RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 9 (253) май 2013

9 (253) май 2013

Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта работает с 2007 года в статусе акционерного общества. О новых подходах к научно-исследовательской деятельности мы побеседовали с генеральным директором ОАО «ВНИИЖТ», членом правления ОАО «РЖД», д. э. н., профессором Борисом Лапидусом.

По мнению вице-президента ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Александра Сапронова, необходимости мучительно изобретать новые технологии перевозок нет. Нужно просто сменить приоритеты в действующей системе и освоить имеющиеся возможности.

О том, как операторам работается в непростой ситуации, сложившейся сегодня на рынке, и от чего сейчас зависит их ценовая политика, рассказывает президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава, генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев.

В рамках № 9 (253), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Восточно-Сибирская железная дорога», а также спецпроект «Пространство 1520: технологии успеха».

Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта работает с 2007 года в статусе акционерного общества. О новых подходах к научно-исследовательской деятельности мы побеседовали с генеральным директором ОАО «ВНИИЖТ», членом правления ОАО «РЖД», д. э. н., профессором Борисом Лапидусом.

По мнению вице-президента ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Александра Сапронова, необходимости мучительно изобретать новые технологии перевозок нет. Нужно просто сменить приоритеты в действующей системе и освоить имеющиеся возможности.

О том, как операторам работается в непростой ситуации, сложившейся сегодня на рынке, и от чего сейчас зависит их ценовая политика, рассказывает президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава, генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев.

В рамках № 9 (253), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Восточно-Сибирская железная дорога», а также спецпроект «Пространство 1520: технологии успеха».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Пригородный узел должен быть развязан

Пригородный узел  должен быть развязан

Выстраивание конструктивного диалога с региональными властями в вопросах финансирования пригородных пассажирских перевозок было и остается для железнодорожников одним из основных аспектов деятельности. Ведь от этого напрямую зависит надежность и качество транспортного обслуживания населения.

РЖД-Партнер

И уголь всегда впереди

И уголь всегда впереди

Наибольший вклад в грузовую базу Восточной Сибири вносят предприятия угольной промышленности, и они же являются активными потребителями транспортных услуг в этом регионе.

РЖД-Партнер

Восточно-Сибирская железная дорога. Панорама

На станции Тагул Восточно-Сибирской железной дороги запущен в эксплуатацию второй цех по пере­работке отслуживших свой срок деревянных шпал.
В декабре 2012 года на станции Тагул ВСЖД введена в строй вторая очередь комплекса термической переработки не годных к использованию деревянных шпал. Его мощность вдвое превышает возможности первого цеха и составляет 1 т в час.

РЖД-Партнер

Восточно-Сибирский взлет

Восточно-Сибирский взлет

В 2012 году Восточно-Сибирская железная дорога показала хорошие темпы грузовой работы. О том, как развивается инфраструктура магистрали и как это отразится на интенсивности грузопотоков и на безопасности движения, рассказывает
начальник ВСЖД Василий Фролов.

РЖД-Партнер

Стратегическое направление

Стратегическое направление

ОАО «ФГК» входит в тройку крупнейших железнодорожных компаний – владельцев подвижного состава. На Северо-Западе (полигоны Октябрьской и Калининградской железных дорог) его интересы представляет Санкт-Петербургский филиал, о деятельности которого мы попросили рассказать его директора – Игоря Журавеля.

РЖД-Партнер

Требования к операторам все выше и выше

Требования к операторам все выше и выше

О том, как операторам работается в непростой ситуации, сложившейся сегодня на рынке, и от чего сейчас зависит их ценовая политика, рассказывает президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава, генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев.

РЖД-Партнер

Шаг вперед

Шаг вперед

Мартовский Индекс общего уровня удовлетворенности качеством услуг на рынке грузовых железнодорожных перевозок укрепил свои позиции и вырос по сравнению с февралем на 1 балл. Результат первого весеннего месяца – 66 баллов, в целом
за квартал – 65. Год назад I квартал завершился на отметке 55.

РЖД-Партнер

Приятные перспективы навигации-2013

Приятные перспективы навигации-2013

В 2013 году ожидается прирост перевозок по внутренним водным путям. Однако он будет, скорее всего, не таким значительным, каким выдался в прошлую навигацию.

РЖД-Партнер

Три цвета автоперевозок

Три цвета  автоперевозок

В настоящее время нелегальные автомобильные перевозчики занимают значительную часть рынка. Для того чтобы сократить их количество, необходимо решить несколько проблем: перейти на систему саморегулирования, составить официальный реестр легальных компаний, обеспечить весь подвижной состав тахографами и начать взаимодействовать
с профсоюзными организациями.

РЖД-Партнер

Контейнерные поезда: как раскрыть потенциал?

Контейнерные поезда:  как раскрыть потенциал?

Большинство отраслевых экспертов прогнозируют дальнейший рост сервиса ускоренных контейнерных поездов. Успех этих проектов во многом зависит от слаженных действий всех участников перевозки. Как сегодня выстраиваются отношения контейнерных операторов и логистических компаний с морскими портами, таможенными органами и железными дорогами иностранных государств?




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру