RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 10 (206) май 2011

10 (206) май 2011
Тема номера – Таможенный союз: новая логистическая реальность.

Вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко оценивает уровень развития железнодорожных перевозок на «пространстве 1520» и необходимость совершенствования технологии перевозок в международном сообщении вагонами любой формы собственности.

Каковы наиболее острые проблемы российских вагоностроителей, что препятствует укреплению отрасли и повышению ее конкурентоспособности, рассказывает генеральный директор ООО «Инновационное вагоностроение» Сергей Барбарич.

В рамках № 10 (206), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение», «РЖД-Партнер Украина», а также спецпроекты «РЖД-Партнер Рейтинг: лизинг подвижного состава», «Перевозки скоропортящихся грузов».
Тема номера – Таможенный союз: новая логистическая реальность.

Вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко оценивает уровень развития железнодорожных перевозок на «пространстве 1520» и необходимость совершенствования технологии перевозок в международном сообщении вагонами любой формы собственности.

Каковы наиболее острые проблемы российских вагоностроителей, что препятствует укреплению отрасли и повышению ее конкурентоспособности, рассказывает генеральный директор ООО «Инновационное вагоностроение» Сергей Барбарич.

В рамках № 10 (206), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение», «РЖД-Партнер Украина», а также спецпроекты «РЖД-Партнер Рейтинг: лизинг подвижного состава», «Перевозки скоропортящихся грузов».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Синергия от продажи

В марте текущего года правительство РФ одобрило продажу 100%-ного пакета акций ОАО «Рефсервис» – филиала ОАО «РЖД». Это уже не первая попытка материнской компании реализовать на открытых торгах перевозчика со специализированным парком подвижного состава, который работает в условиях высококонкурентного рынка. Впрочем, эксперты прогнозируют, что проблем с покупателями у РЖД не возникнет, учитывая позиции компании на рынке СПГ.
РЖД-Партнер

Год ожиданий и надежд

Перевозки скоропортящихся грузов (СПГ) переживают период подъема. Правда, их рост в прошлом году связан прежде всего с низкой грузовой базой 2009-го. По итогам текущего года операторы специализированного подвижного состава надеются улучшить свои позиции за счет лососевой путины и переключения на железную дорогу части грузов с морского транспорта.
РЖД-Партнер

Контейнерный рынок Украины: памятка для инвестора

Предкризисная динамика и темпы восстановления рынка дают основания надеяться на возврат «высокого сезона» контейнерных перевозок Украины. Правда, вразрез с этим в сфере украинской контейнерной перевалки идет нарастание инвестиционных проблем, масштабы которых сделали их заметными на уровне международных, в том числе европейских, экспертов контейнерного рынка.
РЖД-Партнер

Вместе тесно, врозь – невмоготу

Совершенно очевидно, что в условиях свободного рынка статус отечественного производителя является предметом особой гордости, но отнюдь не конкурентным преимуществом. Тем не менее некоторые компании еще не готовы принять эту аксиому.
РЖД-Партнер

По обе стороны акватории

Андрей КузьменкоЧастный стивидорный бизнес, набирающий силу в акваториях Украины, все чаще сталкивается с устаревшими нормами государственного регулирования, препятствующими не только его развитию, но и непосредственной работе. На практике это нередко выливается в прямые конфликты частников с государственными портами. О том, как стивидоры оценивают свое положение на украинском рынке, о корнях сложившегося противостояния и возможных путях его преодоления рассказал директор контейнерного терминала компании «Трансинвестсервис» (акватория ГП «Морской торговый порт Южный») Андрей Кузьменко.
РЖД-Партнер

Зеленый свет для высоких скоростей

ЭДУАРД ГУНЧЕНКОИмиджевые спортивные проекты, заявленные Россией, потребовали внедрения инновационных технологий, в том числе и в железнодорожную отрасль. На наши магистрали приходят лучшие образцы техники и оборудования, но на их пути в большинстве случаев встают устаревшие нормативы и стандарты. Бумажные барьеры преодолимы, считает и. о. руководителя Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте ЭДУАРД ГУНЧЕНКО, но производители должны заранее готовить «правовой» выход своей продукции на российский рынок.
РЖД-Партнер

Тихвинский ВСЗ: на пороге новых свершений

Почти полвека термины «грузовое вагоностроение» и «инновации» практически не звучали в одном предложении. До настоящего времени 90% парка вагонов оснащалось тележкой модели 18-100 или ее модификациями для осевой нагрузки 23,5 тс. Ведь только в 2002 году, когда при росте перевозок грузов железнодорожным транспортом частные операторы стали наращивать приватный парк, в отрасли возникла потребность в современном подвижном составе.
РЖД-Партнер

«Сименс»: сделаем под ключ

Накануне международного форума «Стратегическое партнерство 1520» мы попросили вице-президента концерна «Сименс АГ» Ханса-Йорга Грундманна рассказать о последних достижениях компании и о том, какого синергетического эффекта можно достичь от интеграции «пространства 1520» и «1435».
РЖД-Партнер

Добрая воля до брака доведет

СЕРГЕЙ ПАЛКИНСегодня одними из самых актуальных вопросов в области вагоностроения являются дефицит и качество крупного вагонного литья, а также его стоимость. Чтобы снять остроту проблемы, сертифицирована продукция китайских литейных заводов для применения ее на отечественном рынке.
РЖД-Партнер

Готовы ли вагоностроители к бурному спросу?

СЕРГЕЙ БАРБАРИЧО том, какие наиболее острые проблемы волнуют сегодня российских вагоностроителей и что препятствует укреплению отрасли и повышению ее конкурентоспособности (как по качеству, так и по цене выпускаемой продукции), мы спросили у генерального директора ООО «Инновационное вагоностроение» СЕРГЕЯ БАРБАРИЧА.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions