• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3936.28 usd BTC 253417.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 4 (248) февраль 2013

4 (248) февраль 2013

Тема номера – Качество подвижного состава

По статистике, в последние пять лет массовый характер отказов имеют литые детали тележек грузовых вагонов, выпущенных в 2006–2011 гг. О причинах появления на рынке продукции, не отвечающей техническим требованиям, а также о средствах, способных обеспечить решение накопившихся в этой области проблем, рассуждает начальник отдела разработок новых грузовых вагонов департамента технической политики ОАО «РЖД», д.т.н. Дмитрий Шпади.

Запрет на продление срока службы для подвижного состава и для литых деталей тележек не даст желаемого результата, а, возможно, приведет к увеличению количества случаев нарушения безопасности движения. Об этом рассказывает председатель комитета по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Сергей Калетин.

Предприятия, нацеленные на экспортные поставки леса, под давлением внешнеэкономических обстоятельств пересматривают возможности сбыта. Директор ООО «Енисей К» Евгений Лосев рассказывает об изменениях в сфере транспортировки лесной продукции, а также о том, почему и как компании пришлось переориентировать свой бизнес.

В рамках № 4 (248), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога», а также специальный проект «Лидеры транспортной отрасли».

Тема номера – Качество подвижного состава

По статистике, в последние пять лет массовый характер отказов имеют литые детали тележек грузовых вагонов, выпущенных в 2006–2011 гг. О причинах появления на рынке продукции, не отвечающей техническим требованиям, а также о средствах, способных обеспечить решение накопившихся в этой области проблем, рассуждает начальник отдела разработок новых грузовых вагонов департамента технической политики ОАО «РЖД», д.т.н. Дмитрий Шпади.

Запрет на продление срока службы для подвижного состава и для литых деталей тележек не даст желаемого результата, а, возможно, приведет к увеличению количества случаев нарушения безопасности движения. Об этом рассказывает председатель комитета по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Сергей Калетин.

Предприятия, нацеленные на экспортные поставки леса, под давлением внешнеэкономических обстоятельств пересматривают возможности сбыта. Директор ООО «Енисей К» Евгений Лосев рассказывает об изменениях в сфере транспортировки лесной продукции, а также о том, почему и как компании пришлось переориентировать свой бизнес.

В рамках № 4 (248), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога», а также специальный проект «Лидеры транспортной отрасли».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

В Казани завяжут два новых узла

В Казани завяжут два новых узла

В 2013 году на ГЖД завершается подготовка железнодорожной инфраструктуры к XXVII Всемирной летней Универсиаде – 2013 в Казани.

РЖД-Партнер

Перевозки с ингредиентом логистики

Перевозки  с ингредиентом логистики

В развитии логистических сервисов на Горьковской железной дороге видят один из способов привлечения на сеть дополнительных грузопотоков.

РЖД-Партнер

Инвестиции стимулируют вагонопотоки

Инвестиции  стимулируют  вагонопотоки

Программа инвестиций на 2012–2014 гг. в развитие железнодорожной инфраструктуры Горьковской железной дороги откорректирована в связи с завершением программы подготовки к Универсиаде-2013 в Казани.
Однако в ней сохранены средства на ключевые проекты, связанные с пропуском грузопотоков.

РЖД-Партнер

Перетягивание каната или пассажиров хватит всем?

Перетягивание каната или пассажиров хватит всем?

Несмотря на неоднократно высказываемые авиакомпаниями опасения, связанные с быстро растущей популярностью высокоскоростных поездов, по итогам 2012 года почти все воздушные перевозчики оказались в плюсе. Эксперты уверены, что говорить о серьезной конкуренции «Сапсанов» и самолетов пока рано – пассажиров сегодня хватает всем. Совсем другая ситуация на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки: здесь «Аллегро» продолжает проигрывать конкурентам.

РЖД-Партнер

Группа РПМ: консолидация – путь к успеху

Группа РПМ: консолидация – путь к успеху

В конце 2012 года завершился последний этап консолидации акций Группы РПМ (Русские путевые машины).
В результате на базе ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш»
был окончательно сформирован мощный машиностроительный холдинг.

РЖД-Партнер

Завоевать Балканы

Завоевать Балканы

После покупки BDZ Cargo ОАО «РЖД» сможет получить выход на рынок Евросоюза, увеличить грузооборот со странами ЕС, а самое главное – реализовать идею создания трансъевразийского коридора.

РЖД-Партнер

Планирование в общих интересах

Планирование  в общих интересах

В начале февраля на Западно-Сибирской дороге с участием коллег с Красноярской магистрали состоялось заседание координационного совета, посвященного проблемам несоответствия заявок грузоотправителей объемам, фактически предъявленным к погрузке, и собственно ситуации с зимней отгрузкой продукции. Клиенты железных дорог в условиях нестабильности рынков перестраховываются и заказывают подвижной состав с резервом, что, однако, влечет негативные последствия как для ОАО «РЖД», так и для работы всей сети в целом.

РЖД-Партнер

У нас большие планы

У нас большие планы

В апреле 2013 года исполняется год с момента создания Центральной дирекции пассажирских обустройств (ЦДПО). За этот период немало было сделано для того, чтобы повысить безопасность перевозок и качество обслуживания пассажиров.
Но многое еще только предстоит. Об этом наша беседа с начальником ЦДПО Борисом Мяготиным.

РЖД-Партнер

Темпы замедлились, но ожидания высоки

Темпы замедлились, но ожидания высоки

В 2012-м по сети РЖД перевезено почти 3 млн TEU крупнотоннажных контейнеров, что на 9,4% больше, чем годом ранее. Очевидно, что темпы роста несколько замедлились, но такое развитие событий было вполне прогнозируемо, поскольку эффект посткризисной низкой базы себя исчерпал.

РЖД-Партнер

Вектор транспортных услуг сместился в сторону грузоотправителя

Вектор транспортных услуг сместился  в сторону грузоотправителя

Предприятия, нацеленные на экспортные поставки леса, под давлением внешнеэкономических обстоятельств пересматривают возможности сбыта. Директор ООО «Енисей К» Евгений Лосев рассказал нам об изменениях в сфере транспортировки лесной продукции, а также о том, почему и как компании пришлось переориентировать свой бизнес.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort