RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 13-14 (233-234) июль 2012

13-14 (233-234) июль 2012
Тема номера – Развитие ВСМ в России.

В год 175-летия Российских железных дорог, в преддверии Дня железнодорожника, мы беседуем с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным о стратегических вопросах развития компании и отрасли в целом.

Проект первой в России выделенной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург готов. И зарубежные компании с нетерпением ждут тендера, который должен быть объявлен уже в этом году. Об особенностях работы над строительством ВСМ-1 в рамках ГЧП нам рассказал старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Немецкая компания Deutsche Bahn International заявила о своем интересе к российскому проекту ВСМ-1. Пока тендер не объявлен, сложно с точностью говорить о том, какие именно технологии будут здесь применены. Однако Мартин Кречмер, руководитель филиала DB International в Москве, уверен, что России нужно прежде всего опираться на зарубежный опыт.

В рамках № 13-14 (233-234), 2012 вышел спецпроект «РЖД: взгляд в будущее».
Тема номера – Развитие ВСМ в России.

В год 175-летия Российских железных дорог, в преддверии Дня железнодорожника, мы беседуем с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным о стратегических вопросах развития компании и отрасли в целом.

Проект первой в России выделенной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург готов. И зарубежные компании с нетерпением ждут тендера, который должен быть объявлен уже в этом году. Об особенностях работы над строительством ВСМ-1 в рамках ГЧП нам рассказал старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Немецкая компания Deutsche Bahn International заявила о своем интересе к российскому проекту ВСМ-1. Пока тендер не объявлен, сложно с точностью говорить о том, какие именно технологии будут здесь применены. Однако Мартин Кречмер, руководитель филиала DB International в Москве, уверен, что России нужно прежде всего опираться на зарубежный опыт.

В рамках № 13-14 (233-234), 2012 вышел спецпроект «РЖД: взгляд в будущее».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Грузовладельцы и логистические компании: давайте договоримся о понятиях

Что является логистикой в современном понимании? Каковы основные препятствия для развития этого сегмента? Как обеспечить взаимную ответственность при осуществлении перевозки? Эти вопросы обсудили участники дискуссии, состоявшейся в рамках проекта «Интервью-студия «Открытый разговор» на выставке «ТрансРоссия-2012».
РЖД-Партнер

Новая индустриализация

Каким условиям должно отвечать российское машиностроение, чтобы увеличить свою конкурентоспособность на мировом рынке, особенно в условиях вступления страны в ВТО? Этот и другие актуальные для отрасли вопросы обсудили участники международного форума «Технологии в машиностроении – 2012», прошедшего в конце июня в Жуковском.
РЖД-Партнер

Курс на комплексное развитие

Успешное решение задач по реформированию отрасли, поставленных перед ОАО «РЖД» руководством страны, невозможно без создания системы, обеспечивающей комплексное сервисное обслуживание тягового подвижного состава. На состоявшемся в начале июня научно-техническом совете компании был обобщен опыт преобразований в этой сфере и определены пути дальнейшего движения вперед.
РЖД-Партнер

На российский рынок – через локализацию

Одно из основных требований ОАО «РЖД» к зарубежным поставщикам – локализация производства в России. Уже есть ряд примеров такого сотрудничества. Однако не обходится без трудностей, которые еще только предстоит преодолеть.
РЖД-Партнер

Обратная связь

Несмотря на то, что предложением сдать вагоны в привлеченный ОАО «РЖД» парк так и не воспользовался ни один оператор, его создание стало по-настоящему действенной и своевременной мерой, позволяющей повысить процент удовлетворения заявок грузовладельцев. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного газетой «Гудок» совместно с нашим журналом по заказу ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

Железнодорожники осваивают Курильские острова

Команда объединения производителей железнодорожной техники прошла на каяках вдоль юго-западного побережья Камчатки и вокруг северных Курильских островов.
РЖД-Партнер

Конкуренция – хорошо. А партнерство – лучше

По мере приближения знакового события – вступления России во Всемирную торговую организацию – все более важными становятся вопросы международного сотрудничества, в том числе на транспортно-логистическом рынке. Немецкие логисты, работающие на рынке РФ не первый год, считают, что пока он еще далек от совершенства.
РЖД-Партнер

Не бывает случайных успехов

Алла ФедотоваИсторию ЗАО «Нефтетранспорт» можно считать классическим примером уверенного поступательного развития, что, особенно в условиях российской экономики, достаточно редкое явление. О том, в чем заключается секрет стабильного продвижения вперед, накануне 10-летия компании наш корреспондент поговорил с ее генеральным директором Аллой Федотовой.
РЖД-Партнер

Договор дороже денег

Одна из главных причин снижения привлекательности перевозок железнодорожным транспортом по сравнению с автомобильным – отсутствие четкой временной предсказуемости получения груза. Однако в ОАО «РЖД» намерены преодолеть подобную тенденцию с помощью более детальной проработки договоров, заключаемых с клиентами.
РЖД-Партнер

Пригород: прирост с сокращением

В пригородном сообщении наблюдается устойчивая динамика роста пассажиропотока. Однако неурегулированность вопросов в части компенсации убытков и отсутствие четких схем межсубъектных договоренностей на осуществление транспортного обслуживания населения приводят к сокращению маршрутов и составности пригородных перевозок в ряде регионов РФ. Исправить ситуацию, по мнению экспертов, могут лишь четкая законодательная база и гарантированные источники финансирования.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions