RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 11 (207) июнь 2011

11 (207) июнь 2011
Тема номера – Рынок нефтеперевозок: состояние и перспективы.

Вице-президент ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин оценивает уровень качества подвижного состава, а также систему управления им в новых рыночных условиях.

В конце апреля НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» получило статус СРО. Что это даст операторским компаниям -- рассказывает председатель президиума саморегулируемой организации Сергей Мальцев.

В текущем году будет решен вопрос по приведению к единому знаменателю ставок разделов 2 и 3 прейскуранта №10-01 на перевозку лесных грузов. Какие последствия этого шага следует ожидать участникам рынка – читайте в рубрике «Тарифы».

В рамках №11(207), 2011 вышло приложение «РЖД-Партнер Восточно-Сибирская железная дорога».
Тема номера – Рынок нефтеперевозок: состояние и перспективы.

Вице-президент ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин оценивает уровень качества подвижного состава, а также систему управления им в новых рыночных условиях.

В конце апреля НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» получило статус СРО. Что это даст операторским компаниям -- рассказывает председатель президиума саморегулируемой организации Сергей Мальцев.

В текущем году будет решен вопрос по приведению к единому знаменателю ставок разделов 2 и 3 прейскуранта №10-01 на перевозку лесных грузов. Какие последствия этого шага следует ожидать участникам рынка – читайте в рубрике «Тарифы».

В рамках №11(207), 2011 вышло приложение «РЖД-Партнер Восточно-Сибирская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

«Шеф» добрых дел Иркутска

АНАТОЛИЙ КРАСНОЩЕКНа конкурсе «Шеф года», который проходил в Приангарье, начальник Восточно-Сибирской железной дороги АНАТОЛИЙ КРАСНОЩЕК, по единогласному мнению жюри, был признан победителем в номинации «Забота». Эта награда стала еще одним признанием достижений ВСЖД в сфере реализации социальной политики.
РЖД-Партнер

ВСЖД делится успешным опытом

Восточно-Сибирская железная дорога является одной из трех пилотных магистралей, на которых отрабатывается новая корпоративная структура холдинга. Изучению достигнутого и постановке задач на будущее было посвящено состоявшееся в конце мая в Иркутске сетевое совещание. Оно позволило скорректировать ряд принятых ранее решений, в частности, задуматься над тем, чтобы ускорить процесс реформирования и опередить таким образом утвержденный график.
РЖД-Партнер

Бери больше, вози дальше

Стремление максимизировать грузоподъемность и скорость составов определяло развитие железных дорог практически с момента их появления. На современном этапе эти два показателя не потеряли своей актуальности. Только ставки на этот раз становятся выше, ведь сегодня именно поезда повышенной грузоподъемности могут способствовать решению многих наболевших проблем отрасли. Логично, что руководство ОАО «РЖД» последовательно развивает это направление, несмотря на наличие ощутимых организационных и технических сложностей.
РЖД-Партнер

Операторы всех масштабов, объединяйтесь!

Согласно плану реализации Целевой модели рынка перевозок до 2015 года к концу I квартала 2011-го Минтранс, Минэкономразвития и Совет рынка должны были разработать мероприятия, стимулирующие консолидацию мелких операторских компаний. Однако никто из них до сих пор так и не озвучил каких бы то ни было разработок. Более того, представители многих операторов считают, что пока, до продажи контрольного пакета Первой грузовой, говорить об укрупнении рынка просто нецелесообразно.
РЖД-Партнер

Цивилизованный лоббизм

СЕРГЕЙ МАЛЬЦЕВВ конце апреля некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» получило статус СРО. О том, что это даст операторским компаниям, рассказывает председатель президиума саморегулируемой организации СЕРГЕЙ МАЛЬЦЕВ.
РЖД-Партнер

Реформа больно ударила по лесникам

По данным Союза лесопромышленников Красноярского края, убытки краевых предприятий ЛПК по причине непредоставления вагонов под погрузку в 2010 году составили не менее $100 млн. И ситуация продолжает оставаться напряженной.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

Иван СтупаченкоПредседатель правительства России Владимир Путин настоял на том, чтобы в условиях продажи ОАО «Первая грузовая компания» был сохранен пункт, согласно которому претендент должен располагать на конец 2010-го парком не менее чем в 10–15 тыс. вагонов. Стало очевидно, что крупнейший оператор на «пространст­ве 1520» будет продан одному из своих конкурентов. В зависимости от характера последующих событий это решение может иметь два последствия: либо придется несколько изменить Целевую модель до 2015 года, либо большинству операторов подвижного состава придется решить, что же делать со своим универсальным парком.
РЖД-Партнер

Что немцу хорошо... то и русскому выгодно

Немецкие транспортные компании, пожалуй, лучше других иностранных игроков освоились на российском рынке, причем зачастую показывая такую динамику роста, которой невозможно добиться в границах Европейского союза. Тем не менее не стоит преувеличивать привлекательность России для логистов, экспедиторов и перевозчиков из Германии, поскольку хорошие возможности уравновешиваются значительными рисками ведения бизнеса в нашей стране, а привычные технологии оказываются неэффективными.
РЖД-Партнер

Дело пахнет керосином?

Наблюдающийся в последнее время рост цен на топливо вызвал озабоченность не только у российского премьера. Участники рынка автоперевозок сходятся во мнении, что дальнейшее увеличение расходов на ГСМ чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до повторения сценария двухгодичной давности, когда падение объемов перевозок отбросило отрасль на пять-семь лет назад.
РЖД-Партнер

«Железнодорожный транспорт – единственно правильный выбор»

Журнал «РЖД-Партнер» опросил представителей трех логистических компаний из Китая, работающих с российскими клиентами и партнерами, и выяснил, что у железных дорог в обслуживании торговых потоков между двумя странами – огромный потенциал. И для того, чтобы его максимально реализовать, следует сделать несколько достаточно простых вещей: грамотно построить коммерческую работу, наладить обмен информацией, сбалансировать ценовую политику и… подучить китайский язык!



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions