RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 1-2 (245-246) январь 2013

1-2 (245-246) январь 2013

Тема номера – Итоги грузовой работы в 2012 году.

В прошлом году доля железнодорожного транспорта в общем грузообороте транспортной системы России (без учета трубопроводов) возросла до 85,5%. Подвести итоги деятельности ОАО «РЖД» в 2012 году, оценить эффективность предпринятых мер технологического характера в условиях множественности собственников подвижного состава и обозначить ключевые направления работы холдинга на 2013 год мы попросили президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.

На железных дорогах России в настоящее время эксплуатируется около 1 млн. грузовых вагонов. Практически на 99% этого подвижного состава используется тележка модели 18-100 и ее аналоги. О том, какая альтернатива может прийти ей на смену, рассуждает старший технический специалист ООО «Трансолушнз СНГ», к.т.н. Владимир Белоусов.

Динамика перевозок автомобилей по железной дороге на протяжении всего посткризисного периода менялась лишь в диапазоне от скромного роста до серьезного повышения. Казалось, и 2012 год должен был стать новые этапом восхождения к вершине. Однако на практике все оказалось драматичнее. О том, что на самом деле происходит в данном сегменте и каковы перспективы его дальнейшего развития, рассказывает генеральный директор компании «Оптима ТрансАвто» (Группа компаний Rail Garant) Михаил Растопчин.

Тема номера – Итоги грузовой работы в 2012 году.

В прошлом году доля железнодорожного транспорта в общем грузообороте транспортной системы России (без учета трубопроводов) возросла до 85,5%. Подвести итоги деятельности ОАО «РЖД» в 2012 году, оценить эффективность предпринятых мер технологического характера в условиях множественности собственников подвижного состава и обозначить ключевые направления работы холдинга на 2013 год мы попросили президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.

На железных дорогах России в настоящее время эксплуатируется около 1 млн. грузовых вагонов. Практически на 99% этого подвижного состава используется тележка модели 18-100 и ее аналоги. О том, какая альтернатива может прийти ей на смену, рассуждает старший технический специалист ООО «Трансолушнз СНГ», к.т.н. Владимир Белоусов.

Динамика перевозок автомобилей по железной дороге на протяжении всего посткризисного периода менялась лишь в диапазоне от скромного роста до серьезного повышения. Казалось, и 2012 год должен был стать новые этапом восхождения к вершине. Однако на практике все оказалось драматичнее. О том, что на самом деле происходит в данном сегменте и каковы перспективы его дальнейшего развития, рассказывает генеральный директор компании «Оптима ТрансАвто» (Группа компаний Rail Garant) Михаил Растопчин.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

ТОР не может быть бизнесом

ТОР не может быть  бизнесом

Возможно, в ближайшее время будет создана независимая комиссия, состоящая
из представителей различных операторских компаний, для проведения внеплановых проверок эксплуатационных депо на предмет обоснованности отцепок вагонов в ТОР, а также соответствия объема ремонтных работ, указанного в документации, фактически проведенному. Какие еще меры могут помочь собственникам снизить затраты на проведение текущего отцепочного ремонта?

РЖД-Партнер

Поезд едет, интернет – летит

Поезд едет, интернет – летит

О необходимости оснащения российских поездов доступом в интернет говорилось давно, но первые попытки, предпринятые в этом направлении, были немногочисленными и не слишком уверенными. Тем не менее получить устойчивый и скоростной доступ в глобальную паутину в пассажирских поездах вполне возможно, считает генеральный директор компании – универсального оператора спутниковой связи «РуСат» Сергей Алымов.

РЖД-Партнер

Интеллектуальная интеграция

Интеллектуальная интеграция

Интеллектуальная интеграция транспортных систем помогает добиться синергетического эффекта. Прежде всего – за счет появления нового качества предоставляемых клиентам сервисов.

РЖД-Партнер

Какая грузовая тележка нужна российским железным дорогам?

Какая грузовая тележка нужна российским  железным дорогам?

На железных дорогах России в настоящее время эксплуатируется около 1 млн грузовых вагонов. Практически на 99% этого подвижного состава используется тележка модели 18-100 и ее аналоги. Ей стоило бы поставить памятник:
ведь с небольшими изменениями она выпускается уже более 50 лет.

РЖД-Партнер

Логистика на грани фантастики

Логистика  на грани фантастики

Доставить груз из одной страны в другую всего за несколько часов – для России это пока кажется фантастикой. Однако в Европе скоростные грузовые перевозки уже опробовали на практике.

РЖД-Партнер

Коррекция не должна отменять реформу

Коррекция не должна отменять реформу

В настоящее время железнодорожный комплекс переживает практически переломный момент. С одной стороны, после кризиса 2011 года удалось добиться стабилизации и острота многих проблем заметно снизилась. С другой стороны,
по мнению председателя президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Сергея Мальцева, нельзя построить рынок нерыночными методами.

РЖД-Партнер

Индекс качества: лучше, но с оговорками

На протяжении всего прошлого года газета «Гудок» и журнал «РЖД-Партнер» по заказу ОАО «РЖД» проводили исследование оценки потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке перевозок грузов по железной дороге. Результаты полученного анализа не только дают представление о динамике отношения потребителей к качеству оказываемых им на сети РЖД услуг, но и позволяют руководству холдинга принимать во внимание актуальные запросы грузовладельцев.

РЖД-Партнер

Тихо едем – не скоро будем

Тихо едем – не скоро будем

В прошлом году на сети РЖД наблюдалось резкое снижение скорости доставки грузов. Перевозчик заявляет, что основная причина заключается в избыточности вагонного парка.
Однако только ли в этом дело?

РЖД-Партнер

логистика и перевозки. Грузовая панорама

В ближайшей перспективе в Рязанской области намечено ввести в строй новый цементный завод, который может обес­печить Московскую железную дорогу объемом дополнительной загрузкой до 1,7 млн т в год.

РЖД-Партнер

Экология как часть процесса перевозок

Экология как часть процесса перевозок

В ОАО «РЖД» намерены совершенствовать процессы управления профессиональными рисками в сфере инфраструктуры российских железных дорог. Обеспечение экологической безопасности производственных процессов – одна из важнейших задач, стоящих перед компанией.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру