• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 4004.51 usd BTC 257850.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 3 (223) февраль 2012

3 (223) февраль 2012
Тема номера – Итоги грузовой работы в 2011 году.

О проблемах, которые возникли на сети РЖД в 2011 году, методах их решения и новых правилах игры мы беседуем с вице-президентом компании по коммерческой деятельности Салманом Бабаевым.

Первый заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» Сергей Колесников рассказывает о целях, которые преследует приказ Минтранса №258, и условиях успешной реализации новой схемы работы с приватными вагонами.

Генеральный директор ООО «ТК «Вишневогорский ГОК» Константин Мостинец считает, что в последние годы главной сложностью для комбината становятся не производственные вопросы, а организация транспортировки продукции.
Тема номера – Итоги грузовой работы в 2011 году.

О проблемах, которые возникли на сети РЖД в 2011 году, методах их решения и новых правилах игры мы беседуем с вице-президентом компании по коммерческой деятельности Салманом Бабаевым.

Первый заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» Сергей Колесников рассказывает о целях, которые преследует приказ Минтранса №258, и условиях успешной реализации новой схемы работы с приватными вагонами.

Генеральный директор ООО «ТК «Вишневогорский ГОК» Константин Мостинец считает, что в последние годы главной сложностью для комбината становятся не производственные вопросы, а организация транспортировки продукции.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Успеть за 3,5 часа

Возможность сократить время и разговоры об отмене визового режима для прибывающих на «Аллегро» сделали неплохую рекламу новому поезду. Однако уже спустя месяц после запуска начались проблемы – опоздания по причине технических неисправностей
РЖД-Партнер

Лизинг под вопросом

Перспективы рынка лизинга в 2012 году неоднозначны. С одной стороны, спрос на грузовые вагоны снизится. С другой – популярность услуг лизинговых компаний вырастет или же останется прежней. Парадокс? Вовсе нет
РЖД-Партнер

Ситуационное управление корректирует риски аварий

Александр КошкинИгорь РозенбергАлексей  ЗамышляевДля предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на сети ОАО «РЖД» в 2011 году образован Ситуационный центр мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями (ЦЧС). Ситуационное управление, которое лежит в основе работы центра, направлено на выявление рисков, их классификацию и последующую коррекцию
РЖД-Партнер

Интегрированная безопасность

Задачу обеспечения безопасности на российских железных дорогах уже давно стремятся решить комплексно. Однако если ранее это делалось в рамках какого-то одного из проектов, то теперь на магистралях предприняты попытки интеграции целого ряда программ. С одной стороны, это даст экономию ресурсов на IТ-решения, а с другой – повысит степень обеспечения безопасности движения
РЖД-Партнер

Пиррова победа

Кирилл БерезовЗа 20 лет страхования транспортной отрасли стран бывшего СССР нам вместе с членами «ТТ Клуба» тысячи раз приходилось радоваться очередному выигранному транспортному тендеру. Всего несколько десятков проектов закончились плачевно, потому что стороны не учли известные риски. Мы не будем рассуждать о балансе спроса и предложения, эластичности и волатильности рынка транспортных услуг в обоснование явления, известного как рынок покупателя. Не стоит углуб­ляться в чужую экономику и анализ вероятности наступления событий, о которых пойдет речь ниже. Все проще.
РЖД-Партнер

Локомотивов хватит на всех

До 2015 года в стране планируется создать институт частных перевозчиков. Крупнейшие компании-операторы уже выразили желание приобрести собственные локомотивы. Однако пока не ясно, каким именно будет спрос и готовы ли его удовлетворить производители
РЖД-Партнер

Главная проблема – отгрузка

Вишневогорский ГОК – достаточно известное предприятие с хорошей историей и устойчивой деловой репутацией. Между тем в последние годы главной сложностью для комбината становятся не производственные вопросы, а организация транспортировки продукции. Генеральный директор ООО «ТК «ВГОК» КОНСТАНТИН МОСТИНЕЦ уверен, что проблемы его предприятия не уникальны и если эффективное их решение не будет найдено, реальный сектор окажется на грани банкротства
РЖД-Партнер

РЖД: развитие за счет собственных средств

Совет директоров ОАО «РЖД» утвердил инвестпрограмму и финансовый план компании на 2012–2014 гг. Общий объем инвестиционного бюджета на данный период прогнозируется в объеме 1,1 трлн руб. В отличие от предшествующих лет, сегодня у ОАО «РЖД» практически не остается внутренних резервов для финансирования инвестпрограммы за счет продажи акций дочерних обществ. Для дальнейшего развития инфраструктуры, наряду с наращиванием кредитного портфеля РЖД и прямой господдержкой, необходимо сформировать долгосрочные государственные подходы в области тарифообразования, которые обеспечат гарантированный возврат вложенных средств
РЖД-Партнер

Железнодорожно-паромные линии: правильно выбрать направление

Ушедший год стал для железнодорожно-паромных линий интересным и разнообразным. Общий грузооборот по сравнению с 2010-м увеличился на 4,4%. Однако если в Северо-Западном бассейне объемы перевезенных грузов выросли, то в Южном, наоборот, они снизились, причем существенно
РЖД-Партнер

«Величайшее дело со времен Линкольна» или «безумие»?

Наконец-то осознав, что Америка до сих пор отстает от Европы и Азии по качеству пассажирских перевозок, президент США Барак Обама решил приняться за масштабный проект строительства сети высокоскоростных железнодорожных магистралей. Первый шаг был сделан в 2009-м, когда администрация выделила $8 млрд на реализацию целого ряда проектов. В следующем году инвестиции составили всего $2,5 млрд, но со временем сумма будет значительно увеличена



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort