RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 3 (223) февраль 2012

3 (223) февраль 2012
Тема номера – Итоги грузовой работы в 2011 году.

О проблемах, которые возникли на сети РЖД в 2011 году, методах их решения и новых правилах игры мы беседуем с вице-президентом компании по коммерческой деятельности Салманом Бабаевым.

Первый заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» Сергей Колесников рассказывает о целях, которые преследует приказ Минтранса №258, и условиях успешной реализации новой схемы работы с приватными вагонами.

Генеральный директор ООО «ТК «Вишневогорский ГОК» Константин Мостинец считает, что в последние годы главной сложностью для комбината становятся не производственные вопросы, а организация транспортировки продукции.
Тема номера – Итоги грузовой работы в 2011 году.

О проблемах, которые возникли на сети РЖД в 2011 году, методах их решения и новых правилах игры мы беседуем с вице-президентом компании по коммерческой деятельности Салманом Бабаевым.

Первый заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» Сергей Колесников рассказывает о целях, которые преследует приказ Минтранса №258, и условиях успешной реализации новой схемы работы с приватными вагонами.

Генеральный директор ООО «ТК «Вишневогорский ГОК» Константин Мостинец считает, что в последние годы главной сложностью для комбината становятся не производственные вопросы, а организация транспортировки продукции.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Успеть за 3,5 часа

Возможность сократить время и разговоры об отмене визового режима для прибывающих на «Аллегро» сделали неплохую рекламу новому поезду. Однако уже спустя месяц после запуска начались проблемы – опоздания по причине технических неисправностей
РЖД-Партнер

Лизинг под вопросом

Перспективы рынка лизинга в 2012 году неоднозначны. С одной стороны, спрос на грузовые вагоны снизится. С другой – популярность услуг лизинговых компаний вырастет или же останется прежней. Парадокс? Вовсе нет
РЖД-Партнер

Ситуационное управление корректирует риски аварий

Александр КошкинИгорь РозенбергАлексей  ЗамышляевДля предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на сети ОАО «РЖД» в 2011 году образован Ситуационный центр мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями (ЦЧС). Ситуационное управление, которое лежит в основе работы центра, направлено на выявление рисков, их классификацию и последующую коррекцию
РЖД-Партнер

Интегрированная безопасность

Задачу обеспечения безопасности на российских железных дорогах уже давно стремятся решить комплексно. Однако если ранее это делалось в рамках какого-то одного из проектов, то теперь на магистралях предприняты попытки интеграции целого ряда программ. С одной стороны, это даст экономию ресурсов на IТ-решения, а с другой – повысит степень обеспечения безопасности движения
РЖД-Партнер

Пиррова победа

Кирилл БерезовЗа 20 лет страхования транспортной отрасли стран бывшего СССР нам вместе с членами «ТТ Клуба» тысячи раз приходилось радоваться очередному выигранному транспортному тендеру. Всего несколько десятков проектов закончились плачевно, потому что стороны не учли известные риски. Мы не будем рассуждать о балансе спроса и предложения, эластичности и волатильности рынка транспортных услуг в обоснование явления, известного как рынок покупателя. Не стоит углуб­ляться в чужую экономику и анализ вероятности наступления событий, о которых пойдет речь ниже. Все проще.
РЖД-Партнер

Локомотивов хватит на всех

До 2015 года в стране планируется создать институт частных перевозчиков. Крупнейшие компании-операторы уже выразили желание приобрести собственные локомотивы. Однако пока не ясно, каким именно будет спрос и готовы ли его удовлетворить производители
РЖД-Партнер

Главная проблема – отгрузка

Вишневогорский ГОК – достаточно известное предприятие с хорошей историей и устойчивой деловой репутацией. Между тем в последние годы главной сложностью для комбината становятся не производственные вопросы, а организация транспортировки продукции. Генеральный директор ООО «ТК «ВГОК» КОНСТАНТИН МОСТИНЕЦ уверен, что проблемы его предприятия не уникальны и если эффективное их решение не будет найдено, реальный сектор окажется на грани банкротства
РЖД-Партнер

РЖД: развитие за счет собственных средств

Совет директоров ОАО «РЖД» утвердил инвестпрограмму и финансовый план компании на 2012–2014 гг. Общий объем инвестиционного бюджета на данный период прогнозируется в объеме 1,1 трлн руб. В отличие от предшествующих лет, сегодня у ОАО «РЖД» практически не остается внутренних резервов для финансирования инвестпрограммы за счет продажи акций дочерних обществ. Для дальнейшего развития инфраструктуры, наряду с наращиванием кредитного портфеля РЖД и прямой господдержкой, необходимо сформировать долгосрочные государственные подходы в области тарифообразования, которые обеспечат гарантированный возврат вложенных средств
РЖД-Партнер

Железнодорожно-паромные линии: правильно выбрать направление

Ушедший год стал для железнодорожно-паромных линий интересным и разнообразным. Общий грузооборот по сравнению с 2010-м увеличился на 4,4%. Однако если в Северо-Западном бассейне объемы перевезенных грузов выросли, то в Южном, наоборот, они снизились, причем существенно
РЖД-Партнер

«Величайшее дело со времен Линкольна» или «безумие»?

Наконец-то осознав, что Америка до сих пор отстает от Европы и Азии по качеству пассажирских перевозок, президент США Барак Обама решил приняться за масштабный проект строительства сети высокоскоростных железнодорожных магистралей. Первый шаг был сделан в 2009-м, когда администрация выделила $8 млрд на реализацию целого ряда проектов. В следующем году инвестиции составили всего $2,5 млрд, но со временем сумма будет значительно увеличена



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions