, связанные с развитием контейнерных перевозок, более чем оптимистичны. И задача Таллинского порта сегодня – быть в авангарде этого процесса и заранее подготовить инфраструктуру к потенциальным объемам, считает председатель правления порта Айн Кальюранд.

В рамках № 10 (254), 2013 вышел спецпроект «Пространство 1520: технологии успеха».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Опасные грузы пометят

Опасные грузы пометят

Благодаря использованию новых информационных технологий появилась возможность организовать мониторинг транспортировки опасных грузов не только при железнодорожных, но и при смешанных перевозках.
Именно  на это направлена политика надзорных органов.

РЖД-Партнер

Управление движением поездов становится интеллектуальным

Управление  движением поездов  становится интеллектуальным

Инновационные технологии управления движением – залог успешной работы российских железных дорог. Принципы для построения умных систем уже апробированы в 2012 году. Сейчас нужно уточнить, какие технологии необходимы, чтобы перейти в ближайшей перспективе к их масштабному внедрению.

РЖД-Партнер

Инновационные маневры локомотивостроителей

Инновационные маневры локомотивостроителей

Наиболее эффективный способ внедрения новинок иностранного локомотивостроения на пространстве 1520 – через создание совместных предприятий и локализацию производства. Это позволяет поставить на сеть машины, приспособленные к особенностям существующей инфраструктуры.

РЖД-Партнер

Пока клиент не захочет, инноваций не будет

Пока клиент не захочет, инноваций не будет

Проблему дефицита вагонов на рынке грузовых перевозок давно сменила прямо противоположная. Вместе с тем на первый план выходит вопрос качества подвижного состава и его модернизации. О том, как производителям действовать в условиях профицита парка, как повысить качество продукции и, следовательно, безопасность на сети, рассуждали участники интервью-студии «Открытый разговор», прошедшей в рамках международной выставки «ТрансРоссия-2013».

РЖД-Партнер

Курс на диалог

Курс на диалог

На крупнейшей международной выставке и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия-2013», которая в этом году прошла уже в 18-й раз, традиционно были представлены участники из России, Европы и Азии – всего около 500 компаний
из 27 стран мира. В рамках такого масштабного диалога топ-менеджерам удалось обсудить не только внутренние проблемы, но и вопросы международного взаимодействия.

РЖД-Партнер

Экспедиторский рынок: в логике лоббизма

Экспедиторский рынок:  в логике лоббизма

Рынок экспедиторских услуг претерпевает целый ряд значительных изменений, в первую очередь связанных с появлением новых межгосударственных объединений и торговых союзов. Однако нормативно-правовое обеспечение этого вида деятельности, особенно на железнодорожном транспорте, пока еще далеко от реальных потребностей современности.

РЖД-Партнер

Работа под давлением

Работа под давлением

Размер вагонного парка продолжает оставаться одной из ключевых проблем организации грузовых железнодорожных перевозок на сети РЖД. Однако если до 2012 года стальные магистрали терзал дефицит вагонов, к настоящему времени в качестве угрозы стабильности перевозочного процесса все более отчетливо просматривается избыток подвижного состава на сети. Вот только в оценке масштабов профицита мнения заинтересованных сторон расходятся. Соответственно различается и видение путей преодоления кризиса изобилия.

РЖД-Партнер

Железная дорога: надежно, удобно, но не гибко

Железная дорога:  надежно, удобно, но не гибко

Балтийский завод отправляет по железной дороге продукцию и получает в свой адрес сырье, при этом он активно прибегает к услугам автомобильного и водного транспорта. О достоинствах и недостатках каждого вида сообщения и о сотрудничестве с операторами и ОАО «РЖД» рассуждает начальник отдела таможенного сопровождения и экспедиции товарно-материальных ценностей ОАО «Балтийский завод» Виктор Байбародов.

РЖД-Партнер

Корпоративное управление: тонкая настройка

Корпоративное  управление:  тонкая настройка

Особенностью современного этапа развития ОАО «РЖД» является то, что железные дороги преобразованы в ключевой элемент системы корпоративного управления холдинга и выполняют функции корпоративной и технологической координации работы региональных подразделений функциональных филиалов и ДЗО компании.

РЖД-Партнер

Сложно. Но не безнадежно

Сложно. Но не безнадежно

По итогам 4 месяцев Клайпедский и Вентспилсский порты занимают лидирующее положение на восточном побережье Балтики по объемам обработанных грузов. Правда, судя по предварительным прогнозам, в этом году перевалка по всем портам Балтии может сократиться на 0,5–15%.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions