RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 4 (248) февраль 2013

4 (248) февраль 2013

Тема номера – Качество подвижного состава

По статистике, в последние пять лет массовый характер отказов имеют литые детали тележек грузовых вагонов, выпущенных в 2006–2011 гг. О причинах появления на рынке продукции, не отвечающей техническим требованиям, а также о средствах, способных обеспечить решение накопившихся в этой области проблем, рассуждает начальник отдела разработок новых грузовых вагонов департамента технической политики ОАО «РЖД», д.т.н. Дмитрий Шпади.

Запрет на продление срока службы для подвижного состава и для литых деталей тележек не даст желаемого результата, а, возможно, приведет к увеличению количества случаев нарушения безопасности движения. Об этом рассказывает председатель комитета по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Сергей Калетин.

Предприятия, нацеленные на экспортные поставки леса, под давлением внешнеэкономических обстоятельств пересматривают возможности сбыта. Директор ООО «Енисей К» Евгений Лосев рассказывает об изменениях в сфере транспортировки лесной продукции, а также о том, почему и как компании пришлось переориентировать свой бизнес.

В рамках № 4 (248), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога», а также специальный проект «Лидеры транспортной отрасли».

Тема номера – Качество подвижного состава

По статистике, в последние пять лет массовый характер отказов имеют литые детали тележек грузовых вагонов, выпущенных в 2006–2011 гг. О причинах появления на рынке продукции, не отвечающей техническим требованиям, а также о средствах, способных обеспечить решение накопившихся в этой области проблем, рассуждает начальник отдела разработок новых грузовых вагонов департамента технической политики ОАО «РЖД», д.т.н. Дмитрий Шпади.

Запрет на продление срока службы для подвижного состава и для литых деталей тележек не даст желаемого результата, а, возможно, приведет к увеличению количества случаев нарушения безопасности движения. Об этом рассказывает председатель комитета по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Сергей Калетин.

Предприятия, нацеленные на экспортные поставки леса, под давлением внешнеэкономических обстоятельств пересматривают возможности сбыта. Директор ООО «Енисей К» Евгений Лосев рассказывает об изменениях в сфере транспортировки лесной продукции, а также о том, почему и как компании пришлось переориентировать свой бизнес.

В рамках № 4 (248), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога», а также специальный проект «Лидеры транспортной отрасли».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

В Казани завяжут два новых узла

В Казани завяжут два новых узла

В 2013 году на ГЖД завершается подготовка железнодорожной инфраструктуры к XXVII Всемирной летней Универсиаде – 2013 в Казани.

РЖД-Партнер

Перевозки с ингредиентом логистики

Перевозки  с ингредиентом логистики

В развитии логистических сервисов на Горьковской железной дороге видят один из способов привлечения на сеть дополнительных грузопотоков.

РЖД-Партнер

Инвестиции стимулируют вагонопотоки

Инвестиции  стимулируют  вагонопотоки

Программа инвестиций на 2012–2014 гг. в развитие железнодорожной инфраструктуры Горьковской железной дороги откорректирована в связи с завершением программы подготовки к Универсиаде-2013 в Казани.
Однако в ней сохранены средства на ключевые проекты, связанные с пропуском грузопотоков.

РЖД-Партнер

Перетягивание каната или пассажиров хватит всем?

Перетягивание каната или пассажиров хватит всем?

Несмотря на неоднократно высказываемые авиакомпаниями опасения, связанные с быстро растущей популярностью высокоскоростных поездов, по итогам 2012 года почти все воздушные перевозчики оказались в плюсе. Эксперты уверены, что говорить о серьезной конкуренции «Сапсанов» и самолетов пока рано – пассажиров сегодня хватает всем. Совсем другая ситуация на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки: здесь «Аллегро» продолжает проигрывать конкурентам.

РЖД-Партнер

Группа РПМ: консолидация – путь к успеху

Группа РПМ: консолидация – путь к успеху

В конце 2012 года завершился последний этап консолидации акций Группы РПМ (Русские путевые машины).
В результате на базе ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш»
был окончательно сформирован мощный машиностроительный холдинг.

РЖД-Партнер

Завоевать Балканы

Завоевать Балканы

После покупки BDZ Cargo ОАО «РЖД» сможет получить выход на рынок Евросоюза, увеличить грузооборот со странами ЕС, а самое главное – реализовать идею создания трансъевразийского коридора.

РЖД-Партнер

Планирование в общих интересах

Планирование  в общих интересах

В начале февраля на Западно-Сибирской дороге с участием коллег с Красноярской магистрали состоялось заседание координационного совета, посвященного проблемам несоответствия заявок грузоотправителей объемам, фактически предъявленным к погрузке, и собственно ситуации с зимней отгрузкой продукции. Клиенты железных дорог в условиях нестабильности рынков перестраховываются и заказывают подвижной состав с резервом, что, однако, влечет негативные последствия как для ОАО «РЖД», так и для работы всей сети в целом.

РЖД-Партнер

У нас большие планы

У нас большие планы

В апреле 2013 года исполняется год с момента создания Центральной дирекции пассажирских обустройств (ЦДПО). За этот период немало было сделано для того, чтобы повысить безопасность перевозок и качество обслуживания пассажиров.
Но многое еще только предстоит. Об этом наша беседа с начальником ЦДПО Борисом Мяготиным.

РЖД-Партнер

Темпы замедлились, но ожидания высоки

Темпы замедлились, но ожидания высоки

В 2012-м по сети РЖД перевезено почти 3 млн TEU крупнотоннажных контейнеров, что на 9,4% больше, чем годом ранее. Очевидно, что темпы роста несколько замедлились, но такое развитие событий было вполне прогнозируемо, поскольку эффект посткризисной низкой базы себя исчерпал.

РЖД-Партнер

Вектор транспортных услуг сместился в сторону грузоотправителя

Вектор транспортных услуг сместился  в сторону грузоотправителя

Предприятия, нацеленные на экспортные поставки леса, под давлением внешнеэкономических обстоятельств пересматривают возможности сбыта. Директор ООО «Енисей К» Евгений Лосев рассказал нам об изменениях в сфере транспортировки лесной продукции, а также о том, почему и как компании пришлось переориентировать свой бизнес.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions