RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 15 (211) август 2011

15 (211) август 2011
Тема номера – Дефицит подвижного состава: старая проблема – новые решения.

Интервью номера – «Приоритетная задача – опережающее развитие инфраструктуры». Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов анализирует основные грузовые тренды I полугодия и дает прогноз на будущее.

Заместитель руководителя ФСТ Тамара Стебунова рассказывает о Методике расчета экономически обоснованного уровня индексации ставок Прейскуранта №10-01, разработке инфраструктурного тарифа и других актуальных аспектах тарифного регулирования.

В рамках № 15 (211), 2011 вышли спецпроекты «160 лет Октябрьской железной дороге, «РЖД-Партнер Рейтинг» и «Автоматика и телемеханика».
Тема номера – Дефицит подвижного состава: старая проблема – новые решения.

Интервью номера – «Приоритетная задача – опережающее развитие инфраструктуры». Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов анализирует основные грузовые тренды I полугодия и дает прогноз на будущее.

Заместитель руководителя ФСТ Тамара Стебунова рассказывает о Методике расчета экономически обоснованного уровня индексации ставок Прейскуранта №10-01, разработке инфраструктурного тарифа и других актуальных аспектах тарифного регулирования.

В рамках № 15 (211), 2011 вышли спецпроекты «160 лет Октябрьской железной дороге, «РЖД-Партнер Рейтинг» и «Автоматика и телемеханика».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

На высоких скоростях

В декабре 2009 года Россия присоединилась к странам, уже имеющим высокоскоростное движение: начались ежедневные рейсы поезда «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом. А через год, в декабре 2010-го, к нему добавилось регулярное движение «Аллегро» на маршруте Хельсинки – Санкт-Петербург. За этими двумя событиями стоит огромная работа, которая была проведена на Октябрьской железной дороге ранее и продолжается сегодня.
РЖД-Партнер

Главному ходу России – 160 лет

Временем основания Октябрьской магистрали принято считать дату создания управления Петербурго-Московской дороги, в котором зародились многие традиции в сфере корпоративной железнодорожной культуры. Соответственно, ОЖД в 2011 году отмечает 160-летний юбилей.
РЖД-Партнер

Октябрьская железная дорога: по пути инноваций

ВИКТОР СТЕПОВОктябрьская железная дорога всегда была полигоном для обкатки новых технологий. В силу ее особенностей – разветвленная структура, обилие погранпереходов и магистралей в сторону морских портов, большие объемы как погрузки, так и выгрузки, две нитки скоростного движения. Всем этим сложным полигоном непросто управлять без инноваций. О том, что делается в этом направлении, и состоялся наш разговор с начальником ОЖД ВИКТОРОМ СТЕПОВЫМ.
РЖД-Партнер

Модернизация как фактор развития

Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года предусматривает обновление парка грузового подвижного состава за счет внедрения вагонов нового поколения. Для реализации этой задачи корпорация «Уралвагонзавод» – ведущий производитель современной техники на «пространстве 1520» – ведет масштабную разработку перспективных моделей и проводит технологическую модернизацию производства.
РЖД-Партнер

Конкуренция за клиента

ООО «Трансвагонмаш» (ТВМ) специализируется на оказании услуг по ремонту грузовых вагонов. Стратегия развития компании предусматривает увеличение производственных мощностей и расширение сети собственных предприятий по всей территории РФ. В результате планируется занять не менее 10% рынка ремонта вагонов.
РЖД-Партнер

Реорганизация без потери в качестве

АЛЕКСАНДР ЛУКЬЯНОВО настоящем и будущем вагоноремонтного комплекса ОАО «РЖД» рассказал первый заместитель управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» АЛЕКСАНДР ЛУКЬЯНОВ.
РЖД-Партнер

Что и как мы считали

«РЖД-Партнер» и ИА «INFOLine» подготовили четвертый отраслевой рейтинг собственников и операторов подвижного состава по итогам 2010 года. Особенностью этого рейтинга стал выход на новые географические границы: первые три рейтинга охватывали только Россию, а четвертый сформирован по всем странам «пространства 1520». Расширение географии не изменило основных задач проекта, каковыми являются обеспечение единой методологии и сопоставимость данных, полученных из различных источников и от разных компаний.
РЖД-Партнер

В 2011 году рынок перевозок изменится кардинально

Рост спроса на услуги операторов и фактическая ликвидация инвентарного парка в рамках завершения очередного этапа реформирования железнодорожного транспорта обусловили возникновение целого комплекса системных проблем. В этих условиях участники рынка вынуждены несколько менять стратегии своего развития, часто отказываясь даже от дополнительных клиентов.
РЖД-Партнер

Электричка на любой карман

В июле этого года Демиховский машиностроительный завод выпустил первый электропоезд ЭД4М с новыми потребительскими характеристиками. К техническому перевооружению готовятся и предприятия Торжокского вагоностроительного завода. В недалеком будущем на Урале «угнездятся» «Ласточки» (Desiro Rus) немецкой компании Siemens. Что даст российским пригородным перевозкам пополнение ассортиментного ряда подвижного состава, мы и попытались разобраться.
РЖД-Партнер

Речная рокировка

Танкерный флот в навигацию-2011, несмотря на накопившиеся за предыдущие годы проблемы, сумел укрепить свои позиции и потеснить железнодорожников в сегменте перевозок нефтепродуктов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions