• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.42 0 EUR ЦБ РФ 74.07 0
    BTC 3996.06 usd BTC 256666.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 10 (206) май 2011

10 (206) май 2011
Тема номера – Таможенный союз: новая логистическая реальность.

Вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко оценивает уровень развития железнодорожных перевозок на «пространстве 1520» и необходимость совершенствования технологии перевозок в международном сообщении вагонами любой формы собственности.

Каковы наиболее острые проблемы российских вагоностроителей, что препятствует укреплению отрасли и повышению ее конкурентоспособности, рассказывает генеральный директор ООО «Инновационное вагоностроение» Сергей Барбарич.

В рамках № 10 (206), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение», «РЖД-Партнер Украина», а также спецпроекты «РЖД-Партнер Рейтинг: лизинг подвижного состава», «Перевозки скоропортящихся грузов».
Тема номера – Таможенный союз: новая логистическая реальность.

Вице-президент ОАО «РЖД» Вячеслав Лемешко оценивает уровень развития железнодорожных перевозок на «пространстве 1520» и необходимость совершенствования технологии перевозок в международном сообщении вагонами любой формы собственности.

Каковы наиболее острые проблемы российских вагоностроителей, что препятствует укреплению отрасли и повышению ее конкурентоспособности, рассказывает генеральный директор ООО «Инновационное вагоностроение» Сергей Барбарич.

В рамках № 10 (206), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение», «РЖД-Партнер Украина», а также спецпроекты «РЖД-Партнер Рейтинг: лизинг подвижного состава», «Перевозки скоропортящихся грузов».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Синергия от продажи

В марте текущего года правительство РФ одобрило продажу 100%-ного пакета акций ОАО «Рефсервис» – филиала ОАО «РЖД». Это уже не первая попытка материнской компании реализовать на открытых торгах перевозчика со специализированным парком подвижного состава, который работает в условиях высококонкурентного рынка. Впрочем, эксперты прогнозируют, что проблем с покупателями у РЖД не возникнет, учитывая позиции компании на рынке СПГ.
РЖД-Партнер

Год ожиданий и надежд

Перевозки скоропортящихся грузов (СПГ) переживают период подъема. Правда, их рост в прошлом году связан прежде всего с низкой грузовой базой 2009-го. По итогам текущего года операторы специализированного подвижного состава надеются улучшить свои позиции за счет лососевой путины и переключения на железную дорогу части грузов с морского транспорта.
РЖД-Партнер

Контейнерный рынок Украины: памятка для инвестора

Предкризисная динамика и темпы восстановления рынка дают основания надеяться на возврат «высокого сезона» контейнерных перевозок Украины. Правда, вразрез с этим в сфере украинской контейнерной перевалки идет нарастание инвестиционных проблем, масштабы которых сделали их заметными на уровне международных, в том числе европейских, экспертов контейнерного рынка.
РЖД-Партнер

Вместе тесно, врозь – невмоготу

Совершенно очевидно, что в условиях свободного рынка статус отечественного производителя является предметом особой гордости, но отнюдь не конкурентным преимуществом. Тем не менее некоторые компании еще не готовы принять эту аксиому.
РЖД-Партнер

По обе стороны акватории

Андрей КузьменкоЧастный стивидорный бизнес, набирающий силу в акваториях Украины, все чаще сталкивается с устаревшими нормами государственного регулирования, препятствующими не только его развитию, но и непосредственной работе. На практике это нередко выливается в прямые конфликты частников с государственными портами. О том, как стивидоры оценивают свое положение на украинском рынке, о корнях сложившегося противостояния и возможных путях его преодоления рассказал директор контейнерного терминала компании «Трансинвестсервис» (акватория ГП «Морской торговый порт Южный») Андрей Кузьменко.
РЖД-Партнер

Зеленый свет для высоких скоростей

ЭДУАРД ГУНЧЕНКОИмиджевые спортивные проекты, заявленные Россией, потребовали внедрения инновационных технологий, в том числе и в железнодорожную отрасль. На наши магистрали приходят лучшие образцы техники и оборудования, но на их пути в большинстве случаев встают устаревшие нормативы и стандарты. Бумажные барьеры преодолимы, считает и. о. руководителя Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте ЭДУАРД ГУНЧЕНКО, но производители должны заранее готовить «правовой» выход своей продукции на российский рынок.
РЖД-Партнер

Тихвинский ВСЗ: на пороге новых свершений

Почти полвека термины «грузовое вагоностроение» и «инновации» практически не звучали в одном предложении. До настоящего времени 90% парка вагонов оснащалось тележкой модели 18-100 или ее модификациями для осевой нагрузки 23,5 тс. Ведь только в 2002 году, когда при росте перевозок грузов железнодорожным транспортом частные операторы стали наращивать приватный парк, в отрасли возникла потребность в современном подвижном составе.
РЖД-Партнер

«Сименс»: сделаем под ключ

Накануне международного форума «Стратегическое партнерство 1520» мы попросили вице-президента концерна «Сименс АГ» Ханса-Йорга Грундманна рассказать о последних достижениях компании и о том, какого синергетического эффекта можно достичь от интеграции «пространства 1520» и «1435».
РЖД-Партнер

Добрая воля до брака доведет

СЕРГЕЙ ПАЛКИНСегодня одними из самых актуальных вопросов в области вагоностроения являются дефицит и качество крупного вагонного литья, а также его стоимость. Чтобы снять остроту проблемы, сертифицирована продукция китайских литейных заводов для применения ее на отечественном рынке.
РЖД-Партнер

Готовы ли вагоностроители к бурному спросу?

СЕРГЕЙ БАРБАРИЧО том, какие наиболее острые проблемы волнуют сегодня российских вагоностроителей и что препятствует укреплению отрасли и повышению ее конкурентоспособности (как по качеству, так и по цене выпускаемой продукции), мы спросили у генерального директора ООО «Инновационное вагоностроение» СЕРГЕЯ БАРБАРИЧА.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort