RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 12 (208) июнь 2011

12 (208) июнь 2011
Тема номера – Переход на организацию движения грузовых поездов по расписанию.

О том, как осуществляется работа по внедрению интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию, рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Зимой 2011 года большинство крупных морских контейнерных операторов на евро-азиатском направлении ушли в минус. Самым тяжелым оказался февраль, когда объем перевозок сократился на 12 процентов к аналогичному периоду 2010 года. Однако затем отрицательная динамика замедлилась. В конце весны перевозки стабилизировались, а летом наметился небольшой рост. Какие тенденции определяют ставки фрахта сейчас, читайте в рубрике «Контейнерные перевозки».

Первые итоги эксплуатации вагонов с повышенной нагрузкой на ось оказались более чем положительными: новый подвижной состав позволяет повысить эффективность перевозочного процесса, снизить эксплуатационные расходы, увеличить срок службы вагонов, пробег от постройки до первого планового ремонта и т.д. На всех ли линиях можно использовать данные вагоны?

В рамках № 12 (208), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Московская железная дорога», «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога», а также спецпроект «Автоматика, телемеханика и связь».
Тема номера – Переход на организацию движения грузовых поездов по расписанию.

О том, как осуществляется работа по внедрению интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию, рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Зимой 2011 года большинство крупных морских контейнерных операторов на евро-азиатском направлении ушли в минус. Самым тяжелым оказался февраль, когда объем перевозок сократился на 12 процентов к аналогичному периоду 2010 года. Однако затем отрицательная динамика замедлилась. В конце весны перевозки стабилизировались, а летом наметился небольшой рост. Какие тенденции определяют ставки фрахта сейчас, читайте в рубрике «Контейнерные перевозки».

Первые итоги эксплуатации вагонов с повышенной нагрузкой на ось оказались более чем положительными: новый подвижной состав позволяет повысить эффективность перевозочного процесса, снизить эксплуатационные расходы, увеличить срок службы вагонов, пробег от постройки до первого планового ремонта и т.д. На всех ли линиях можно использовать данные вагоны?

В рамках № 12 (208), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Московская железная дорога», «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога», а также спецпроект «Автоматика, телемеханика и связь».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

«Очереди из операторов, желающих здесь работать, нет»

Марат ХоджаевО проблемах обеспечения российского анклава угольным топливом рассказывает директор ООО «Балтийская угольная компания» Марат Ходжаев.
РЖД-Партнер

В ожидании вагонов

СЕРГЕЙ КАЛИНИНС лета прошлого года ООО «Клиско» испытывает острый дефицит полувагонов для отправки пиломатериалов из Архангельской в Калининградскую область. О том, как развивается ситуация сегодня, мы попросили рассказать директора компании СЕРГЕЯ КАЛИНИНА.
РЖД-Партнер

Специфика дороги успеху не помеха

По итогам прошлого года Калининградской железной дорогой перевезено 15,5 млн т грузов, что на 22,3% лучше результата 2009-го. При этом рост продемонстрировали как объемы перевозок в область, так и собственная погрузка, увеличившаяся на 13,6% (до 2,2 млн т). В текущем году положительная динамика сохраняется. Что может помешать дальнейшему росту показателей и какие меры предпринимаются на магистрали для того, чтобы этого избежать?
РЖД-Партнер

Сергей Коломеец: «Будем работать на результат»

СЕРГЕЙ КОЛОМЕЕЦО проблемах самой западной магистрали России, Калининградской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», задачах, которые стоят перед коллективом, а также планах на перспективу рассказывает начальник КЖД СЕРГЕЙ КОЛОМЕЕЦ.
РЖД-Партнер

Электричка вашей мечты

Московскую железную дорогу не зря называют пассажирской. Она перевозит до 1,5 млн человек в сутки, а в целом выполняет свыше 50% объема пригородных перевозок всей сети.
РЖД-Партнер

Уникальная технология

Немногим более года назад начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер подписал приказ об открытии проекта «Создание системы управления содержанием инфраструктуры МЖД на основе устранения предотказных состояний». Это положило начало новой технологии, аналогов которой на сети железных дорог не было.
РЖД-Партнер

«Главная задача дороги – развиваться и соответствовать требованиям времени»

Владимир МолдаверМосковская железная дорога ежегодно перевозит около четверти всех пассажиров РФ в дальнем следовании и свыше половины – в пригородном сообщении, в то же время обеспечивая стабильно высокий уровень грузоперевозок. О том, чем сегодня живет магистраль и какие задачи приходится решать ее коллективу, мы попросили рассказать начальника МЖД Владимира Молдавера.
РЖД-Партнер

К общему знаменателю

1 июня состоялось первое рабочее заседание Межгосударственного технического комитета (МТК) по стандартизации № 524. Какие функции возложены на новую структуру и каковы будут ее первые шаги?
РЖД-Партнер

25 т/ось: переход неизбежен

Первые итоги эксплуатации вагонов с повышенной нагрузкой на ось продемонстрировали высокую степень эффективности их использования. По данным операторов, такой подвижной состав позволяет сократить расходы на текущий отцепочный ремонт до 40%, при этом само количество отцепок снижается почти в семь раз по сравнению с базовыми моделями.
РЖД-Партнер

Информация о грузе не менее важна, чем сам груз

К 2015 году Минтранс России планирует создать автоматизированную систему управления транспортным комплексом (АСУ ТК), интегрированную с региональными АСУ, действующими в субъектах РФ.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions