RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 12 (232) июнь 2012

12 (232) июнь 2012
Тема номера – Обслуживание малых и средних грузовладельцев.

Повышению эффективности эксплуатационной работы должны способствовать проводимые структурные преобразования внутри компании. В настоящее время создание вертикально интегрированного холдинга выходит на финишную прямую. О том, какие задачи в связи с этим решает Московская железная дорога, рассказывает ее начальник Владимир Молдавер.

Практика показывает, что зачастую сбои в организации эффективных отправок происходят на стыке между грузовладельцами и операторскими компаниями, вследствие чего достаточно серьезные потребности в перевозке грузов остаются неудовлетворенными на фоне номинального избытка подвижного состава. По мнению генерального директора ООО «Промнерудтранс» Андрея Громового, связующим звеном в данном случае могут и должны выступать региональные транспортно-логистические компании.

1 июля исполняется год с момента создания трех вагоноремонтных компаний – дочерних обществ ОАО «РЖД». О первых результатах самостоятельной деятельности, программе развития предприятий и работе по расширению спектра услуг рассказывает генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания – 3» Николай Воробьев.

В рамках № 12 (232), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Московская железная дорога», а также специальные проекты «Рейтинги портов», «Информационные технологии и безопасность» и «Украина».
Тема номера – Обслуживание малых и средних грузовладельцев.

Повышению эффективности эксплуатационной работы должны способствовать проводимые структурные преобразования внутри компании. В настоящее время создание вертикально интегрированного холдинга выходит на финишную прямую. О том, какие задачи в связи с этим решает Московская железная дорога, рассказывает ее начальник Владимир Молдавер.

Практика показывает, что зачастую сбои в организации эффективных отправок происходят на стыке между грузовладельцами и операторскими компаниями, вследствие чего достаточно серьезные потребности в перевозке грузов остаются неудовлетворенными на фоне номинального избытка подвижного состава. По мнению генерального директора ООО «Промнерудтранс» Андрея Громового, связующим звеном в данном случае могут и должны выступать региональные транспортно-логистические компании.

1 июля исполняется год с момента создания трех вагоноремонтных компаний – дочерних обществ ОАО «РЖД». О первых результатах самостоятельной деятельности, программе развития предприятий и работе по расширению спектра услуг рассказывает генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания – 3» Николай Воробьев.

В рамках № 12 (232), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Московская железная дорога», а также специальные проекты «Рейтинги портов», «Информационные технологии и безопасность» и «Украина».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Порты-недострои

В морских портах Украины простаивают незавершенными проекты создания перевалочных мощностей стоимостью порядка $500 млн. Еще большими являются масштабы запланированного, даже утвержденного на уровне правительства, но так и не стартовавшего строительства. В чем причина? Похоже, что основной проблемой развития украинского портового комплекса является отсутствие государственной координации: стратегические документы, определяющие будущее отрасли, так и не созданы.
РЖД-Партнер

Украинский транзит: одним потенциалом сыт не будешь

В прошедшем году, впервые после кризиса, Украина восстановила рост транзита. Однако прежние объемы пока не были достигнуты – итог составил не более 70% от предкризисного максимума. В текущем же году ситуация снова ухудшилась, транзит опять стал снижаться: по итогам 5 месяцев – на 18% по железной дороге и на 14% – через порты.
РЖД-Партнер

ТЭМ ТМХ доказал свою надежность

На III Международном железнодорожном салоне «Экспо» в 2011 году отраслевых специалистов привлек модульный маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ. Интерес к нему был вызван улучшенными техническими характеристиками модели и тем, что он соответствует всем требованиям нормативных баз Европы и России. Положительный опыт эксплуатации таких локомотивов уже имеется. В частности, в порту Силламяэ (Эстония) один тепловоз работает с осени прошлого года. Рассказать об этом эксперименте мы попросили начальника железнодорожной станции порта Силламяэ Сергея Пономарева.
РЖД-Партнер

Надежность и опережающее развитие

Валерий ГриненкоРазвитие эффективной транспортной инфраструктуры и снижение транспортной нагрузки на экономику подразумевают наличие современного парка подвижного состава, что, в свою очередь, формирует новый комплекс задач для предприятий, специализирующихся на ремонте и техническом обслуживании локомотивов. Несомненно, что опыт ООО «ТМХ-Сервис» является одним из наиболее удачных примеров реализации новых подходов при сохранении традиционного качества оказания услуг.
РЖД-Партнер

Конкуренция в действии

Николай Воробьев1 июля исполняется год с момента создания трех вагоноремонтных компаний – дочерних обществ ОАО «РЖД». О первых результатах самостоятельной деятельности, программе развития предприятий и работе по расширению спектра услуг рассказал генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания – 3» Николай Воробьев.
РЖД-Партнер

UTM – универсальное средство защиты

На фоне затяжного финансового кризиса в последнее время по всему миру наблюдается мощный рост киберпреступности. По словам начальника третьей оперативно-разыскной части по линии борьбы с экономическими преступлениями и по борьбе с преступлениями на потребительском рынке УЭБ ГУМВД по Москве Филиппа Золотницкого, международные эксперты оценивают денежный оборот в сфере компьютерных преступлений на уровне 200 млрд в рублевом эквиваленте, а доля российского рынка превышает 60 млрд рублей.
РЖД-Партнер

Холдинг – под надежной защитой

Сергей СеливерстовКак обеспечить стабильную работу пользователей электронных устройств и при этом гарантировать безопасность от утечки корпоративной информации – на эту тему наш разговор с Сергеем Селиверстовым, руководителем направления по работе с ОАО «РЖД» компании «ИнфоТеКС».
РЖД-Партнер

Решая неординарные задачи

Андрей ФедоровДля достижения лучшего результата при внедрении информационных систем внутри ОАО «РЖД» их разработчик должен понимать бизнес-процессы, происходящие в холдинге. Так считает генеральный директор компании Digital Design Андрей Федоров.
РЖД-Партнер

Умная автоматика как инструмент «бесшовных» технологий

В 2011–2012 гг. на сети ОАО «РЖД» существенно возросли объемы внедрения микропроцессорного оборудования. Развитие и модернизацию средств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) в компании рассматривают как основу для автоматизации управления всей инфраструктурой железных дорог.
РЖД-Партнер

ЭКСПЕРТная диагностика

Игорь МихалкинОдной из важнейших задач в сфере эффективного содержания и развития инфраструктуры является прогнозирование рисков, связанных с наступлением предотказного состояния оборудования, так как это дает возможность своевременно принять необходимые корректирующие меры.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions