• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8750.37 usd BTC 563786.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 13-14 (233-234) июль 2012

13-14 (233-234) июль 2012
Тема номера – Развитие ВСМ в России.

В год 175-летия Российских железных дорог, в преддверии Дня железнодорожника, мы беседуем с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным о стратегических вопросах развития компании и отрасли в целом.

Проект первой в России выделенной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург готов. И зарубежные компании с нетерпением ждут тендера, который должен быть объявлен уже в этом году. Об особенностях работы над строительством ВСМ-1 в рамках ГЧП нам рассказал старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Немецкая компания Deutsche Bahn International заявила о своем интересе к российскому проекту ВСМ-1. Пока тендер не объявлен, сложно с точностью говорить о том, какие именно технологии будут здесь применены. Однако Мартин Кречмер, руководитель филиала DB International в Москве, уверен, что России нужно прежде всего опираться на зарубежный опыт.

В рамках № 13-14 (233-234), 2012 вышел спецпроект «РЖД: взгляд в будущее».
Тема номера – Развитие ВСМ в России.

В год 175-летия Российских железных дорог, в преддверии Дня железнодорожника, мы беседуем с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным о стратегических вопросах развития компании и отрасли в целом.

Проект первой в России выделенной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург готов. И зарубежные компании с нетерпением ждут тендера, который должен быть объявлен уже в этом году. Об особенностях работы над строительством ВСМ-1 в рамках ГЧП нам рассказал старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Немецкая компания Deutsche Bahn International заявила о своем интересе к российскому проекту ВСМ-1. Пока тендер не объявлен, сложно с точностью говорить о том, какие именно технологии будут здесь применены. Однако Мартин Кречмер, руководитель филиала DB International в Москве, уверен, что России нужно прежде всего опираться на зарубежный опыт.

В рамках № 13-14 (233-234), 2012 вышел спецпроект «РЖД: взгляд в будущее».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Грузовладельцы и логистические компании: давайте договоримся о понятиях

Что является логистикой в современном понимании? Каковы основные препятствия для развития этого сегмента? Как обеспечить взаимную ответственность при осуществлении перевозки? Эти вопросы обсудили участники дискуссии, состоявшейся в рамках проекта «Интервью-студия «Открытый разговор» на выставке «ТрансРоссия-2012».
РЖД-Партнер

Новая индустриализация

Каким условиям должно отвечать российское машиностроение, чтобы увеличить свою конкурентоспособность на мировом рынке, особенно в условиях вступления страны в ВТО? Этот и другие актуальные для отрасли вопросы обсудили участники международного форума «Технологии в машиностроении – 2012», прошедшего в конце июня в Жуковском.
РЖД-Партнер

Курс на комплексное развитие

Успешное решение задач по реформированию отрасли, поставленных перед ОАО «РЖД» руководством страны, невозможно без создания системы, обеспечивающей комплексное сервисное обслуживание тягового подвижного состава. На состоявшемся в начале июня научно-техническом совете компании был обобщен опыт преобразований в этой сфере и определены пути дальнейшего движения вперед.
РЖД-Партнер

На российский рынок – через локализацию

Одно из основных требований ОАО «РЖД» к зарубежным поставщикам – локализация производства в России. Уже есть ряд примеров такого сотрудничества. Однако не обходится без трудностей, которые еще только предстоит преодолеть.
РЖД-Партнер

Обратная связь

Несмотря на то, что предложением сдать вагоны в привлеченный ОАО «РЖД» парк так и не воспользовался ни один оператор, его создание стало по-настоящему действенной и своевременной мерой, позволяющей повысить процент удовлетворения заявок грузовладельцев. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного газетой «Гудок» совместно с нашим журналом по заказу ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

Железнодорожники осваивают Курильские острова

Команда объединения производителей железнодорожной техники прошла на каяках вдоль юго-западного побережья Камчатки и вокруг северных Курильских островов.
РЖД-Партнер

Конкуренция – хорошо. А партнерство – лучше

По мере приближения знакового события – вступления России во Всемирную торговую организацию – все более важными становятся вопросы международного сотрудничества, в том числе на транспортно-логистическом рынке. Немецкие логисты, работающие на рынке РФ не первый год, считают, что пока он еще далек от совершенства.
РЖД-Партнер

Не бывает случайных успехов

Алла ФедотоваИсторию ЗАО «Нефтетранспорт» можно считать классическим примером уверенного поступательного развития, что, особенно в условиях российской экономики, достаточно редкое явление. О том, в чем заключается секрет стабильного продвижения вперед, накануне 10-летия компании наш корреспондент поговорил с ее генеральным директором Аллой Федотовой.
РЖД-Партнер

Договор дороже денег

Одна из главных причин снижения привлекательности перевозок железнодорожным транспортом по сравнению с автомобильным – отсутствие четкой временной предсказуемости получения груза. Однако в ОАО «РЖД» намерены преодолеть подобную тенденцию с помощью более детальной проработки договоров, заключаемых с клиентами.
РЖД-Партнер

Пригород: прирост с сокращением

В пригородном сообщении наблюдается устойчивая динамика роста пассажиропотока. Однако неурегулированность вопросов в части компенсации убытков и отсутствие четких схем межсубъектных договоренностей на осуществление транспортного обслуживания населения приводят к сокращению маршрутов и составности пригородных перевозок в ряде регионов РФ. Исправить ситуацию, по мнению экспертов, могут лишь четкая законодательная база и гарантированные источники финансирования.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort