RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 16 (212) август 2011

16 (212) август 2011
Тема номера – Транспортное машиностроение.

Интервью номера – Развитие и модернизация подвижного состава на сети российских железных дорог определяется, с одной стороны, возросшими техническими и эксплуатационными требованиями, с другой – необходимостью оптимизировать экономику перевозочного процесса. О том, каким образом удается обеспечить баланс, рассказывает старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Действующая в России система организации грузовых перевозок требует серьезных изменений. В чем заключается рецепт эффективного взаимодействия участников рынка, какие инструменты могут оказаться наиболее действенными – в интервью с генеральным директором ООО «НТК» Александром Сапроновым.

В рамках №16 (212), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».
Тема номера – Транспортное машиностроение.

Интервью номера – Развитие и модернизация подвижного состава на сети российских железных дорог определяется, с одной стороны, возросшими техническими и эксплуатационными требованиями, с другой – необходимостью оптимизировать экономику перевозочного процесса. О том, каким образом удается обеспечить баланс, рассказывает старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Действующая в России система организации грузовых перевозок требует серьезных изменений. В чем заключается рецепт эффективного взаимодействия участников рынка, какие инструменты могут оказаться наиболее действенными – в интервью с генеральным директором ООО «НТК» Александром Сапроновым.

В рамках №16 (212), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Интереснее логистика – дешевле перевозка

ВАСИЛИЙ ЮРОВСКИХО том, как возможно снизить транспортные затраты грузоотправителей, а также о других актуальных проблемах, связанных с перевозками скоропортящихся грузов, рассказал генеральный директор компании «U-Транс» ВАСИЛИЙ ЮРОВСКИХ.
РЖД-Партнер

«Граниту» горы нипочем

В первых числах августа состоялась опытная поездка электровоза 2ЭС10 «Гранит» в трехсекционном исполнении с поездом рекордного веса 9 тыс. тонн по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Балезино.
РЖД-Партнер

Состав убытков

АЛЕКСЕЙ МИРОНОВВ процессе реформирования железнодорожного транспорта должна быть создана новая схема взаимодействия грузоотправителей, операторов и перевозчика. О том, как в изменившихся условиях рынка соблюсти интересы всех трех сторон, обеспечив наиболее эффективное использование парка вагонов, мы говорим с начальником Свердловской железной дороги АЛЕКСЕЕМ МИРОНОВЫМ.
РЖД-Партнер

Средсиб развивается полным ходом

Кузбасский уголь занимает более 70% в структуре погрузки ЗСЖД. По прогнозам к 2025 году добыча угля в Кузбассе возрастет почти на 50% по сравнению с 2010-м. Интенсивное наращивание объемов невозможно без развития инфраструктуры железнодорожного транспорта, совершенствования технологии перевозочного процесса, повышения эффективности использования подвижного состава.
РЖД-Партнер

Не за горами докризисный рубеж

АЛЕКСАНДР ЦЕЛЬКОЗападно-Сибирская магистраль планирует первой среди своих коллег – железных дорог – достичь докризисного уровня погрузки. Об основных итогах грузовой работы в I полугодии 2011 года, а также об опыте применения новых технологий управления парками собственников рассказал начальник ЗСЖД АЛЕКСАНДР ЦЕЛЬКО.
РЖД-Партнер

Работа на упреждение

Успешная деятельность ОАО «РЖД» на современном транспортном рынке неразрывно связана с устройствами железнодорожной автоматики, которые всегда были и остаются техническими средствами обеспечения безопасности движения поездов и автоматизации перевозочного процесса.
РЖД-Партнер

Под прикрытием «ПАЛЬМЫ»

Начиная с 2000 года по решению МПС России на железных дорогах внедряется система автоматической идентификации подвижного состава (САИ ПС «ПАЛЬМА»), действующая по принципу считывания электронного номера, записанного в кодовый бортовой датчик (КБД) на локомотиве или вагоне.
РЖД-Партнер

Защищенные ноутбуки PANASONIC. Работайте в любых условиях, ничем не рискуя

С развитием вычислительной техники, а также систем связи компьютерные технологии получают все большее распространение на железнодорожном транспорте. Для выполнения задач модернизации инфраструктурного комплекса и повышения эффективности перевозок автоматизация работы становится необходимостью.
РЖД-Партнер

Приватный парк – сам по себе специфика

На круглом столе, организованном журналом «РЖД-Партнер» на Лебединском горно-обогатительном комбинате, представители Юго-Восточной железной дороги, дочерних компаний ОАО «РЖД», логистических фирм, грузоотправители и владельцы подвижного состава обсудили актуальные вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов полностью приватным парком.
РЖД-Партнер

Грузовладельцу пора играть первую скрипку

Александр СапроновДействующая система организации грузовых перевозок требует серьезных изменений, в том числе в части взаимоотношений перевозчика, оператора и грузовладельца, уверен генеральный директор ООО «Независимая транспортная компания» АЛЕКСАНДР САПРОНОВ.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?

100 100
Нет, мало что изменилось
0 0
Да, качество вагонов улучшилось
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions