RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 18 (238) сентябрь 2012

18 (238) сентябрь 2012
Тема номера – Информационные технологии.

Достижение целей структурной реформы во многом определяется не только эффективностью реализуемых моделей функционирования рынка или механизмов взаимодействия его участников. Все большую актуальность приобретает оптимизация информационного обеспечения транспортировки грузов по сети РЖД, считает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

В I полугодии 2012-го объемы отправок продукции Высокогорского горно-обогатительного комбината по железной дороге выросли по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Вместе с тем главной проблемой для компании по-прежнему остается неритмичность подачи подвижного состава под погрузку, рассказывает заместитель директора по производству ОАО «Евраз Высокогорский ГОК» Ирина Саканцева.

Тарифные условия на перевозку угля по сети РЖД неадекватны сложившимся реалиям. Протекционизм в отношении угольного комплекса фактически означает дотирование отрасли за счет собственно железной дороги и пользователей сети.

В рамках №18 (238), 2012 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога» и спецпроект «Безопасность».
Тема номера – Информационные технологии.

Достижение целей структурной реформы во многом определяется не только эффективностью реализуемых моделей функционирования рынка или механизмов взаимодействия его участников. Все большую актуальность приобретает оптимизация информационного обеспечения транспортировки грузов по сети РЖД, считает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

В I полугодии 2012-го объемы отправок продукции Высокогорского горно-обогатительного комбината по железной дороге выросли по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Вместе с тем главной проблемой для компании по-прежнему остается неритмичность подачи подвижного состава под погрузку, рассказывает заместитель директора по производству ОАО «Евраз Высокогорский ГОК» Ирина Саканцева.

Тарифные условия на перевозку угля по сети РЖД неадекватны сложившимся реалиям. Протекционизм в отношении угольного комплекса фактически означает дотирование отрасли за счет собственно железной дороги и пользователей сети.

В рамках №18 (238), 2012 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога» и спецпроект «Безопасность».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Проблемы решают только сообща

Доля мелких и средних грузовладельцев в структуре погрузки Приволжской железной дороги в 2012 году выросла. Этого удалось добиться благодаря успешному взаимодействию всех участников рынка.
РЖД-Партнер

Прежде всего – инфраструктура

Больше половины объема инвестиционного бюджета на Приволжской железной дороге вкладывается в проекты по развитию инфраструктуры. Все они призваны сократить количество узких мест и увеличить пропускную способность как грузового, так и пассажирского сообщения.
РЖД-Партнер

Растет и погрузка, и производство

За 8 месяцев 2012-го погрузка на Приволжской железной дороге увеличилась на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост объемов напрямую связан с развитием промышленных предприятий в регионе.
РЖД-Партнер

Когда в России ждать дизелей нового поколения?

В настоящее время в рамках ФЦП «Национальная технологическая база 2011–2015 гг.» реализуется подпрограмма развития отечественного дизелестроения. По оценкам экспертов, сегодня отрасль находится в кризисе и по целому ряду комплектующих необходим качественный скачок.
РЖД-Партнер

Азиатские перспективы Таможенного союза

После создания Таможенного союза действительно увеличились объемы внешней и взаимной торговли стран – его участников, соответственно наблюдался и рост перевозок по сети РЖД. Однако темпы оказались не такими высокими, как прогнозировалось. Хотя упрощение таможенных процедур и помогло нарастить грузопотоки, в настоящее время также необходимо обеспечить для перевозчиков всех трех стран равные возможности на пространстве ТС.
РЖД-Партнер

Отвечая высоким требованиям

Программное обеспечение железнодорожной техники предъявляет особые требования к используемым для электроники шкафам. При их мобильном применении особое значение имеет высокая степень механической устойчивости, а также ударопрочность и вибростойкость. Всеми этими свойствами обладает шкаф Varistar Rail, разработанный компанией Schroff.
РЖД-Партнер

Инновации и качество ЖАТ

Игорь ТилькЗа 20 лет научно-производственный центр «Промэлектроника» превратился в одно из крупнейших предприятий в отрасли, став системным интегратором и поставщиком под ключ. Иными словами, уже не просто систем ЖАТ, а комплексных решений для обеспечения эффективности и безопасности производственных процессов. Накануне VI Международной конференции «ТрансЖАТ-2012» мы встретились с генеральным директором НПЦ «Промэлектроника» Игорем Тильком.
РЖД-Партнер

«ПОЛИВИД»: современные системы железнодорожной автоматики

Выполнение основных задач железнодорожного транспорта по обеспечению сохранности грузов, их своевременной доставки, а также комфортности для пассажиров непосредственно связано с системами железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ). Аппаратно-программные технические средства ЖАТ, которые призваны обеспечить надежность и безопасность движения поездов, нуждаются в постоянном совершенствовании.
РЖД-Партнер

Микропроцессоры мостят дорогу к безлюдным технологиям

Одним из стратегических направлений технического развития для ОАО «РЖД» стала замена устаревших релейных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на более современные – на микропроцессорной основе. Это, в свою очередь, должно помочь решить целый ряд задач, включая усиление обеспечения безопасности перевозок и повышение качества инфраструктурных услуг.
РЖД-Партнер

Неритмичность – главная проблема

В I полугодии 2012-го объемы отправок продукции Высокогорского горно-обогатительного комбината железнодорожным транспортом выросли по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Вместе с тем главной проблемой для компании по-прежнему остается неритмичность подачи подвижного состава под погрузку. Об этом журналу «РЖД-Партнер» рассказала заместитель директора по производству ОАО «Евраз Высокогорский ГОК» Ирина Саканцева.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру