RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 1-2 (245-246) январь 2013

1-2 (245-246) январь 2013

Тема номера – Итоги грузовой работы в 2012 году.

В прошлом году доля железнодорожного транспорта в общем грузообороте транспортной системы России (без учета трубопроводов) возросла до 85,5%. Подвести итоги деятельности ОАО «РЖД» в 2012 году, оценить эффективность предпринятых мер технологического характера в условиях множественности собственников подвижного состава и обозначить ключевые направления работы холдинга на 2013 год мы попросили президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.

На железных дорогах России в настоящее время эксплуатируется около 1 млн. грузовых вагонов. Практически на 99% этого подвижного состава используется тележка модели 18-100 и ее аналоги. О том, какая альтернатива может прийти ей на смену, рассуждает старший технический специалист ООО «Трансолушнз СНГ», к.т.н. Владимир Белоусов.

Динамика перевозок автомобилей по железной дороге на протяжении всего посткризисного периода менялась лишь в диапазоне от скромного роста до серьезного повышения. Казалось, и 2012 год должен был стать новые этапом восхождения к вершине. Однако на практике все оказалось драматичнее. О том, что на самом деле происходит в данном сегменте и каковы перспективы его дальнейшего развития, рассказывает генеральный директор компании «Оптима ТрансАвто» (Группа компаний Rail Garant) Михаил Растопчин.

Тема номера – Итоги грузовой работы в 2012 году.

В прошлом году доля железнодорожного транспорта в общем грузообороте транспортной системы России (без учета трубопроводов) возросла до 85,5%. Подвести итоги деятельности ОАО «РЖД» в 2012 году, оценить эффективность предпринятых мер технологического характера в условиях множественности собственников подвижного состава и обозначить ключевые направления работы холдинга на 2013 год мы попросили президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.

На железных дорогах России в настоящее время эксплуатируется около 1 млн. грузовых вагонов. Практически на 99% этого подвижного состава используется тележка модели 18-100 и ее аналоги. О том, какая альтернатива может прийти ей на смену, рассуждает старший технический специалист ООО «Трансолушнз СНГ», к.т.н. Владимир Белоусов.

Динамика перевозок автомобилей по железной дороге на протяжении всего посткризисного периода менялась лишь в диапазоне от скромного роста до серьезного повышения. Казалось, и 2012 год должен был стать новые этапом восхождения к вершине. Однако на практике все оказалось драматичнее. О том, что на самом деле происходит в данном сегменте и каковы перспективы его дальнейшего развития, рассказывает генеральный директор компании «Оптима ТрансАвто» (Группа компаний Rail Garant) Михаил Растопчин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

ТОР не может быть бизнесом

ТОР не может быть  бизнесом

Возможно, в ближайшее время будет создана независимая комиссия, состоящая
из представителей различных операторских компаний, для проведения внеплановых проверок эксплуатационных депо на предмет обоснованности отцепок вагонов в ТОР, а также соответствия объема ремонтных работ, указанного в документации, фактически проведенному. Какие еще меры могут помочь собственникам снизить затраты на проведение текущего отцепочного ремонта?

РЖД-Партнер

Поезд едет, интернет – летит

Поезд едет, интернет – летит

О необходимости оснащения российских поездов доступом в интернет говорилось давно, но первые попытки, предпринятые в этом направлении, были немногочисленными и не слишком уверенными. Тем не менее получить устойчивый и скоростной доступ в глобальную паутину в пассажирских поездах вполне возможно, считает генеральный директор компании – универсального оператора спутниковой связи «РуСат» Сергей Алымов.

РЖД-Партнер

Интеллектуальная интеграция

Интеллектуальная интеграция

Интеллектуальная интеграция транспортных систем помогает добиться синергетического эффекта. Прежде всего – за счет появления нового качества предоставляемых клиентам сервисов.

РЖД-Партнер

Какая грузовая тележка нужна российским железным дорогам?

Какая грузовая тележка нужна российским  железным дорогам?

На железных дорогах России в настоящее время эксплуатируется около 1 млн грузовых вагонов. Практически на 99% этого подвижного состава используется тележка модели 18-100 и ее аналоги. Ей стоило бы поставить памятник:
ведь с небольшими изменениями она выпускается уже более 50 лет.

РЖД-Партнер

Логистика на грани фантастики

Логистика  на грани фантастики

Доставить груз из одной страны в другую всего за несколько часов – для России это пока кажется фантастикой. Однако в Европе скоростные грузовые перевозки уже опробовали на практике.

РЖД-Партнер

Коррекция не должна отменять реформу

Коррекция не должна отменять реформу

В настоящее время железнодорожный комплекс переживает практически переломный момент. С одной стороны, после кризиса 2011 года удалось добиться стабилизации и острота многих проблем заметно снизилась. С другой стороны,
по мнению председателя президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Сергея Мальцева, нельзя построить рынок нерыночными методами.

РЖД-Партнер

Индекс качества: лучше, но с оговорками

На протяжении всего прошлого года газета «Гудок» и журнал «РЖД-Партнер» по заказу ОАО «РЖД» проводили исследование оценки потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке перевозок грузов по железной дороге. Результаты полученного анализа не только дают представление о динамике отношения потребителей к качеству оказываемых им на сети РЖД услуг, но и позволяют руководству холдинга принимать во внимание актуальные запросы грузовладельцев.

РЖД-Партнер

Тихо едем – не скоро будем

Тихо едем – не скоро будем

В прошлом году на сети РЖД наблюдалось резкое снижение скорости доставки грузов. Перевозчик заявляет, что основная причина заключается в избыточности вагонного парка.
Однако только ли в этом дело?

РЖД-Партнер

логистика и перевозки. Грузовая панорама

В ближайшей перспективе в Рязанской области намечено ввести в строй новый цементный завод, который может обес­печить Московскую железную дорогу объемом дополнительной загрузкой до 1,7 млн т в год.

РЖД-Партнер

Экология как часть процесса перевозок

Экология как часть процесса перевозок

В ОАО «РЖД» намерены совершенствовать процессы управления профессиональными рисками в сфере инфраструктуры российских железных дорог. Обеспечение экологической безопасности производственных процессов – одна из важнейших задач, стоящих перед компанией.


Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions